Catalog area
Japan area
Japan area
Clear Skies area Led Rain area Clear Skies area Living Environment
Japan area

Приглашаем всех в наш Интернет-магазин!

B-58A Convair, Hustler - ITALERI 1142 1/72

B-58A Convair, Hustler - ITALERI 1142 1/72
B-58A Convair, Hustler - ITALERI 1142 1/72 B-58A Convair, Hustler - ITALERI 1142 1/72 B-58A Convair, Hustler - ITALERI 1142 1/72 B-58A Convair, Hustler - ITALERI 1142 1/72 B-58A Convair, Hustler - ITALERI 1142 1/72 B-58A Convair, Hustler - ITALERI 1142 1/72 B-58A Convair, Hustler - ITALERI 1142 1/72 B-58A Convair, Hustler - ITALERI 1142 1/72
Производитель: ITALERI
Код производителя: 1142
Масштаб: 1:72
Наличие: Есть в наличии
Цена: 2 098 руб.
Артикул: 683010

  Количество:  В корзину

B-58A Convair, Hustler. Сверхзвуковой стратегический бомбардировщик ВВС США.

1/72 ITALERI 1142. B-58 Hustler. Сборная модель.

Мы давно мечтали раздобыть для нашего ассортимента модель этого интереснейшего самолета, и вот, наконец, Италери сподобились на новый тираж своих Хаслеров 1/72! Напомним: B-58 это первый в мире серийный стратегический бомбардировщик, способный не просто преодолевать скорость звука, но и достигать ее значения в 2 Маха. Впрочем, такое было под силу лишь опытным образцам, строевая же версия B-58A ввиду определенных ограничений развивала «всего» 2122 км/ч (1,72 Маха). Основным предназначением этой машины, как несложно догадаться, являлась доставка ядерных боеприпасов до объектов на территории предполагаемого противника. B-58A имел дельтавидное крыло и оснащался четырьмя двигателями General Electric J79-GE-5A. С ними бомбардировщик обладал чудовищной скороподъемностью, которая при невысокой загрузке приближалась к 235 м/с. Самолет был крайне сложен в управлении, что, в свою очередь, сильно задирало планку требований к квалификации (и элементарной выносливости) экипажа. Соответственно, на Хаслерах летала настоящая элита ВВС Стратегического командования США, но даже этот факт не смог уберечь его от поистине фатальных потерь - за не слишком продолжительный период эксплуатации было безвозвратно утрачено 26 машин из 116-ти построенных! Если есть желание, на скромном сайте www.b-58-hustler.com можно скачать список всех разбившихся бортов. С производственными номерами и фамилиями как выживших, так и погибших летчиков. Также там указаны и причины катастроф.
 
Между тем, B-58 являлся частью ядерного щита США и мог нести по одной бомбе Mark 39 или B53 в специальных контейнерах, либо по четыре B43 или B61 (эти заряды вплотную приближались к категории тактических) на пилонах. Hustler продержался на службе сравнительно короткое для подобного рода техники время - всего 10 лет, с 1960-го по 1970-й год. Причем, первоначальная концепция его применения практически сразу же после принятия на вооружение была обрушена советскими высотными ЗРК С-75 "Десна" - американцам пришлось перейти к тактике прорыва на низких высотах, для чего этот самолет был попросту не предназначен.
 
Модель Италери может нравиться или не нравиться, но, если вы желаете видеть на собственной полке B-58A в 72-м масштабе, иного варианта, кроме как строить его из данного набора - у вас нет. Поэтому оставим все "ахи" и "охи" относительно его геометрии (кстати, вполне удовлетворительной, вопрос в используемых чертежах) и перейдем к описанию самого пластика. Впервые на полках профильных магазинов этот комплект появился в 1984-м году и для своей эпохи выглядел весьма недурно хотя бы по той простой причине, что имел внутренний крой. И эта расшивка, к слову, совсем не плоха - эталонной ее не назовешь, но она довольно подробна, сравнительно стабильна, отличается оптимальной глубиной и приемлемой шириной. В сущности, вся детализация поверхностей фюзеляжа и крыльев на ней и заканчивается. В целом, все элементы (включая мелкие) отлиты очень аккуратно и четко, что для компании остается хорошей традицией. Облой встречается, но в минимальных количествах. Деталировка, конечно, особыми излишествами похвастаться не может, но зона кабины экипажа демонстрирует зримые зачатки интерьера (в том числе кресла в спасательных капсулах), плюс здесь достаточно подробно показаны стойки шасси. Механизация отсутствует в принципе. Прилагается бомбовое вооружение и, разумеется, знаменитый двухкомпонентный контейнер TCP. Фонарь тонкий и прозрачный.
 
Декали, как и всегда у ITALERI - шикарны! Печать - ZANCHETTI BUCCINASCO. На листе размещены фрагменты маркировки целых шести реально существовавших бомбардировщиков:
- борт # 59-2442 из 43-го бомбардировочного крыла, авиабаза Карсвелл, штат Техас, 1960-й год;
- борт # 59-2458 из 43-го бомбардировочного крыла, авиабаза Карсвелл, штат Техас, 1962-й год. Этот самолет стал победителем небезызвестной серии Bendix Trophy. В том году экипаж капитана Роберта Соуерса преодолел на нем дистанцию между городами Бербанком (штат Калифорния) и Кливлендом (штат Огайо) за 2 часа 56,8 секунд. Ныне его можно увидеть в Национальном музее ВВС США в Дейтоне.
- борт 110180 # 58-1011 из 43-го бомбардировочного крыла, авиабаза Карсвелл, штат Техас, 1962-й год;
- борт # 61-2053 из 305-го бомбардировочного крыла, авиабаза Уэстовер, штат Массачусетс, 1964-й год;
- борт # 61-2059 из 305-го бомбардировочного крыла, авиабаза Уэстовер, штат Массачусетс, 1963-й год;
- борт # 59-2447 из 43-го бомбардировочного крыла, авиабаза Карсвелл, штат Техас, 1962-й год.
 
В качестве справочного материала предлагаем ознакомиться с содержимым наиболее исчерпывающего ресурса по B-58:
www.b-58.com
 

Фото ITALERI & j-aircraftmodel.ru.

Параметры
Производитель: ITALERI
Масштаб: 1/72