Catalog area
Japan area
Japan area
Clear Skies area Led Rain area Clear Skies area Living Environment

Приглашаем всех в наш Интернет-магазин!

Nissan Skyline 2000GT-R Hardtop (KPGC10) 1971 - ARII 51001 No. 25 1/32

Nissan Skyline 2000GT-R Hardtop (KPGC10) 1971 - ARII 51001 No. 25 1/32
Производитель: ARII/MICROACE
Код производителя: 51001 No. 25
Масштаб: 1:32
Наличие: Есть в наличии
Цена: 1 145 руб.
Артикул: 682964

  Количество:  В корзину

Nissan Skyline 2000GT-R Hardtop (KPGC10) 1971. Легковой автомобиль с кузовом "двухдверный хардтоп".

1/32 ARII 51001 No. 25. '71 SKYLINE 2000GT-R. Сборная модель. Оригинальное название комплекта: '71 スカイライン 2000GT-R

Серия OWNERS CLUB 1/32.

Классический Скайлайн "Хакоска" (ハコスカ) 2000GT-R 1971-го года. Первый представитель славного клана GT-R, и один из первых автомобилей, выпускаемых под названием Nissan - до этого, как все мы помним, машины компании именовались Prince. Модель относится к поколению C10, которое производилось в период с 1968-го по 1972-й год. В нашем случае представлен вариант в кузове "хардтоп" (без центральной стойки). На него устанавливался рядный шестицилиндровый двигатель S20 объемом 1990 куб. см и мощностью 162 л.с. Питание осуществлялось посредством трех двухкамерных карбюраторов Mikuni-Solex N40PHH-A24. Использовалась пятиступенчатая механическая коробка передач, привод был задним. Интересно, что уже тогда в заднем мосту применялся дифференциал повышенного трения. В силу того, что машина предназначалась в том числе любительским гоночным командам, ее снаряженная масса составляла всего 1100 кг, соответственно, никаких дополнительных "удобств" не предусматривалось. Может, за исключением ряда указателей на приборной панели, отделки последней деревом, трехспицевым рулем и алюминиевыми педалями.

Набор фирмы Арии является ее оригинальной разработкой и впервые увидел свет в 1995-году. Масштаб 1/32 у многих ассоциируется с авиацией и не слишком известен в кругу поклонником моделей автомобилей. Как бы то ни было, в середине XX-го века он блистал и в этой дисциплине. В основном усилиями таких корифеев рынка, как AIRFIX и REVELL, которые и поныне продолжают выпускать в 32-м целый ряд своих хитов прошлых лет. Но то, как правило - образцы европейской и американской техники, Арии же довольно плотно, пусть и с приличным опозданием, заполнила вакуум, возникший в японском сегменте этого направления.
 
ARII это бюджетный производитель, и класса исполнения уровня PLATZ или AOSHIMA от него ждать определенно не стоит, тем не менее, этот комплект нас приятно удивил - да, отдельные элементы просто "купаются" в лужах облоя, а резкость местами оставляет желать лучшего, но большинство деталей отличает достаточно четкое и качественное литье, достойная проработка форм и поверхностей. Кузов, например, имеет весьма неплохую детализацию и крой зазоров, то же относится и к внешнему стайлингу, многие компоненты интерьера салона выполнены очень тщательно и скрупулезно. Под днищем обнаружится тракт отбора мощности в сборе (МКПП, карданный вал, редуктор, приводные валы и узлы задней подвески), выхлопная система, а также собранная в единый блок передняя подвеска. Жаль, нет "хрома", но, помилуйте, за эти-то деньги?! Виниловые покрышки, которые дико наблюдать в комплектах относительно современных машин из-за их архаичного профиля, ширины и рисунка протектора, здесь вполне вписываются в общий ансамбль. Прилагается небольшой лист с декалями (ничего не значащий набор логотипов из мира американского автоспорта тех лет - DUNLOP, STP, KAYABA, CHAMPION). Рекомендуем!
Параметры
Производитель: ARII
Масштаб: 1/32