Catalog area
Japan area
Japan area
Clear Skies area Led Rain area Clear Skies area Living Environment

Приглашаем всех в наш Интернет-магазин!

Volkswagen Transporter Typ 2 T1 Kleinbus, Samba 1963 - HASEGAWA 21210 HC-10 1/24

Volkswagen Transporter Typ 2 T1 Kleinbus, Samba 1963 - HASEGAWA 21210 HC-10 1/24
Производитель: HASEGAWA
Код производителя: 21210 HC-10
Масштаб: 1:24
Наличие: Есть в наличии
Цена: 3 103 руб.
Артикул: 685975

  Количество:  В корзину

Volkswagen Transporter Typ 2 T1 Kleinbus, Samba 1963. Микроавтобус пассажирский.

1/24 HASEGAWA 21210 HC-10. VOLKSWAGEN TYPE2 MICRO BUS (1967) '23-WINDOW'. Сборная модель. Оригинальное название комплекта: フォルクスワーゲン タイプ2 マイクロバス (1963) 23ウィンドウ

Этот «солнечный» микроавтобус прямо-таки излучает позитив и хорошее настроение! Между тем, перед нами топовая модификация в линейке VW Transporter первого поколения (1950-1967 г.в.) или т.н. «Зондермодель» (Sondermodell). Заводское обозначение - Typ 241. Согласно «ненавязчивому» мнению маркетологов концерна, автомобиль лучше всего подходил для совместных семейных путешествий в Альпы, ни больше, ни меньше. Оснащение и вправду было роскошным – сзади был установлен настоящий бампер (это не шутка, он отсутствовал на базовых вариантах), салон располагал 8-12 местами, в крыше был вырезан огромный люк, закрывавшийся специальным складным тентом, а еще в список доступного оборудования входил ламповый радиоприемник. В нашем наборе представлена модель 1963-го года с 23-мя окнами (включая 8 тонированных потолочных, изготовленных из плексигласа толщиной 4 мм). Впрочем, несмотря на двухцветную окраску и обилие хрома, это был все тот же трудяга T1 – машина имела расположенный сзади оппозитный 4-цилиндровый двигатель воздушного охлаждения, в связи с чем привод также был задним, кузов однообъемный, несущий (от рамы решили отказаться). Коробка переключения передач – 4-ступенчатая, механическая, никаких «автоматов» предусмотрено не было. Для информации: сегодня «Самба» в приличном состоянии стоит в Германии от 70 000 до 110 000 Евро (по данным портала www.mobile.de).
 
Релиз 2003-го года - в принципе, начало серии датируется 1997-м годом, но до сего момента в программе фирмы существовали лишь цельнометаллические фургоны, так что здесь - частично новый пластик. Альтернатива встречается исключительно в лице комплекта Ревелл 2008-го года образца, однако между ними есть значительная разница: у Хасегавы кузов отлит единой частью, у немцев же он состоит из отдельных плоских панелей – не всем такое придется по душе. Итак, это аккуратная, но нельзя сказать, что чрезмерно сложная модель (78 деталей). Литье чистое и четкое, мелкие компоненты проработаны с большим вниманием и скрупулезностью. Интерьер салона особым убранством обстановки не блещет, но все необходимое в нем имеется. Снизу относительно подробно и достоверно показаны узлы подвески и видимые агрегаты двигателя. Присутствует много «хромированных» элементов (в том числе нарядные колпаки на колеса), очень тщательно прорисована светотехника. Диски радуют наличием вентиляционных проемов, узкие радиальные покрышки же щеголяют ярко выраженным протектором. Прилагается лист с декалями.
 
Мы ни грамма не сомневаемся в том, что модель этого жизнерадостного автомобиля станет настоящим украшением вашей коллекции, потому - непременно рекомендуем!
Параметры
Производитель: HASEGAWA
Масштаб: 1/24