Catalog area
Japan area
Japan area
Clear Skies area Led Rain area Clear Skies area Living Environment

Приглашаем всех в наш Интернет-магазин!

A2N2 Type 90-II Nakajima - FINE MOLDS FP21 1/72

A2N2 Type 90-II Nakajima - FINE MOLDS FP21 1/72
A2N2 Type 90-II Nakajima - FINE MOLDS FP21 1/72 A2N2 Type 90-II Nakajima - FINE MOLDS FP21 1/72 A2N2 Type 90-II Nakajima - FINE MOLDS FP21 1/72 A2N2 Type 90-II Nakajima - FINE MOLDS FP21 1/72 A2N2 Type 90-II Nakajima - FINE MOLDS FP21 1/72 A2N2 Type 90-II Nakajima - FINE MOLDS FP21 1/72 A2N2 Type 90-II Nakajima - FINE MOLDS FP21 1/72 A2N2 Type 90-II Nakajima - FINE MOLDS FP21 1/72 A2N2 Type 90-II Nakajima - FINE MOLDS FP21 1/72 A2N2 Type 90-II Nakajima - FINE MOLDS FP21 1/72
Производитель: FINE MOLDS
Код производителя: FP21
Масштаб: 1:72
Наличие: Есть в наличии
Цена: 2 398 руб.
Артикул: 680174

  Количество:  В корзину

A2N2 Type 90-II Nakajima. Истребитель палубный, флотский, Тип 90, Модель 2.

1/72 FINE MOLDS FP21. NAKAJIMA A2N1-2 TYPE90. Сборная модель.
Оригинальное название комплекта:
 海軍 九〇式艦上戦闘機二型

Применимо к модели, производимой FINE MOLDS и по-прежнему остающейся уникальной (более никто A2N не выпускает), хочется уточнить один момент: название, используемое этой компанией, может вызвать вопросы. A2N1-2, вероятно, применять не возбраняется, но корректнее было бы сказать, что это A2N2 или Истребитель палубный, морской, Тип 90, Модель II (九〇式二号 - Кю:мару-шики Ниго:). Ну а то, что это A2N2, любой специалист определит по пулеметам, расположенным в фюзеляже над двигателем, а отсутствие небольшого положительного угла у плоскостей во фронтальном плане сообщит, что это не A2N3.

Вообще, A2N в Накадзиме начинали проектировать дважды. Первый раз (1929-й год), когда за основу был взят Boeing F2B-1 (точнее, приобретенный в США экспортный Model 69) – оказался малоуспешным: самолет совсем ненамного смог превзойти характеристики оригинала. Зато вторая попытка, при которой базой для нового самолета выбрали Boeing F4B-1 (Model 100, он же будущий P-12), удалась в полном объеме. Конструктор Курихара Дзинго (栗原甚吾), привлеченный к работам взамен провалившегося Такао Йошиды, решился на более глубокую переработку прототипа. Подобный подход принес свои плоды. Его конструкция, вкупе с оригинальным двигателем Nakajima Kotobuki 2 Kai-I мощностью 585 hp, смогла показать результаты, приятно удивившие руководство флота. Самолет вышел очень маневренным, быстрым в плане скороподъемности, технологичным, а также удобным в обслуживании. Первые летные испытания  нового A2N1 прошли в мае 1931-го года, а уже в апреле 1932-го  самолет был принят на вооружение Императорским флотом Японии.

 FINE MOLDS выпускает эту модель с 2001-го года. В системе координат стендового моделизма, где пресс-формы могут использоваться десятками лет, изредка подвергаясь лишь незначительным переделкам - это практически новый комплект. Поскольку 75% поверхности оригинального самолета обшита перкалем, то и говорить необходимо о том, удачно ли передана производителем фактура этого материала, реалистично ли воспроизведен провис полотна? Впрочем, вряд ли этот вопрос уместен в адрес такой компании, как FINE MOLDS. Конечно же, все исполнено на высшем уровне. Детализация, там, где есть что детализировать – весьма достойная. Козырек прозрачный. Может, несколько бедно передан интерьер кокпита, не слишком дотошно проработаны видимые части двигателя, но на этот случай у предприимчивого производителя имеется комплект афтермаркета. Еще один момент – в наборе присутствуют шасси в двух вариантах – колеса отдельно и колеса, закрытые обтекателями. Прилагаемые декали подразумевают сборку двух машин из разных боевых подразделений, на одной из них обтекатели сняты – летчики в строевых частях часто просили техников демонтировать эти громоздкие и малоэффективные конструкции.
Внимание: прилагается комплект деталей из сплава (белого металла) - винт, выхлопные патрубки двигателя, сидение пилота и т.п.

Варианты окраски и декалей:

1. Борт ニ-283 (Ни-283). 報国-45 (Хоококу-45. Машина собрана на пожертвования граждан или общественных организаций, т.н. «Хоококу» - «Патриотизм»). Старшина 3-го класса Сато Хитоши (佐藤 仁志) – будущий ас-истребитель ВВС флота. Авианосец «Кага». Март 1936-го года (11-й год Сёва).

2. Борт 報国-12 (Хоококу-12). Йокосука-Гоо (横須賀號). 

Параметры
Производитель: FINE MOLDS
Масштаб: 1/72