Catalog area
Japan area
Japan area
Clear Skies area Led Rain area Clear Skies area Living Environment

Приглашаем всех в наш Интернет-магазин!

Nissan Bluebird 4Door Sedan SSS-ATTESA Limited (U12) 1987 - HASEGAWA 21133 HC-33 1/24

Nissan Bluebird 4Door Sedan SSS-ATTESA Limited (U12) 1987 - HASEGAWA 21133 HC-33 1/24
Nissan Bluebird 4Door Sedan SSS-ATTESA Limited (U12) 1987 - HASEGAWA 21133 HC-33 1/24 Nissan Bluebird 4Door Sedan SSS-ATTESA Limited (U12) 1987 - HASEGAWA 21133 HC-33 1/24 Nissan Bluebird 4Door Sedan SSS-ATTESA Limited (U12) 1987 - HASEGAWA 21133 HC-33 1/24 Nissan Bluebird 4Door Sedan SSS-ATTESA Limited (U12) 1987 - HASEGAWA 21133 HC-33 1/24 Nissan Bluebird 4Door Sedan SSS-ATTESA Limited (U12) 1987 - HASEGAWA 21133 HC-33 1/24 Nissan Bluebird 4Door Sedan SSS-ATTESA Limited (U12) 1987 - HASEGAWA 21133 HC-33 1/24 Nissan Bluebird 4Door Sedan SSS-ATTESA Limited (U12) 1987 - HASEGAWA 21133 HC-33 1/24 Nissan Bluebird 4Door Sedan SSS-ATTESA Limited (U12) 1987 - HASEGAWA 21133 HC-33 1/24
Производитель: HASEGAWA
Код производителя: 21133 HC-33
Масштаб: 1:24
Наличие: Есть в наличии
Цена: 3 913 руб.
Артикул: 685445

  Количество:  В корзину

Nissan Bluebird 4Door Sedan SSS-ATTESA Limited (U12) 1987. Легковой автомобиль с кузовом седан.

1/24 HASEGAWA 21133 HC-33. NISSAN BLUEBIRD 4Door Sedan SSS-ATTESA LIMITED (U12) EARLY (1987). Сборная модель. Оригинальное название: ニッサン ブルーバード 4ドアセダン SSSアテーサ リミテッド(U12型)前期

Приблизительно с середины 1990-х и вплоть до начала 2000-х Блюбёрды являлись вполне обычными участниками дорожного движения в России, причем в европейской ее части все больше встречались «леворукие» экземпляры из Германии (как правило, «пустые», как барабан, в плане комплектации), тогда как за Уралом 100% парка составляли машины с правым рулем. Вот среди них, если очень сильно постараться, можно было найти и представленную в настоящем наборе версию. Это топовая модификация в рамках поколения U12 (1987-1991 г. в.), 1987 года, до рестайлинга, седан (еще был хард-топ, без центральной стойки, и сравнительно редкий хэтчбек). Обозначение кузова - E-RNU12. Двигатель CA18DET, бензиновый, четырехцилиндровый, шестнадцатиклапанный, 1.8 л, оснащен двойным турбонаддувом и интеркулером. Зверь еще тот, поскольку его мощность равняется 175 л. с., т.е. снимается почти 100 л. с. с литра объема. Привод полный (это его система называется ATTESA), коробка переключения передач – механическая, 5-ступенчатая.
 
Релиз 2019-го года, начало серии. Что интересно, именно для этой генерации любая альтернатива в 24-м масштабе на рынке отсутствует. Класс исполнения модели, как и следовало ожидать от Хасегавы – высочайший! Компоненты проработаны с необыкновенной тщательностью и четкостью, прорисованы мельчайшие нюансы. В первую очередь это касается элементов интерьера салона, а также видимых деталей мотора, трансмиссии и подвески. В салоне имеются педали, скрупулезно воспроизведены дверные карты, передние кресла собираются из трех частей каждое. Снизу все показано с впечатляющим обилием подробностей – отдельно идут: задний редуктор и ШРУСы, задний стабилизатор, задний подрамник с рычагами, карданный вал, раздаточная коробка, корпус МКПП с дифференциалом (в оригинале - ограниченного скольжения, к слову), передние ШРУСы, передний подрамник с рычагами подвески и стабилизатором, рулевая рейка, поддон двигателя, выхлопная система (плюс хромированные насадки). Капот открывается, но под ним ничего нет – модель относится к категории «кёрбсайд» (curbside). Исключительно достоверно выглядит оптика - филигранно передан узор рассеивателей на стеклах фар и плафонах задних фонарей, очень понравились хромированные отражатели. Колеса в полной мере соответствуют общему уровню комплекта – на диски нанесено покрытие «под магний», ажурно выделена каждая спица, в проемах между ними нет ни намека на облой, покрышки также хороши. Прилагается лист с декалями.

Фото HASEGAWA CORPORATION
Параметры
Производитель: HASEGAWA
Масштаб: 1/24