A6M5c Type 52c (Hei) Mitsubishi - SWEET 14-D027 1/144
A6M5c Type 52c (Hei) Mitsubishi, Zero-sen, Zeke, Zero, Rei-sen. Истребитель палубный, флотский, Тип 0.
1/144 SWEET 14-D027. Mitsubishi A6M5c Model 52c Zero Fighter 601st Flying Group, 310th Fighter Squadron. Сборная модель.
Оригинальное название комплекта: 零戦52型丙 第601航空隊 戦闘310飛行隊
Бокс-арт у SWEET - одно загляденье. Никакой серьезности, полагающейся данной теме. Девочка Наса-тян и черный кот Лакки приглашают приобщиться к миру истребительной авиации Императорского военно-морского флота - ни больше, ни меньше. Впрочем, качество продукции этой компании настолько убедительно, что она может позволить себе размещать на коробках все что угодно, что, в сущности, и делает. На всех форумах и во всех обзорах комментаторы в один голос восхищаются высочайшим уровнем изготовления моделей, который эта небольшая фирма из Сидзуоки демонстрирует уже более десяти лет. Подробнейшая расшивка в 144-м масштабе – одно это вызывает восторг! Великолепный пластик именно той жесткости, которая нужна, обилие деталей в комплекте, чистый и тонкий фонарь, превосходная собираемость - все это и есть составляющие успеха SWEET. А еще её модели славятся точным соответствием оригинальным чертежам, что является важным условием для многих авиамоделистов при выборе образца для сборки. Ну и конечно - щедрость: те, кто уже имел дело с наборами от SWEET, знают, что на комплектации эта фирма не экономит – навалит литников от души! Многие киты выпускаются в версии «комбо» (две модели в коробке), либо же в упаковку добавляются элементы диорам, смоляные компоненты и т.п. Часто, с целью представить редкую модификацию, в набор кладут несколько литников, из которых, путем сложения отдельных пазлов, можно собрать заявленный самолет. Все остальное (до 60%) идет на запчасти. Расточительность? Нет. Тонкий расчет, побуждающий покупателя возвращаться к серии вновь и вновь.
В данном комплекте представлены машины из 310-го истребительного хикотая (воздушного корпуса) 601-го кокутая. Зеро-сены A6M5c Type 52 (Hei - 丙), причем один самолет производства Mitsubishi, второй – Nakajima: бортовой хиномару (日の丸) заключен в белый ободок. Известно, что компания Мицубиси с сентября по декабрь 1944-го года выпустила 93 экземпляра Тип 52c; сколько было произведено Накадзимой, доподлинно неизвестно... Это был последний серийный Рейсен. Хорошо вооруженный и в достаточной степени защищенный (по меркам японских ВВС), однако по этой же причине изрядно потяжелевший. Тот же мотор (Sakae 21), что так задорно нес 32-го Зеро-сена, для модели 52c оказался ожидаемо слаб. Тем не менее, в умелых руках, которых, увы, во флотских ВВС оставалось все меньше, этот Зеро оставался грозным, смертоносным оружием.
Варианты окраски и декалей:
1. Борт 601-27, завод-изготовитель - Nakajima. 601-й кокутай, 310-й хикотай. Авиабаза Ивакуни, префектура Ямагучи. Январь 1945-го года (20-й год Сёва). Диагональные полосы на плоскостях означают, что данный самолет использовался в учебных воздушных боях, где выступал в роли машины предполагаемого противника, имитируя его действия.
2. Борт 601-32, завод-изготовитель - Mitsubishi. Уорент-офицер Ширахама Йосидзиро (предположительно). 601-й кокутай, 310-й хикотай. Авиабаза Кокубу, префектура Кагосима, Кюсю / Авиабаза Хякури, префектура Ибараки. Март-июль 1945-го года (20-й год Сёва).
Декали отпечатаны компанией Cartograf для SWEET Aviation model div.
Параметры | |
Производитель: | SWEET |
Масштаб: | 1/144 |