Catalog area
Japan area
Japan area
Clear Skies area Led Rain area Clear Skies area Living Environment
Japan area

Приглашаем всех в наш Интернет-магазин!

Nissan Fairlady Z 3.0 300ZR 2 seater T-bar roof (Z31) 1986 - FUJIMI 038681 ID-35 1/24

Nissan Fairlady Z 3.0 300ZR 2 seater T-bar roof (Z31) 1986 - FUJIMI 038681 ID-35 1/24
Производитель: FUJIMI
Код производителя: 038681 ID-35
Масштаб: 1:24
Наличие: Есть в наличии
Цена: 1 698 руб.
Артикул: 683570

  Количество:  В корзину

Nissan Fairlady Z 3.0 300ZR 2 seater T-bar roof (Z31) 1986. Легковой автомобиль с кузовом "двухдерное купе".

1/24 FUJIMI 038681 ID-35. Nissan FAIRLADY Z 2 seater/300ZR. Сборная модель. Оригинальное название: フェアレディ 300ZR ’86

Фэйрледи первых двух поколений, которые продержались на конвейере в общей сложности 14 лет (1969-1983 г.в.), имели оглушительный успех как внутри страны, так и на заокеанских рынках. Однако новые веяния 80-х недвусмысленно намекали руководству концерна о необходимости двигаться дальше - концепция стиля прежних моделей, как бы выгодно она не смотрелась, все меньше соответствовала духу времени. В компании это прекрасно понимали, и уже в 1983-м году широкой общественности был представлен совершенно новый Fairlady Z. Группа дизайнеров под руководством Такаги Казумасы (高木一正) проделала поистине невероятную работу - облик автомобиля был необычайно гармоничен, в нем просматривались классические черты предшественника, резкие мотивы американских "масл-каров", стремительные штрихи европейских спортивных машин. Кроме того, это достаточно крупное купе стало еще более элегантным. Вариантов кузова было два, оба - фастбеки, но отличались исполнением крыши, она могла быть обычного типа и T-top (здесь - T-bar roof) с обширными застекленными вырезами, продолжающими дверные проемы. Также существовало две разновидности салона - "2by2" с крохотным диванчиком сзади, в этом случае длина машины составляла 4535 мм, и строго двухместная версия с укороченной базой (общая длина - 4335 мм). Привод всегда оставался задним. Важно понимать - Фэйрледи все-же относилась к премиум сегменту, к тому же не была лишена гоночных амбиций, что проявлялось во внушительном списке стандартных опций, обилии электроники и люксовой отделке интерьера. Ныне этот автомобиль имеет статус иконы для поклонников японских "янгтаймеров" соответствующего класса. Любопытно - при всем том, что в мире сохранилось еще довольно значительное количество Fairlady Z, стоят они сравнительно недешево - по данным ресурса www.carsensor.net (местный аналог auto.ru), цена на экземпляры в удовлетворительном состоянии начинается от 1,2 миллиона йен (около 11 тыс. долларов), в основном же за них просят 2,6-3,2 млн. йен, но это уже - в идеальном состоянии.

В настоящем наборе от компании Фуджими представлена модель 1986-го года выпуска, "рестайлинг", 3.0 300ZR 2 seater T-bar roof. Двигатель - трехлитровая V-образная "шестерка" VG30DE мощностью 190 л.с. Коробка переключения передач - 4-ступенчатый "автомат" Jatco E4N71B, либо 5-ступенчатая "механика" T-5 FS5R30A производства Borg-Warner (допускается постройка с обоими типами трансмиссий).
 
Комплект датируется 2011-м годом, при этом свое начало серия берет в 1987-м году. Альтернативы нет. В первую очередь хочется отметить - с этой машиной специалисты фирмы постарались на славу! Здесь мы наблюдаем превосходное обращение с поверхностями кузова, аккуратный крой зазоров, безупречное качество детализации. Литье четкое, местами - резкое, впрочем, кое-где виднеется едва заметная бахрома облоя, попадаются следы питателей в неудобных местах. Салон воссоздан очень тщательно и подробно, за исключением педалей - их традиционно проигнорировали. Передняя панель выполнена "на отлично", она также предлагается в вариантах для "правого" и "левого" руля, особо порадовали идущие отдельно подлокотники на дверях. Багажник отлит единой «ванной» и выглядит вполне пристойно, что встречается нечасто. Под днищем все показано на редкость схематично, без лишнего рвения, исключение составляет массивная "банка" глушителя со сдвоенными выхлопными трубами. Светотехника хороша, как и ожидалось - фары могут демонстрироваться в поднятом положении, на сплошном заднем плафоне присутствует надпись "NISSAN". Все стекла вставляются индивидуально. Колесные диски не окрашены, но сделаны просто бесподобно - все сквозные вентиляционные проемы чистые, без малейшего намека на дефекты! Покрышки Pirelli Cinturato P7 разной размерности. Прилагается небольшой лист с декалями.
 
Еще один момент: почти весь литник "A" не используется, на нем размещены элементы для "заряженных" версий (GReddy, редакция Young Town) - кресла "RECARO", спортивный руль, зеркала и т.п. Отличный шанс добавить толику тюнинга вашему проекту!
Параметры
Производитель: FUJIMI
Масштаб: 1/24