Catalog area
Japan area
Japan area
Clear Skies area Led Rain area Clear Skies area Living Environment

Приглашаем всех в наш Интернет-магазин!

ES-3A Lockheed, Shadow - ITALERI 2735 1/48

ES-3A Lockheed, Shadow - ITALERI 2735 1/48
ES-3A Lockheed, Shadow - ITALERI 2735 1/48 ES-3A Lockheed, Shadow - ITALERI 2735 1/48 ES-3A Lockheed, Shadow - ITALERI 2735 1/48 ES-3A Lockheed, Shadow - ITALERI 2735 1/48 ES-3A Lockheed, Shadow - ITALERI 2735 1/48 ES-3A Lockheed, Shadow - ITALERI 2735 1/48 ES-3A Lockheed, Shadow - ITALERI 2735 1/48 ES-3A Lockheed, Shadow - ITALERI 2735 1/48 ES-3A Lockheed, Shadow - ITALERI 2735 1/48 ES-3A Lockheed, Shadow - ITALERI 2735 1/48
Производитель: ITALERI
Код производителя: 2735
Масштаб: 1:48
Наличие: Нет в наличии
Цена: 4 932 руб.
Артикул: 682051

 
Добавьте этот товар в Лист ожидания, и мы обязательно сообщим Вам о его поступлении

ES-3A Lockheed, Shadow, Viking. Самолет-разведчик всепогодный, палубный.

1/48 ITALERI 2735. Lockheed Martin ES-3A Shadow. Сборная модель.

Можете поверить: не нам одним кажется, что откровенно "мультяшная" внешность этого палубного разведчика никак не вяжется с его зловещим именем "Тень" ("Shadow") - мы не раз встречали в обзорах шутливые реплики на сей счет. Впрочем, начинка, которую несет в себе данный предок не менее потешного с виду "Викинга" S-3, способна решать целый комплекс вполне серьезных задач. Итак, перед нами глаза и уши ударной авианосной группы ВМФ США, самолет, обеспечивающий сбор информации и прямую ее передачу непосредственно в командный центр соединения. Эта машина способна в реальном времени отслеживать обстановку по пути следования, либо в районе дислокации оперативного формирования флота. В боевых же условиях способна становиться коммуникационным узлом с массой полезных функций, вплоть до управления отдельными миссиями. Соответственно, стоит ли упоминать, что "Шэдоу" буквально начинен радарами всех мыслимых диапазонов, сенсорами всевозможного назначения, мощной вычислительной техникой и сетью антенн (до 60 штук размещено по всему фюзеляжу и в консолях). В основе электроники, размещенной на борту ES-3A лежит система Aries II, которая устанавливается на более крупных Орионах EP-3E Lockheed. Экипаж самолета состоит из четырех человек - помимо пилота и штурмана в нем числятся два инженера-оператора бортового оборудования. Всего же из S-3B в ES-3A переоборудовано 16 машин, которые поступили на вооружение в палубную авиацию США в 1993-м году, однако уже в 1999-м были заменены более совершенными EA-6B Prowler и EA-18G Growler.

Гарантируем, что, после первого знакомства с отливками, вам и в голову не придет, что они принадлежат комплекту 1980-го года! А ведь это так: перед нами модель компании ESCI, которая старше многих читающих этот обзор моделистов. Действительно: исполнение набора можно назвать выдающимся: крой тонкий, аккуратный, имеет оптимальный профиль и глубину, при этом он - внутренний. Детализация рельефа поверхностей не вызывает иных чувств, кроме восхищения. Имея изначально превосходные пресс-формы, Италери добавляет от себя высокую культуру работы с материалом - литье четкое, резкое, без дефектов и облоя. Возраст выдает только сравнительно бедная деталировка комплекта, многие участки сборки переданы без излишних подробностей, это относится к двигателям, нишам шасси, кабине летчиков. Очевидно, здесь понадобится определенный объем афтермаркета. Зато радует тщательность, с которой выполнены мелкие детали. Конфигурация фюзеляжа ES-3A предполагает отсутствие отсека с гидроакустическими буями, здесь это решается с помощью отдельной панели, прикрывающей низ хвостовой секции. Прототип несет на себе огромное количество антенн и обтекателей с датчиками - на модели все они так же есть, а их расположение в точности соответствует реальному. Любопытно, но грузовые отсеки можно демонстрировать открытыми, они имеют интерьер и створки, правда, подобный вариант никоим образом не увязывался бы с текущей модификацией, так что делать этого определенно не стоит. Из огрехов вспоминается несколько некорректное размещение двигателей в гондолах, но это легко решается применением "смолы". Остекление кокпита тонированное, сам фонарь тонкий и прозрачный. Прилагаются дополнительные ПТБ, дверь с трапом для доступа в кабину может экспонироваться в открытом виде.
 
В наборе идет огромный лист (больше А4) с роскошными декалями. Вот за это мы готовы прощать Италери многое! Печать ZANCHETTI BUCCINASCO. Вариантов схем окраски и маркировки два:
- борт NK 727, # 150572, эскадрилья VQ-5, авианосец USS Abraham Lincoln, 1999-й год;
- борт AC 765, 159414, эскадрилья VQ-6, авиабаза ВВС ВМФ США Джексонвилл, штат Флорида, 1999-й год.
 

Фото ITALERI

Параметры
Производитель: ITALERI
Масштаб: 1/48