Catalog area
Japan area
Japan area
Clear Skies area Led Rain area Clear Skies area Living Environment

Приглашаем всех в наш Интернет-магазин!

Toyota Celsior 4.0 C Specification F Package (UFC11) 1989 - FUJIMI 046952 ID-4 1/24

Toyota Celsior 4.0 C Specification F Package (UFC11) 1989 - FUJIMI 046952 ID-4 1/24
Производитель: FUJIMI
Код производителя: 046952 ID-4
Масштаб: 1:24
Наличие: Есть в наличии
Цена: 2 932 руб.
Артикул: 687301

  Количество:  В корзину

Toyota Celsior 4.0 C Specification F Package (UFC11) 1989. Легковой автомобиль представительского класса с кузовом "седан".

1/24 FUJIMI 046952 ID-4. Toyota CELSIOR C-TYPE '89. Сборная модель. Оригинальное название комплекта: セルシオCタイプ’89

Шикарная Тойота Селсиор (или Челсиор, если читать название на латыни, из которой оно, собственно, и происходит) первого поколения, XF10, 1989-1994 годы выпуска. Это высший предел мечтаний поклонников праворульных автомобилей из числа тех, кто стремится к бесконечной роскоши и комфорту, вместо брутальной мощи Скаев GT-R. В Японии мало кто из владельцев самостоятельно водит такого рода авто, в большинстве случаев обладателя невозможно даже персонифицировать - машины просто стоят на балансах корпораций и госорганов. К слову, в такси Celsior не прижились - для этого существуют куда более бюджетные Crown. У нас же в стране 100% этих автомобилей сосредоточено в частных руках, в основном на Дальнем Востоке. Несмотря на неимоверную надежность, обслуживание подобных сухопутных лайнеров всегда было дорогим, тем не менее, избавляться от них не спешат, и немалое количество этих Тойот все еще колесит по просторам нашей Родины. Разумеется, мы должны напомнить о том, что у Селсиора имеется брат-близнец, это - Lexus LS 400 аналогичного производственного периода, созданный для американского рынка (как и весь упомянутый бренд). Никаких противоречий здесь нет, поскольку до 2005-го года марка Лексус не была представлена в Японии.
 
В текущем же наборе нас ожидает версия 1989-го года, «дорестайлинг». Комплектация - топовая, код кузова (или, как еще говорят, рамы) - UCF11, C specification (это означает наличие пневмоподвески) F package. Двигатель - 1UZ-FE, V-образный, 8-цилиндровый, 32-клапанный. Мощность ограничена значением в 260 л.с. Коробка передач - автоматическая, 4-ступенчатая, привод задний.
 
Релиз 2023-го года, начало серии – 1990-й. Это великолепная модель, демонстрирующая высочайший уровень детализации, серьезную глубину проработки наиболее значимых участков сборки и безукоризненное качество литья. Поверхности кузова радуют скрупулезно выделенными текстурами рельефа, а еще впечатляет тот факт, что решетка радиатора, несмотря на тончайшую ее сетку – сквозная! Здесь очень аккуратно и чисто воспроизведен интерьер салона (традиционно без педалей), подробно воссозданы узлы и агрегаты, расположенные под днищем – подрамники (задний идет в сборе с видимой частью карданного вала), элементы подвески, выхлопная система, ниша для запасного колеса. Интересной особенностью является возможность выбрать высоту дорожного просвета, т.е. вы можете построить модель в «заниженном» варианте, для этого в комплекте даются «тюнинговые» стойки вместе с поворотными кулаками, ступицами, тормозными дисками и суппортами (жаль лишь, что показаны они несколько схематично, как, впрочем, и штатные детали). Мастерски выгравирован рисунок рассеивателей на стеклах фар и плафонах задних фонарей. Колесные диски исполнены безупречно! Они имеют покрытие «под магний». Покрышки – DUNLOP SP SPORT D40, размерность не указана, протектор передан превосходно! Прилагается небольшой лист с декалями.
Параметры
Производитель: FUJIMI
Масштаб: 1/24