Catalog area
Japan area
Japan area
Clear Skies area Led Rain area Clear Skies area Living Environment
Japan area

Приглашаем всех в наш Интернет-магазин!

Toyota 2000GT (MF10L) 1967 - ARII 11151 No. 1 1/24

Toyota 2000GT (MF10L) 1967 - ARII 11151 No. 1 1/24
Производитель: ARII/MICROACE
Код производителя: 11151 No. 1
Масштаб: 1:24
Наличие: Есть в наличии
Цена: 1 678 руб.
Артикул: 683131

  Количество:  В корзину

Toyota 2000GT (MF10L) 1967. Легковой автомобиль с кузовом фастбэк.

1/24 ARII 11151 No. 1. '67 TOYOTA 2000GT. Сборная модель. Оригинальное название комплекта: トヨタ2000GT(1967年)

Серия OWNERS CLUB 1/24.

Тойоту 2000GT часто называют первым японским суперкаром, что вполне справедливо, раз еще в том же 1967-м году журнал Road & Track сравнивал его с Porsche 911. Тогда в своем обзоре журналисты издания отозвались о нем так: "Это один из самых захватывающих и приятных в управлении автомобилей, на которых нам когда-либо доводилось ездить". Машина всем своим видом и начинкой демонстрировала, что является истинным представителем клуба GT (Grand Tourer), а о самой Японии перестали говорить, как о стране, выпускающей лишь сугубо практичный, дешевый и сплошь состоящий из заимствований автоширпотреб. Этот стремительный фастбек был разработан в тесной кооперации с компанией Yamaha Motor Corporation и производился на ее производственных мощностях в период с 1967-го по 1970-й год. Его уникальность подчеркивает еще и тот факт, что за все это время было построено всего 351 единица Toyota 2000GT. Вопреки расхожему мнению о том, что Ямаха также приложила руку к внешности машины, автором ее облика в действительности являлся собственный дизайнер Toyota Motor - неподражаемый Нозаки Сатору (野崎喩). К слову, он не скрывал, что в те годы находился под большим впечатлением от стайлинга британского Jaguar E-type. Даром это, как нетрудно заметить, не прошло. А вот ценник в 2 миллиона 380 тысяч йен на новые 2000GT мог шокировать кого-угодно – в то время за эти деньги можно было приобрести две Тойоты Краун или целых шесть Королл. Кстати, ныне ситуация еще более усугубилась - стоимость хорошо сохранившихся экземпляров Toyota 2000GT доходит на аукционах до 1 миллиона 200 тысяч долларов.
 
С технической точки зрения автомобиль полностью соответствовал заявленным амбициям - на нем устанавливался основательно доработанный специалистами Ямахи рядный двухвальный шестицилиндровый мотор 3M, объемом 1988 см3 и мощностью 150 л.с. Его питание осуществлялось посредством трех двухкамерных карбюраторов Mikuni-Solex 40 PHH. Привод был задним, коробка переключения передач - механическая, 5-ступенчатая, все тормоза - дисковые. Любопытно, но машина получилась чрезвычайно низкой, ее высота составляла какие-то 116 см, двухместный салон поначалу мог показаться достаточно тесным, но многие обозреватели отмечали, что эти ощущения вскоре сменялись чувством необыкновенного комфорта и уюта.
 
Настоящая модель Арии представляет собой перепаковку древнего, 1969 года образца, набора давно исчезнувшей фирмы OTAKI. Существует ли ему альтернатива? Существует, причем, более свежая - Хасегава имеет аналогичную разработку (1993-й год) в своей программе и периодически выпускает ее на рынок ограниченными тиражами. Но и герой нашего сегодняшнего обзора совсем не прост: детализация наружных поверхностей кузова выполнена на неожиданно высоком уровне, крой зазоров тонкий и аккуратный, безупречно прорисованы шильдики. Важное отличие от HASEGAWA заключается в том, что здесь открываются двери, они имеют внутреннюю обшивку и индивидуальные хромированные ручки. Вообще, литье мелких элементов довольно тщательное и четкое, дефекты, если и встречаются, то только в виде облоя. Интерьер салона передан на удивление подробно, а главное - его почти не портит пресловутый отсек под батарейки - конструкторы все же смогли втиснуть его под длинный капот. Нас порадовал класс проработки передней панели, наличие педалей, а также рукояти ручного тормоза, торчащей непосредственно из центральной консоли. Под днищем ничего нет, про эту зону сборки можно просто забыть. Остекление прозрачное и чистое, то же касается светотехники, но на одной фаре имеется заметное пятно, которое придется каким-то образом устранять - это след износа пресс-формы. Специально указываем на данный факт, поскольку претензии по нему приниматься не будут - надо понимать, сколько копий прошло через эти многострадальные пресс-формы. В наборе много хромированных деталей - это глушители, всевозможные элементы экстерьера (включая решетку радиатора, корпуса задних фонарей и "клыки" бамперов), и, конечно, оригинальные колесные диски. Прилагаются очень неплохие резиновые покрышки GOODYEAR Custom G800 с весьма аутентичным рисунком протектора. В комплекте идет небольшой лист с декалями.
Параметры
Производитель: ARII
Масштаб: 1/24