Catalog area
Japan area
Japan area
Clear Skies area Led Rain area Clear Skies area Living Environment

Приглашаем всех в наш Интернет-магазин!

Mitsubishi Pajero 3.5 Midroof Wide Exceed-Z (E-V45W) 1994 - FUJIMI 037974 ID-130 1/24

Mitsubishi Pajero 3.5 Midroof Wide Exceed-Z (E-V45W) 1994 - FUJIMI 037974 ID-130 1/24
Производитель: FUJIMI
Код производителя: 037974 ID-130
Масштаб: 1:24
Наличие: Есть в наличии
Цена: 3 223 руб.
Артикул: 686293

  Количество:  В корзину

Mitsubishi Pajero 3.5 Midroof Wide Exceed-Z (E-V45W) 1994. Легковой автомобиль класса "полноразмерный внедорожник".

1/24 FUJIMI 037974 ID-130. MITSUBISHI PAJERO FULL-OPTION. Сборная модель. Оригинальное название комплекта: 三菱 パジェロ フルオプション

Мечта многих российских автовладельцев конца 1990-х годов. Стиляга Паджеро поколения V30/40 1991-1999 гг. всегда выгодно выделялся в ряду полноразмерных японских джипов тех лет. Пафосный Лэнд-Крюзер стоил неоправданно больших денег, плюс от него исходило устойчивое амбре бандитских разборок, Ниссан Патруль встречался сравнительно редко и имел славу совсем уж брутального покорителя бездорожья, любые варианты Исудзу вообще воспринимались в те годы на уровне УАЗиков. Лексусов и Инфинити тогда почти не было, «американцы» рассматривались как бесполезные и капризные игрушки, на Гелендевагенах ездил Паша-Мерседес и его свита, Лэнд-Роверы (Рэндж, Диско) же сгнивали раньше, чем хозяева успевали обмыть их покупку. Вроде, никого не забыл. Так вот, автомобиль одновременно мог похвастаться относительной простотой конструкции, но вместе с тем располагал рядом интереснейших особенностей - та же система полного привода Super Select 4WD (SS4) до сих пор считается шедевром конструкторской мысли своей эпохи. Добавьте к этому обилие электроники и опций на любой вкус, надежные двигатели, огромный салон-трансформер, отменную проходимость, и все -  за вполне приемлемую плату. Самое удивительное, что в условиях преотвратного сервиса эти машины умудрялись оставаться на ходу довольно долго – ведь и сейчас по стране можно наскрести приличное количество все еще шевелящихся жертв той варварской эксплуатации 1990-х. Конечно, со временем и Паджеро начинали сдавать… Но даже убитые, без днища, арок и порогов (под «листву» лучше не заглядывать…), либо переваренные и крашеные по шестому разу, с мертвой электроникой и проводкой, состоящей сплошь из кусков на скрутках, с заглушенным передним приводом и текущим мотором, они по-прежнему продолжают находить все новых поклонников. В сердцах же старых они навсегда останутся красивыми стильными джипами – надежными товарищами и любимцами семьи.

Настоящим набором к постройке предлагается одна из топовых версий автомобиля – это четырехдверный вариант в исполнении Midroof Wide Exceed-Z (кузов E-V45W) 1994-го года. Как ненавязчиво сообщает нам Фуджими, тип комплектации - FULL-OPTION (т.е. есть все – «ол инклюзив»). Установлен бензиновый двигатель V6 объемом 3.5 литра (6G74), коробка – автоматическая.
 
Перед нами очередной тираж набора 1994-го года (начало серии – 1992-й). В Японии альтернативы хватает, среди конкурентов числятся AOSHIMA и TAMIYA, но FUJIMI вряд ли чем-то им уступит. Это очень аккуратная модель, она демонстрирует превосходный уровень проработки рельефа наружных поверхностей кузова – кроя зазоров, дверных ручек, текстуры декоративных накладок и решетки радиатора, а также высочайшее качество литья. Здесь предельно четко и чисто прорисован интерьер салона, в том числе передняя панель, центральная консоль, кресла и органы управления (педалей по традиции нет). Радует, что предусмотрена возможность сборки машины с левым рулем – все упомянутые элементы имеют зеркальный аналог, и, конечно – дворники в дополнение к ним. Отметим, что салон – семиместный, «табуретки» в багажнике не складываются. Снизу так же все достаточно пристойно, пусть местами схематично и без особых изысков. Отдельно идут продольные тяги, подрамник двигателя в сборе с рычагами и подрамник «раздатки», глушитель, задний мост с секцией карданного вала, пружины, амортизаторы. Прилагается много «хромированных» деталей – подножки, «кенгурятник» с противотуманными фарами, защита мотора. Светотехника в целом неплоха, но общее впечатление портят фиксаторы с обратной стороны стекол и плафонов. В коробке обнаружится доска для серфинга с рейками для установки на крышу – штука бестолковая, но, не исключено, что кому-то понравится. Оригинальные диски окрашены «под магниевый сплав» и выполнены поистине безупречно! Покрышки Bridgestone Dueler A/T, размерность не указана. Присутствует лист с декалями и металлическая ось.

 

Параметры
Производитель: FUJIMI
Масштаб: 1/24