Catalog area
Japan area
Japan area
Clear Skies area Led Rain area Clear Skies area Living Environment
Japan area

Приглашаем всех в наш Интернет-магазин!

Chevrolet Corvette Convertible (C4) 1992 - ARII 41152 No. 22 1/24

Chevrolet Corvette Convertible (C4) 1992 - ARII 41152 No. 22 1/24
Производитель: ARII/MICROACE
Код производителя: 41152 No. 22
Масштаб: 1:24
Наличие: Есть в наличии
Цена: 1 678 руб.
Артикул: 683129

  Количество:  В корзину

Chevrolet Corvette Convertible (C4) 1992. Легковой автомобиль с кузовом кабриолет.

1/24 ARII 41152 No. 22. '92 CORVETTE CONVERTIBLE. Сборная модель. Оригинальное название комплекта: コルベット (1992年) コンバーティブル

Легендарный Корветт - звезда криминальных боевиков, машина богемы, нуворишей, сутенеров и успешных драг-дилеров. По совместительству - топовая модель бренда Шевроле. Сегодня речь пойдет о наиболее маргинальном ее воплощении - кабриолете. Этот прекрасный во многих отношениях автомобиль совершенно не виноват в том, что оказался столь популярным среди вышеперечисленной публики. Данный тип кузова присутствовал в линейке, начиная с самого первого поколения C1, однако в силу имиджевых и экономических причин, был снят с производства в 1975-м году. Прошло 11 лет, и компания GM решила вернуть его на рынок, причем сделала это с большой помпой: именно открытый вариант Corvette стал официальным пейс-каром на одной из старейших в мире гонок - Indianapolis 500-Mile Race 1986-го года. С тех пор кабриолет не покидал шоу-румов концерна и продолжает оставаться в строю и по сей день. Более того, он также будет присутствовать в генерации C8, выход которой ожидается в 2020-м году.
 
В настоящем комплекте представлен экземпляр 1992-го года (после рестайлинга 1991-го), кузов C4 (1983-1996 гг.). Установлен новый двигатель LT1 (Small-Block V-8 350) объемом 5733 cm3 и мощностью 304 л.с. К слову, это единственный доступный мотор для указанной версии, иных не предусмотрено. Коробка переключения передач - автоматическая, 4-ступенчатая, привод задний. Автомобиль штатно оборудовался антипробуксовочной системой. Его стоимость в 1992-м году составляла 40 000 USD, но, что любопытно - данное поколение является самым дешевым на вторичном рынке, и особой коллекционной ценности его представители, увы, не имеют. Т.е. - наслаждаться экстерьером и восторгаться характеристиками - пожалуйста, но расценивать покупку подобного Корветта, как вложение средств, все же не стоит. Еще факт: как и все экземпляры Corvette С4, кабриолеты собирались на заводе в городе Боулинг-Грин, штат Кентукки.
 
Перед нами собственная разработка Арии образца 1992-го года. Трудно в это поверить, но фирма горазда не только перепаковывать старые LS и OTAKI. Прежде, чем рассказать о том, что ожидает вас в коробке, сразу оговоримся: ныне никакой альтернативы этой модели в продаже нет. Впрочем, мы напрасно вас пугаем - класс исполнения у этого набора в целом вполне пристойный. Крой и детализация внешних поверхностей кузова отличается аккуратностью и чистотой, отлично прорисованы эмблемы. В салоне присутствует имитация ворсяной обивки. Интерьер воссоздан сравнительно подробно, но некоторые мелкие детали отлиты немного неряшливо, нет - дефекты отсутствуют (за исключением традиционной утяжины на ступице руля), но видно, что сами пресс-формы изначально были не слишком высокого качества. Педали выполнены в виде рельефа, как и приборы на передней панели (выглядят не очень убедительно). Интересно воспроизведена фактура кожи на сиденьях. Под днищем показана нижняя часть мотора, дается массивная АКПП с карданным валом и задним редуктором, полностью передана двухканальная выхлопная система. Демонстрация готовой модели предусмотрена исключительно с убранным верхом. К оптике и остеклению вопросов нет. Прилагаются шикарные оригинальные "хромированные" диски. Покрышки - GOODYEAR EAGLE размерностью 275/40 R17 - передние и 315/35 R17 - задние, при этом они изготовлены из винила. В комплекте идет небольшой лист с декалями.

 

Параметры
Производитель: ARII
Масштаб: 1/24