Datsun Fairlady 2000 (SR311) 1968 - FUJIMI 046501 ID-108 1/24
Цена: 2 866 руб.
Артикул: 687281
Количество:
В корзину
Datsun Fairlady 2000 (SR311) 1968. Легковой автомобиль с кузовом "родстер".
1/24 FUJIMI 046501 ID-108. NISSAN FAIRLADY 2000 SR311. Сборная модель. Оригинальное название комплекта: ニッサン フェアレディ 2000 SR311
Исключительно успешный спортивный родстер, предшественник знаменитой серии «Z» от Nissan. На равных конкурировал с машинами аналогичного класса таких серьезных соперников, как MG, Triumph, Alfa Romeo и FIAT. В Японии 1960-х годов относился к премиальному сегменту и слыл скорее игрушкой богатеньких отпрысков старых самурайских кланов и семей промышленников. Второе поколение Datsun Fairlady (для отдельных рынков – Sports) производилось с 1962-го по 1970-й год. Интересно, что к облику автомобиля приложил руку никто иной, как граф Альбрехт фон Гёртц, выдающийся дизайнер, автор шедевральных образов BMW 503 и 507, Toyota 2000GT. Fairlady 2000 SR311 являлась одной из топовых версий в рамках генерации S310. Машина оснащалась 2-литровым одновальным мотором U20 мощностью 150 л.с. Питание осуществлялось посредством двух карбюраторов Mikuni-Solex. Привод был задним, КПП - механической, 5-ступенчатой. Максимальная скорость равнялась 205 км/ч.
Релиз 2023-го года, перепаковка набора давно исчезнувшей японской фирмы NITTO 1980-го года образца. Альтернативы ему в 1/24 нет. В комплекте представлен автомобиль 1968-го года выпуска, рестайлинг. В плане внешности он отличался от ранних экземпляров наличием более высокой интегрированной рамки лобового стекла, утопленными дверными ручками, каплевидными повторителями на крыльях. Допускается постройка как конфигурации с мягким верхом (поднятый или убранный), так и с жестким. До нас дошло немного работ Нитто, но на данном примере можно понять их общий уровень исполнения, а он для своих лет поистине новаторский! Мы наблюдаем великолепную детализацию поверхностей кузова, скрупулезную проработку рельефа отдельных компонентов, превосходное качество литья. Необходимо отметить впечатляющую глубину декомпозиции модели: здесь в полном объеме воссоздан двигатель, некоторые элементы моторного отсека, подробно показаны агрегаты трансмиссии (включая задний мост и карданный вал), узлы подвески, но главное – характерная Х-образная поперечная секция рамы, усиливающая ее центральную часть. При этом мотор, коробка и выхлопная система имеют покрытие «под хром». «Хромированными» также сделаны оригинальные колесные диски (есть, к слову, и бюджетные варианты, без декора), отражатели фар и фонарей, бамперы, решетка радиатора. Все это отлито необыкновенно четко и тщательно. Покрышки Pirelli Cinturato P7 215/50 VR15. Прилагается листок черной бумаги для ремней безопасности, плюс декали.
Параметры | |
Производитель: | FUJIMI |
Масштаб: | 1/24 |