Catalog area
Japan area
Japan area
Clear Skies area Led Rain area Clear Skies area Living Environment

Приглашаем всех в наш Интернет-магазин!

Nissan 180SX 2.0 Type II (RPS13) 1996 - FUJIMI 03445 ID-63 1/24

Nissan 180SX 2.0 Type II (RPS13) 1996 - FUJIMI 03445 ID-63 1/24
Производитель: FUJIMI
Код производителя: 03445 ID-63
Масштаб: 1:24
Наличие: Нет в наличии
Цена: 2 182 руб.
Артикул: 683139

 
Добавьте этот товар в Лист ожидания, и мы обязательно сообщим Вам о его поступлении

Nissan 180SX 2.0 Type II (RPS13) 1996. Легковой автомобиль с кузовом "лифтбек".

1/24 FUJIMI 03445 ID-63. NISSAN RPS13 180SX. Сборная модель. Оригинальное название: ニッサン 180SX RPS13 前期型

Про Ниссан 180SX (или его американского собрата - 240SX) вряд ли будет верным сказать, что это - легенда, или что он представляет небывалую коллекционную ценность. Вовсе нет, это сравнительно массовый, пусть и имеющий устойчивую спортивную ауру, автомобиль, который в реалиях сегодняшнего дня скорее скомпрометирует владельца, чем подчеркнет его чувство стиля или достаток (если только не будет находиться в идеальном состоянии или окажется подверженным глубокому тюнингу). А жаль. Во-первых, это очень красивая, ладно скроенная и имеющая стремительный силуэт машина, во-вторых, технически 180SX довольно сложен и изобилует всевозможными опциями и продвинутыми конструкторскими решениями (в этом, к слову, просматривается определенная проблема), и в-третьих, он является представителем той самой, увы, последней волны конца 1990-х, когда производители еще выпускали относительно надежные автомобили, а не одноразовые смартфоны на колесах. Впрочем, в Японии, США, да и в России все же остались автогурманы, способные оценить прелесть и потенциал этого далеко не простого Ниссана. И, конечно, его боготворят стритрейсеры и дрифтеры...

Тип кузова Nissan 180SX можно было бы отнести к категории "купе", однако у него есть задняя дверь, открывающаяся вместе со стеклом и крышкой багажника, и характерная ступенька, позволяющая утверждать, что перед нами классический "лифтбек". При этом стекла передних дверей не имеют рамок, но центральная стойка присутствует. Машина крупная, ее длина составляет чуть больше 4,5 метров. В основе 180SX лежит платформа S13, на ней также базируется Nissan Silvia одноименной генерации. Любопытно, что она производилась в период с 1989-го по 1994-й год, тогда как Ниссан 180SX продержался на конвейере вплоть до конца 1998-го года. В настоящем наборе представлена версия RPS13, "первый рестайлинг" (1991-1996 гг. выпуска). Исполнение 2.0 Type II. Установлен 2-литровый двигатель SR20DET, оснащенный турбонаддувом и развивающий мощность в 205 л.с. Привод задний, коробка переключения передач - механическая, пятиступенчатая.
 
Фуджими остается единственной компанией, в чьем ассортименте представлен Nissan 180SX в подобном варианте, на рынке встречается комплект от Тамии, но он содержит машину RS13 1.8, до рестайлинга 1991-го года, а она внешне основательно отличается. Текущая модель датируется 1998-м годом (у нас - новый тираж), при этом начало серии было положено лишь несколькими месяцами ранее. В плане качества исполнения набор демонстрирует крепкий японский уровень, к тому же его возраст по меркам так скажем "отрасли" все еще считается небольшим, соответственно, беспокоиться совершенно не о чем. Да и потом, это все-таки FUJIMI! Крой зазоров наружных поверхностей кузова аккуратный и стабильный, детализация также на высоте. Литье мелких компонентов в целом чистое и четкое, разве что местами попадается облой. Очень подробно прорисована передняя панель и центральная консоль, выполнен руль и его колонка с переключателями, рычаг ручного тормоза и ручка МКПП, а вот педалей снова нет. Если передние кресла действительно хороши, то обивка и панели салона, как и задний "диван", показаны достаточно схематично. Сразу оговоримся: в комплект включены элементы как для версии с правым расположения руля, так и с левым (только это уже будет не 180SX). Несомненным плюсом следует признать класс проработки узлов и агрегатов, расположенных под днищем - они даются крупными блоками (за исключением выхлопной системы и бензобака), но воспроизведены крайне ажурно и тщательно. Особенно это касается задней подвески в сборе (здесь она независимая) с подрамником и редуктором - блестящая работа! Светотехника просто бесподобна - на обратной стороне стекол фар, фонарей и указателей поворота нанесен филигранный узор рассеивателей, нет ни единого намека на следы питателей. Фары могут быть зафиксированы в поднятом виде, но для этого их крышки придется вырезать. Колесные диски - Ewing III, имеют покрытие "под магний" и выглядят сногсшибательно! Покрышки Bridgestone Potenza RE71 235/45 VR17, к ним также - никаких вопросов, это твердый премиальный сегмент. Прилагается небольшой лист с декалями.
Параметры
Производитель: FUJIMI
Масштаб: 1/24