Mercedes-Benz 450 SLC (C107) 1977. Легковой автомобиль с кузовом двухдверный хардтоп.
1/24 ARII 11153 No. 3. '77 BENZ 450SLC. Сборная модель. Оригинальное название комплекта: メルセデスベンツ450SLC (1977年)
Большие купе от Мерседес всегда вызывали восхищение публики и пользовались большим спросом у ценителей. Одним из классических образцов этого направления автомобильного искусства является поколение (или т.н. "кузов") C107. В отличие от построенного на той же платформе кабриолета R107, эта модель имела жесткую металлическую крышу и задний ряд сидений. Линейка двигателей начиналась со сравнительно бюджетной рядной "шестерки" объемом 2.8 литра и заканчивалась пятилитровым V-образным восьмицилиндровым монстром мощностью 240 л.с. Впрочем, комплектация с таким мотором стала доступна только, начиная с 1980-го года, в 1977-м же топовой модификацией являлась рассматриваемая в настоящем мини-обзоре версия 450 SLC. В таком исполнении автомобиль оснащался вальяжным трехступенчатым "автоматом", но при этом имел максимальную скорость в 215 км/ч. Его роскошь подчеркивало большое количество хрома и дерева в отделке экстерьера и интерьера, обилие опций и всевозможной электроники, например, на поздние модели опционно устанавливались такие невиданные устройства связи, как сотовый телефон.
Чтобы излишне не удлинять наш рассказ, скажем сразу - в коробке ARII лежит пластик японской же фирмы OTAKI 1977-го года, а еще, альтернатива этой модели на рынке полностью отсутствует. В связи с чем, придется смириться со следующим фактом: в свое время японцы пытались убить одним выстрелом двух зайцев и создать масштабную модель, способную, к тому же, и ездить, для чего зарезервировали внутри нее пространство под батарейки тип AA и моторчик. По этой причине салон здесь выглядит, мягко говоря, не очень копийно. В остальном, исполнение комплекта можно считать приемлемым, детализация средняя, но отталкивающего впечатления не производит. Приборная доска проработана довольно тщательно, хорошо отлито рулевое колесо. Про подвеску и агрегаты под днищем можно просто забыть, зато у модели открываются двери и, что самое любопытное, капот, под которым уютно устроился пусть и набросанный весьма схематично, но полноценный двигатель. Неожиданно сложный алгоритм сборки имеют бампера, они состоят из большого количества частей, включая "хромированные" вставки. Оптика, идущая в наборе, соответствует американской версии C107, т.е. со сдвоенными круглыми фарами в едином блоке. Присутствует рамка с деталями, покрытыми "под хром", на ней, помимо накладок для бамперов, размещена решетка радиатора (также американского образца), дверные ручки и колесные диски, у которых, кстати, сквозной рисунок. Прилагается небольшой лист декалей. Покрышки - GOODYEAR Custom G800. Комплект относится к серии "OWNERS CLUB 1/24" ("Клуб владельцев 1/24").