Catalog area
Japan area
Japan area
Clear Skies area Led Rain area Clear Skies area Living Environment

Приглашаем всех в наш Интернет-магазин!

Mitsubishi Colt Galant GTO MR (A53C) 1970 - ARII 21067 No. 47 1/32

Mitsubishi Colt Galant GTO MR (A53C) 1970 - ARII 21067 No. 47 1/32
Производитель: ARII/MICROACE
Код производителя: 21067 No. 47
Масштаб: 1:32
Наличие: Нет в наличии
Цена: 1 145 руб.
Артикул: 686393

 
Добавьте этот товар в Лист ожидания, и мы обязательно сообщим Вам о его поступлении

Mitsubishi Colt Galant GTO MR (A53C) 1970. Легковой автомобиль с кузовом "двухдверный хардтоп".

1/32 ARII 21067 No. 47. '70 GALANT GTO-MR. Сборная модель. Оригинальное название комплекта: '70 三菱ギャランGTO-MR (昭和45年)

Серия OWNERS CLUB 1/32.

Старый, но действенный прием: мы-де на самом деле хотим выпустить партию автомобилей для омологации согласно требованиям той или иной гоночной дисциплины, но если вы так желаете приобрести один из них, то мы не станем возражать. Галант ГТО продавался как раз под похожим соусом, впрочем, работа по созданию этой машины была и вправду проделана весьма серьезная. Давайте сразу определимся с аббревиатурами: GTO это Gran Turismo Omologato, MR - Mitsubishi Racing. Так вот, герой нашего сегодняшнего рассказа нес в своей основе агрегатную базу модели Colt Galant A50, старт продаж которой пришелся на 1969-й год. Дизайн, скорее характерный для американских автомобилей того времени, принадлежал карандашу Камисаго Хироаки, имевшего, к слову, диплом очень респектабельного частного учебного заведения ArtCenter College of Design, Пасадена, Калифорния. Необходимо заметить, что машину действительно разрабатывали с прицелом на участие в гонках, более того, эта идея была реализована на практике, но не в тех масштабах, в каких хотелось бы. Арабы набычились на Израиль, разразилась "Война Судного дня", что вылилось в полномасштабный энергетический кризис, послуживший причиной краха многих гоночных серий. Под экономический пресс также попала престижная JCCA Grand Prix, служившая целью для профильных менеджеров из Мицубиси. Однако вожделенный ореол спортивности GTO уже приобрел и в кратчайшие сроки превратился в икону стиля для целого поколения японских водителей. В комплектации, предложенной к сборке фирмой Арии, машина оснащалась двухвальным двигателем 4G32 объемом 1597 куб. см и мощностью 125 л.с. Привод, разумеется, был задним, а коробка переключения передач имела 5 ступеней. Применимо к реалиям тех лет, подобные характеристики недвусмысленно намекали на принадлежность автомобиля к премиум-сегменту.
 
В ЗАКЛАДКИ! По нашей новой традиции, мы размещаем ссылку на ресурс, где вы сможете найти много интересного по текущей теме (внимание: сайт на японском языке): www.galantgto.net
 
Новый тираж модели собственной разработки фирмы ARII 2002-го года образца. Комплект несложный, но необходимым минимумом опций все же располагает. Текстуры внешних поверхностей прорисованы тщательно и довольно подробно. Четкость литья приемлемая, хотя о кромки вы точно не порежетесь, плюс встречается облой. Упрощений, увы, предостаточно, хрома нет, при этом фары переданы чисто и вполне качественно. Штампованные колесные диски нам понравились, покрышки стандартные для этой серии, и они, прямо скажем – не очень. Декали отсутствуют.
Параметры
Производитель: ARII
Масштаб: 1/32