Catalog area
Japan area
Japan area
Clear Skies area Led Rain area Clear Skies area Living Environment

Приглашаем всех в наш Интернет-магазин!

Isuzu Bellett 1600 GTR (PR91W) 1969 - HASEGAWA 21158 HC-58 1/24

Isuzu Bellett 1600 GTR (PR91W) 1969 - HASEGAWA 21158 HC-58 1/24
Isuzu Bellett 1600 GTR (PR91W) 1969 - HASEGAWA 21158 HC-58 1/24 Isuzu Bellett 1600 GTR (PR91W) 1969 - HASEGAWA 21158 HC-58 1/24 Isuzu Bellett 1600 GTR (PR91W) 1969 - HASEGAWA 21158 HC-58 1/24 Isuzu Bellett 1600 GTR (PR91W) 1969 - HASEGAWA 21158 HC-58 1/24 Isuzu Bellett 1600 GTR (PR91W) 1969 - HASEGAWA 21158 HC-58 1/24 Isuzu Bellett 1600 GTR (PR91W) 1969 - HASEGAWA 21158 HC-58 1/24 Isuzu Bellett 1600 GTR (PR91W) 1969 - HASEGAWA 21158 HC-58 1/24 Isuzu Bellett 1600 GTR (PR91W) 1969 - HASEGAWA 21158 HC-58 1/24
Производитель: HASEGAWA
Код производителя: 21158 HC-58
Масштаб: 1:24
Наличие: Есть в наличии
Цена: 3 933 руб.
Артикул: 687238

  Количество:  В корзину

Isuzu Bellett 1600 GTR (PR91W) 1969. Легковой автомобиль с кузовом "двухдверное купе".

1/24 HASEGAWA 21158 HC-58. ISUZU BELLET 1600GTR EARLY VERSION (1969). Сборная модель. Оригинальное название комплекта: いすゞ ベレット 1600GTR 前期型 (1969)

Bellett - это семейство компактных автомобилей компании Isuzu, производившихся в период с 1963-го по 1973-й год. Если обычный двух- или четырехдверный седан выглядел вполне традиционно для тех лет и особым шармом не выделялся, то GTR был действительно красив и стремителен! Аббревиатура «GTR» (позже «GT Type-R») расшифровывалась очень просто: Gran Turismo for Racing, кстати, Bellet стал первым автомобилем в Японии, получившем подобное обозначение. GTR был представлен в 1969-м году, он был оснащен двухвальным (но 8-клапанным) 4-цилиндровым двигателем G161W объемом 1.6 литра и мощностью 120 л.с. Отметим, что тот же мотор устанавливался на более крупный и премиальный Isuzu 117 Coupé. Далее: машина имела задний привод и механическую 4-ступенчатую КПП. Подвеска была перенастроена на спортивный манер, в тормозной системе появился вакуумный усилитель – шутка ли, максимальная скорость равнялась 190 км/ч! Внешне автомобиль выделялся характерной двухцветной схемой окраски, капот, как правило, был черным (впрочем, попадаются разные варианты), передний бампер состоял из двух частей, между которыми размещались противотуманные фары. Всего было выпущено 1400 экземпляров GT Type-R.
 
Релиз 2023-го года, совершенно новый пластик. Альтернатива в 1/24 имеется на рынке в лице вполне достойного комплекта от FUJIMI 2004-го года образца. Однако перед нами модель уже следующего поколения. Набор отличает продуманная инженерия, впечатляющий уровень детализации поверхностей и форм отдельных компонентов, серьезная глубина проработки всех наиболее значимых участков сборки и выдающееся качество литья. Здесь с маниакальной тщательностью прорисован интерьер салона, со стороны днища во всех подробностях показаны элементы подвески и узлы трансмиссии, передана светотехника. Капот не открывается, двигателя под ним нет, т.е. это классический «кёрбсайд» (curbside). Присутствует много «хромированных» деталей, в том числе бамперы, ободки для колесных дисков, решетка радиатора, отражатели фар и задних фонарей. Покрышки соответствуют заявленному историческому периоду, с высоким профилем, радиальные. Прилагаются окрасочные маски для остекления, плюс лист декалей.

Фото HASEGAWA CORPORATION.
Параметры
Производитель: HASEGAWA
Масштаб: 1/24