Catalog area
Japan area
Japan area
Clear Skies area Led Rain area Clear Skies area Living Environment

Приглашаем всех в наш Интернет-магазин!

B-1B North American Rockwell, Lancer - ACADEMY 12620 1/144

B-1B North American Rockwell, Lancer - ACADEMY 12620 1/144
B-1B North American Rockwell, Lancer - ACADEMY 12620 1/144 B-1B North American Rockwell, Lancer - ACADEMY 12620 1/144 B-1B North American Rockwell, Lancer - ACADEMY 12620 1/144 B-1B North American Rockwell, Lancer - ACADEMY 12620 1/144 B-1B North American Rockwell, Lancer - ACADEMY 12620 1/144 B-1B North American Rockwell, Lancer - ACADEMY 12620 1/144 B-1B North American Rockwell, Lancer - ACADEMY 12620 1/144
Производитель: ACADEMY
Код производителя: 12620
Масштаб: 1:144
Наличие: Есть в наличии
Цена: 3 898 руб.
Артикул: 684770

  Количество:  В корзину

B-1B North American Rockwell, Lancer. Сверхзвуковой стратегический бомбардировщик ВВС США.

1/144 ACADEMY 12620. USAF B-1B 34th BS "Thunderbirds". Сборная модель.

Этот самолет отличается особой, зловещей красотой, которую еще больше подчеркивает его специфическая, темно-серая окраска в цвет FS 36118 «Gunship Grey». «Bone» (англ. «кость», производное от «B-one» / B-1), а именно так чаще всего называют эту машину в строевых частях – элегантен с любого ракурса, причем даже нарочито обособленные «коробки» блоков двигателей не портят общего восприятия его образа. Впрочем, аналогичная схема используется на отечественном Ту-160, который часто и не без оснований сравнивают с «американцем». Оба бомбардировщика действительно рождались под влиянием схожих идей, пусть ныне концепции их применения несколько различаются. Как известно, в случае с Lancer «подходов к снаряду» было два – первый состоялся в рамках возрожденного в 1968-м году президентом Никсоном проекта Advanced Manned Strategic Aircraft (AMSA), и результатом стала постройка в 1973-1974 гг. четырех прототипов B-1A. Однако вскоре на горизонте появился новейший Northrop B-2 Spirit, плюс начались поставки крылатых ракет AGM-86 ALCM, базировавшихся на старых добрых B-52 – такой комплекс был способен выполнять похожие задачи за гораздо меньшие деньги. На беду, приближались выборы, и демократы, прикрываясь громкими речами о рачительном отношении к бюджету, не преминули разыграть ситуацию с расходами (необходимо признать – астрономическими) на B-1 в своих интересах. В президентской гонке 1977-го года победил Джимми Картер, он же, следуя собственным предвыборным обещаниям, и объявил о закрытии программы AMSA. Но затем, в 1981-м, в Белый Дом пришел Рональд Рейган, тот всерьез занялся вопросами обороноспособности США и вполне предсказуемо обнаружил массу любопытного – в частности, выяснилось, что хваленый «невидимка» B-2 даже и близко не подобрался к какому-либо состоянию готовности (его примут на вооружение только 1-го января 1997-го года). Таким образом, государство на неопределенный период осталось без современного стратегического бомбардировщика и было вынуждено задействовать для этой роли не совсем подходящий FB-111 General Dynamics. Учитывая хорошую осведомленность Рейгана в делах ВПК, а также резонные ожидания появления у СССР более совершенных ракет, но главное – систем раннего обнаружения (что критично для флота B-52), он все же принял решение вернуть к жизни «Лансера», хоть и в немного иной форме.

Итак, B-1B - стратегический бомбардировщик прорыва с изменяемой стреловидностью крыла, разработанный для доставки ядерного оружия, но, в отличие от B-1A, уже на низких высотах. Первые экземпляры «Bone» поступили в эскадрильи Стратегического командования ВВС США (Strategic Air Command (SAC) и встали на дежурство по защите Североамериканских рубежей от коварных Советов в 1986-м году. В данном, изначальном качестве его служба продолжалась вплоть до 1992-го, когда SAC было расформировано, а на его месте (равно как на месте еще двух ветвей системы управления ВВС) возникло Боевое авиационное командование - Air Combat Command (ACC). С этого момента самолет перешел в категорию дальних тяжелых сверхзвуковых бомбардировщиков и оказался лишен способности нести ядерное оружие. При этом работы у него только прибавилось – машина, с легкостью поднимающая 23 тонны бомб, в довольно массовом порядке использовалась Америкой во всех конфликтах с участием вооруженных сил этой страны - Косово, Афганистан, Ирак, а из совсем свежих новостей – Сирия. На сегодняшний день (июнь 2021-го года) «Лансер» по-прежнему востребован и сравнительно интенсивно эксплуатируется. По данным альманаха World Air Forces за 2021-й год, в марте-месяце на балансе ВВС США находилось 59 единиц Rockwell B-1B.
 
Релиз компании Академи датируется 2019-м годом. Конкуренты, надо сказать, на рынке встречаются, но по-настоящему достойной альтернативы в их рядах нет. По той простой причине, что настоящий набор поистине совершенен! Его компоненты демонстрируют великолепный уровень и небывалую точность исполнения. Поверхности покрывает тонкий, но в достаточной степени выделенный крой, отдельные нюансы рельефа проработаны с удивительной щепетильностью и вниманием к мелочам. Литье чистое и предельно четкое. Иными словами, перед нами современная, высокотехнологичная модель от одного из лидеров отрасли. Некоторые обозреватели склонны по инерции ругать соединение «шип-паз», применяемое на многих участках сборки… Но что, скажите, плохого в том, что детали здесь позиционируются и фиксируются относительно друг друга идеально? Да, специалист кое-где может разглядеть необходимость (не исключено, что надуманную) дополнительного хирургического вмешательства, но зато этот комплект доступен и начинающим моделистам! Глубина деталировки также значительна – в кабине показаны катапультные кресла пилотов, превосходно воссозданы ниши и стойки шасси, прорисованы двигатели General Electric F101-GE-102. Каналы воздухозаборников имеют весьма мудреную конструкцию, но выглядят исключительно пристойно. Крылья могут менять угол стреловидности, но не синхронно. Очень порадовали полностью снаряженные и оборудованные бомболюки, все три. В них предлагается разместить револьверные пусковые установки с бомбами разного типа и калибра. Предусмотрены варианты их экспонирования как в открытом, так и в закрытом виде. Фонарь прозрачный, толщиной не более 0,5 мм, для него, к слову, прилагается лист с окрасочными масками. Отметим, что на реальном самолете остекление кокпита покрыто оксидом индия-олова, т.е. его следует слегка «затонировать».
 
Декали напечатаны типографией Cartograf и содержат фрагменты маркировки трех реально существующих бортов USAF:
  • 86-0129, «Black Widow» из 34 BS, 28 BW, Ellsworth AFB / Osan AB, 2016-й год;
  • 86-0124 из 9 BS, 7 BW, Dyess AFB / RAF Fairford, 2017-й год;
  • 86-0123 из 9 BS, 7 BW, Dyess AFB, 2017-й год.
Фото J-AIRCRAFTMODEL.RU & ACADEMY
Параметры
Производитель: ACADEMY
Масштаб: 1/144