Catalog area
Japan area
Japan area
Clear Skies area Led Rain area Clear Skies area Living Environment

Приглашаем всех в наш Интернет-магазин!

XA2D-1 Douglas, Skyshark - CLEAR PROP CP4802 1/48

XA2D-1 Douglas, Skyshark - CLEAR PROP CP4802 1/48
XA2D-1 Douglas, Skyshark - CLEAR PROP CP4802 1/48 XA2D-1 Douglas, Skyshark - CLEAR PROP CP4802 1/48 XA2D-1 Douglas, Skyshark - CLEAR PROP CP4802 1/48 XA2D-1 Douglas, Skyshark - CLEAR PROP CP4802 1/48 XA2D-1 Douglas, Skyshark - CLEAR PROP CP4802 1/48 XA2D-1 Douglas, Skyshark - CLEAR PROP CP4802 1/48 XA2D-1 Douglas, Skyshark - CLEAR PROP CP4802 1/48 XA2D-1 Douglas, Skyshark - CLEAR PROP CP4802 1/48 XA2D-1 Douglas, Skyshark - CLEAR PROP CP4802 1/48 XA2D-1 Douglas, Skyshark - CLEAR PROP CP4802 1/48 XA2D-1 Douglas, Skyshark - CLEAR PROP CP4802 1/48
Производитель: CLEAR PROP
Код производителя: CP4802
Масштаб: 1:48
Наличие: Нет в наличии
Цена: 7 433 руб.
Артикул: 684480

 
Добавьте этот товар в Лист ожидания, и мы обязательно сообщим Вам о его поступлении

XA2D-1 Douglas, Skyshark. Экспериментальный палубный штурмовик.

1/48 CLEAR PROP CP4802. XA2D-1 SKYSHARK. Сборная модель. Серия ADVANCED KIT. 

Вот за что мы всегда испытываем немалое уважение к компании CLEAR PROP, так это за строгое следование собственной линии в развитии и сбалансированный подход к формированию программы. Этот производитель не склонен срываться в оголтелый популизм, штампуя новые копии пусть и известных, но основательно осточертевших прототипов, равно как не горит желанием погружаться в пучины Люфт 46 и носиться с проектами образцов техники, которых и на бумаге-то не было – только слухи ходили… В данном ключе очередная работа украинского коллектива всецело укладывается в рамки выбранной политики. И мы рады представить флагман фирмы, первый ее релиз в масштабе 1/48 - Skyshark XA2D-1 Douglas!
 
Еще за несколько месяцев до капитуляции Японии Бюро аэронавтики США выпустило спецификацию на разработку турбовинтового ударного самолета. Это задание изначально было адресовано непосредственно Douglas Aircraft Company, однако возникшие трудности с созданием силовой установки вынудили корпорацию прекратить НИОКР. Тем не менее позже, в июне 1947-го года, уже руководство ВМФ вернулось к этому вопросу, одновременно привнеся в него больше конкретики – флоту требовался турбовинтовой палубный штурмовик для осуществления оперативной деятельности с небольших, но массовых эскортных авианосцев класса Касабланка. Не мудрствуя лукаво, конструкторы концерна взяли за основу хорошо зарекомендовавший себя AD (A-1) Skyraider, и вскоре на свет появился A2D Skyshark. Самолет оснащался двухсекционным двигателем Allison XT-40-A2 и соосными винтами противоположного вращения. Первый полет состоялся 26 мая 1950-го года. Работа над новой машиной шла крайне медленно и сопровождалась частыми авариями и поломками, кроме того, 19 декабря 1950-го произошла катастрофа, в результате которой погиб летчик-испытатель, коммандер Хью Вуд, а опытный образец № 1, Bu.no. 122988 - утрачен. Запуск серийного производства двигателей регулярно откладывался, они начали поступать лишь в 1953-м. Иными словами, все обстоятельства складывались совсем не в пользу Скайшарка, плюс в 1954-м был уже готов A4D (будущий A-4) Скайхок, машина совершенного иного типа и поколения. В качестве же вишенки на торт командование Военно-морским флотом пришло к выводу о нецелесообразности дальнейшей эксплуатации гигантской армады авианосцев класса Касабланка - после консервации всех их ожидала отправка на слом. Как бы то ни было, Дуглас все же построили помимо двух прототипов еще 10 единиц A2D-1 в рамках предсерийной партии. Все они впоследствии были либо утеряны в летных происшествиях, либо утилизированы. Остался только один – борт Bu.no. 125485, его и сейчас можно увидеть в Аэрокосмическом музее Сан-Диего, в городе Эль-Кахон, штат Калифорния.
 
Модель 2021-го года, редакция ADVANCED KIT. Любая вменяемая альтернатива отсутствует. Компоненты набора проработаны в уже знакомой многим манере, охарактеризовать которую лучше всего получится фразой «никаких компромиссов». Действительно, уровень детализации вызывает искреннее восхищение – воспроизведены мельчайшие нюансы рельефа, крой тонкий и аккуратный, при этом он отлично выделен. Главной особенностью комплекта, что, впрочем, является для CLEAR PROP хорошей традицией, следует считать воссозданную в полном объеме клепку – она очень частая и деликатная, смотрится исключительно копийно. Литье чистое и четкое, дефекты не обнаружены. С точки зрения глубины декомпозиции модель также способна впечатлить – здесь предельно подробно показан интерьер кокпита, прорисованы каналы воздухозаборников и системы выхлопа, ниши и опоры шасси, включая убирающееся заднее колесо. Сложную конструкцию представляет собой узел с винтами и коком. Механизация подразумевает позиционирование элеронов, закрылков, рулей высоты и направления, щитка воздушного тормоза. В обязательном порядке предусмотрена опция демонстрации готового проекта со сложенными крыльями. Присутствует дополнительный ПТБ. Фонарь дается в следующих вариантах исполнения – закрытым, сделанным единой деталью, и состоящим из двух частей; он прозрачный и практически лишен искажений. Прилагается богатый набор афтермаркета - в него входит довольно крупная пластина фототравления, окрасочные маски для вышеупомянутого фонаря, пленка с принтом циферблатов приборов, а также ряд элементов из смолы от RESKIT (катапультное кресло).
 
Декали размещаются на двух листах (один отдан под «технические» надписи) и содержат фрагменты маркировки двух опытных бортов, Bu.No. 122988 и 122989. Макет студии Decograph.
 
Рекомендуем!
 
Фото CLEAR PROP
Параметры
Производитель: CLEAR PROP
Масштаб: 1/48