Catalog area
Japan area
Japan area
Clear Skies area Led Rain area Clear Skies area Living Environment
Japan area

Приглашаем всех в наш Интернет-магазин!

Audi Quattro (85/B2) 1981 - ITALERI 3642 1/24

Audi Quattro (85/B2) 1981 - ITALERI 3642 1/24
Audi Quattro (85/B2) 1981 - ITALERI 3642 1/24 Audi Quattro (85/B2) 1981 - ITALERI 3642 1/24 Audi Quattro (85/B2) 1981 - ITALERI 3642 1/24 Audi Quattro (85/B2) 1981 - ITALERI 3642 1/24 Audi Quattro (85/B2) 1981 - ITALERI 3642 1/24 Audi Quattro (85/B2) 1981 - ITALERI 3642 1/24 Audi Quattro (85/B2) 1981 - ITALERI 3642 1/24
Производитель: ITALERI
Код производителя: 3642
Масштаб: 1:24
Наличие: Есть в наличии
Цена: 2 028 руб.
Артикул: 683020

  Количество:  В корзину

Audi Quattro (85/B2) 1981. Легковой полноприводный автомобиль с кузовом купе.

1/24 ITALERI 3642. Audi Quattro Rally. Сборная модель.

Вообще, следует уточнить: если вы видите автомобиль, схожий с тем, что находится в настоящем наборе, это вовсе не значит, что перед вами грозная Quattro. Основой для "заряженной" версии стало необыкновенно красивое, со стремительным силуэтом и элегантными обводами, купе. Впервые оно было представлено широкой общественности в 1980-м году и базировалось на агрегатах платформы B2, шасси 85, аналогичных тем, что использовались в VW Passat и Audi 80 того времени. При этом Quattro показали первой (в марте, на Мотор-Шоу в Женеве) – просто руководство V.A.G. очень торопилось успеть влиться в спортивный календарь FISA с новой машиной, к тому же она являлась имиджевой, а вот купе уже претендовало на массовость, с ней спешка могла лишь навредить. Отличить полноприводный вариант внешне весьма просто: во-первых, по агрессивного вида бамперам со спойлерами, во-вторых, по наличию антикрыла, но главное - по развитым расширителям колесных арок.

Имя Кваттро действительно гремело в сериях WRC начала 80-х. В текущем комплекте к сборке предлагается заводская машина Группы 4 (Group 4: Special Grand Touring cars), сезон 1981-го года. Пилот: Ханну Миккола, штурман: Арне Херц. Во время дебютного этапа, на Ралли Монте-Карло, экипаж был вынужден сойти из-за проблем с тормозами, но уже на следующем - Ралли Швеции, гонщики завоевали первое место. С этой победы и началась эпоха полноприводных Ауди в автоспорте. Обращаем ваше внимание: часто с именем Quattro (вполне, справедливо) ассоциируются монстры из Group B - Audi Sport Quattro и Audi Sport Quattro S1, чьи моторы были способны выдавать до 480 л.с. Не путайте эти автомобили с героем нашего сегодняшнего обзора, они серьезно отличаются внешне и конструктивно. К слову, в 1/24 их модели выпускает компания BEEMAX в кооперации с AOSHIMA.
 
Набор Италери датируется 2019-м годом, причем, это первый релиз, начиная с 2003-го - тогда тот же самый пластик на рынок выпустил немецкий Ревелл. Изначально же его разработала давно канувшая в Лету фирма ESCI еще в далеком 1983-м. Сразу оговоримся - альтернативы нет, в свое время (в начале 80-х) существовала версия от Тамии, но с тех пор возобновления ее производства так и не случилось. Поделимся своими впечатлениями от этого комплекта: прежде всего порадовала аккуратность, с которой отлито большинство деталей: тщательно проработан рельеф поверхностей кузова - дверные ручки, крой зазоров, мелкие предметы интерьера салона и вовсе выполнены с удивительной филигранностью и чистотой. Прекрасно переданы элементы наружного стайлинга. На руле отчетливо виднеются четыре кольца, присутствуют ажурные подрулевые переключатели, безупречно воспроизведены панели обивки дверей. А вот педалей нет, зато повсюду рассованы огнетушители. В салоне также смонтирован трубчатый каркас безопасности и сиденья спортивного образца. Подвеска воссоздана довольно безыскусно, но треугольные рычаги имеют узнаваемый вид (это информация для тех, кто сталкивался с устройством аналогичных узлов на оригинальном автомобиле), да и схема трансмиссии не вызывает вопросов: все колеса - ведущие. Компоненты модели изготовлены из материала черного или серого цвета, кузов - белый, хром отсутствует. Светотехника не имеет дефектов, рассеиватели прорисованы достаточно скрупулезно, а на фальш-плафоне виднеется надпись "COUPE". Колесные диски хороши, однако в проемах между крупными спицами попадается некая бахрома. Покрышки удивили, ведь это - Kleber, размерность не указана. Напомним: модель – классический "кёрбсайд" (curbside), это значит, что двигателя нет, ничего не открывается.
 
Декали напечатаны студией CARTOGRAF и содержат фрагменты ливреи машины № 5 упомянутого выше экипажа. Дана схема окраски для Ралли Монте-Карло (24.01.1981 - 30.01.1981).
 

Фото ITALERI & j-aircraftmodel.ru.

Параметры
Производитель: ITALERI
Масштаб: 1/24