Catalog area
Japan area
Japan area
Clear Skies area Led Rain area Clear Skies area Living Environment

Приглашаем всех в наш Интернет-магазин!

FIAT 131 Abarth Rally 1980 - ITALERI 3662 1/24

FIAT 131 Abarth Rally 1980 - ITALERI 3662 1/24
FIAT 131 Abarth Rally 1980 - ITALERI 3662 1/24 FIAT 131 Abarth Rally 1980 - ITALERI 3662 1/24 FIAT 131 Abarth Rally 1980 - ITALERI 3662 1/24 FIAT 131 Abarth Rally 1980 - ITALERI 3662 1/24 FIAT 131 Abarth Rally 1980 - ITALERI 3662 1/24 FIAT 131 Abarth Rally 1980 - ITALERI 3662 1/24 FIAT 131 Abarth Rally 1980 - ITALERI 3662 1/24 FIAT 131 Abarth Rally 1980 - ITALERI 3662 1/24 FIAT 131 Abarth Rally 1980 - ITALERI 3662 1/24
Производитель: ITALERI
Код производителя: 3662
Масштаб: 1:24
Наличие: Есть в наличии
Цена: 3 380 руб.
Артикул: 684772

  Количество:  В корзину

FIAT 131 Abarth Rally 1980. Автомобиль спортивный, подготовленный для гоночных дисциплин FIA Group 4.

1/24 ITALERI 3662. FIAT 131 Abarth Rally. Сборная модель.

В комплекте представлен двухдверный FIAT 131 Abarth Rally, подготовленный в соответствии со спецификациями FIA WRC Group 4. В целях омологации было произведено 400 единиц этих автомобилей. «Боевая» версия имела двигатель с «сухим» картером, оснащалась системой механического впрыска FAG Kugelfischer и развивала мощность в 240 л.с. В 1980-м году титул чемпиона мира в указанной дисциплине завоевал немецкий пилот Вальтер Рёрль, он победил на четырех этапах и набрал в абсолютном зачете 118 очков, почти в два раза больше ближайшего преследователя – финна Ханну Миккола. К сборке предлагается машина за номером 10, на которой Рёрль выиграл самое первое ралли сезона - Rallye Automobile de Monte-Carlo 1980. Штурман - Кристиан Гайстдёрфер. Команда - Fiat Italia, общее время прохождения всех спецучастков: 8:42:20. Проводилось в период с 19-го по 25-е января. Источник: www.ewrc-results.com.
 
Релиз 2018-го года, является перепаковкой набора компании ESCI 1974-го года образца. Альтернатива отсутствует (в коробках Ревелл, даже если удастся его найти, будет лежать тот же пластик). К этой модели надо относится с пониманием и большим уважением - несмотря на серьезный возраст, она демонстрирует весьма высокий уровень исполнения. Прежде всего мы имеем в виду глубину деталировки, она действительно значительна – здесь самым подробнейшим образом проработан интерьер салона, показана приборная панель, огнетушитель, педальный узел, каркас безопасности, внутренние боковые накладки с дверными картами, кресла. В моторном отсеке, который можно эспонировать в открытом виде, удобно устроился воссозданный в полном объеме двигатель, воспроизведена трансмиссия и элементы подвески, выхлопная система.  Но если говорить о грустном, прорисованы все упомянутые компоненты достаточно аляповато – линии толстые, литье излишне грубое. К тому же часть указанных деталей расположена на литнике невзрачного серого (якобы «под металл») цвета. Также портит вид обилие следов питателей в самых неудобных местах. Светотехника прозрачная и чистая, с обратной стороны стекол фар аккуратно нанесены сетки рассеивателей. Покрышки гравийные, с развитым протектором, размерность и марка не указаны.
 
Декали напечатаны типографией Cartograf и практически полностью передают графику «ливреи» вышеупомянутого автомобиля.

Фото J-AIRCRAFTMODEL.RU & Italeri S.p.A.
Параметры
Производитель: ITALERI
Масштаб: 1/24