Catalog area
Japan area
Japan area
Clear Skies area Led Rain area Clear Skies area Living Environment

Приглашаем всех в наш Интернет-магазин!

Alfa Romeo Giulietta Spider (101.03) 1960 - ITALERI 3653 1/24

Alfa Romeo Giulietta Spider (101.03) 1960 - ITALERI 3653 1/24
Alfa Romeo Giulietta Spider (101.03) 1960 - ITALERI 3653 1/24 Alfa Romeo Giulietta Spider (101.03) 1960 - ITALERI 3653 1/24 Alfa Romeo Giulietta Spider (101.03) 1960 - ITALERI 3653 1/24 Alfa Romeo Giulietta Spider (101.03) 1960 - ITALERI 3653 1/24 Alfa Romeo Giulietta Spider (101.03) 1960 - ITALERI 3653 1/24 Alfa Romeo Giulietta Spider (101.03) 1960 - ITALERI 3653 1/24 Alfa Romeo Giulietta Spider (101.03) 1960 - ITALERI 3653 1/24 Alfa Romeo Giulietta Spider (101.03) 1960 - ITALERI 3653 1/24 Alfa Romeo Giulietta Spider (101.03) 1960 - ITALERI 3653 1/24 Alfa Romeo Giulietta Spider (101.03) 1960 - ITALERI 3653 1/24 Alfa Romeo Giulietta Spider (101.03) 1960 - ITALERI 3653 1/24
Производитель: ITALERI
Код производителя: 3653
Масштаб: 1:24
Наличие: Есть в наличии
Цена: 3 898 руб.
Артикул: 683021

  Количество:  В корзину

Alfa Romeo Giulietta Spider (101.03) 1960. Легковой автомобиль с кузовом "родстер".

1/24 ITALERI 3653. Alfa Romeo Giulietta Spider 1300. Сборная модель.

Прекрасный автомобиль, не правда ли? Его дизайн принадлежит карандашу Франко Мартиненьо (так правильно читается его имя - Franco Martinengo) из Пининфарина. Любопытно, что Рудольф Хрушка (Rudolf Hruska), на тот момент - технический директор Альфа-Ромео, пригласил для работы над внешним обликом Спайдера одновременно двух великих маэстро из Турина: Нуччо Бертоне (проект передан Франко Скальоне) и уже пожилого Джованни Баттиста Фарина (проект передан Мартиненьо). Концепт-кары обеих ателье были превосходны, но руководство компании все же отдало предпочтение прототипу Пининфарина. Впрочем, никто не остался в обиде, ибо не менее сногсшибательное купе Giulietta Sprint уже рисовал Скальоне из Бертоне. Базовая модель выпускалась в период с 1954-го по 1965-й год, однако "родстер" продержался на конвейере лишь до 1962-го. Машина отлично продавалась и предлагалась в двух версиях - Spider и Spider Veloce. Отличия между ними заключались в увеличенной мощности двигателя для варианта "Велоче". К слову, это был рядный 4-цилиндровый мотор объемом в 1290 куб. см с двумя расположенными сверху распределительными валами, при этом количество клапанов осталось равным двум для каждого цилиндра. В стандартном виде на него устанавливался один двухкамерный карбюратор Solex C35 APAJ-G, тогда мощность составляла 80 л.с., а максимальная скорость равнялась 165 км/ч, в исполнении же Veloce на автомобиле стояло два однокамерных Weber 40 DCOE и упомянутые величины уже были следующими: 90 л.с. и 180 км/ч соответственно. Мы называем характеристики для модификаций, запущенных в производство после 1959-го года, примерно в то же время заводское обозначение для Giulietta Spider (как и всего семейства) поменялось с Tipo 750 на Tipo 101.
 
В данном случае Италери перепаковали модель своих земляков из фирмы PROTAR, ее, кстати, в конце 90-х выпускал Ревелл. Датируется она 1995-м годом, герой же нашего сегодняшнего обзора - 2019-м. Альтернативы нет. Набор очень интересный - в первую очередь обращает на себя внимание уровень деталировки практически всех без исключения зон сборки. Он крайне высок: здесь полностью воссоздан двигатель и интерьер моторного отсека. Разумеется, капот может демонстрироваться в открытом состоянии, а внутри расположен сам блок с корпусом воздушного фильтра, крыльчаткой вентилятора, крышкой головки, выпускным коллектором и масляным фильтром, а также радиатор с патрубками. Мы определили комплектацию как 101.03, поскольку смогли обнаружить только один карбюратор, хотя, признаться, предложенная схема размещения отдельных узлов не попалась нам ни разу при просмотре справочного материала. Далее - потрясающе воссоздана подвеска, коробка переключения передач, карданный вал и задний мост, дается полный тракт выхлопной системы. Салон также воспроизведен исключительно подробно, очень порадовала рулевая колонка, педали и руль со сдвоенными спицами, между которыми даже сделаны проемы. Крышка багажника открывается, как и двери - в них вставляются боковые стекла. Существует возможность экспонировать модель с поднятым матерчатым верхом. В коробке лежит много "хрома": в число имеющих подобное "покрытие" деталей входят элементы внешнего стайлинга (бамперы, решетки радиатора, поводки и "дворники", дверные ручки), плюс оригинальные колесные диски. Покрышки смотрятся весьма достоверно: профиль, протектор - все передано в духе того времени, жаль лишь надписи на боковинах отсутствуют.
 
Теперь о качестве литья: эталонным его не назовешь, но оно хорошее. Да, местами отсутствует резкость форм, появляется неряшливость, однако PROTAR пусть и считались специалистами в авто- и мототехнике, особых звезд с неба никогда не хватали, поэтому так легко и были поглощены все той же ITALERI. Как бы то ни было, все это с лихвой компенсируется впечатляющей глубиной проработки их моделей.
 
В наборе идет лист с декалями, содержащий циферблаты приборов, шильдики, эмблемы и номерные знаки. Печать - ZANCHETTI BUCCINASCO.
 

Фото ITALERI & j-aircraftmodel.ru.

Параметры
Производитель: ITALERI
Масштаб: 1/24