Catalog area
Japan area
Japan area
Clear Skies area Led Rain area Clear Skies area Living Environment

Приглашаем всех в наш Интернет-магазин!

J8M1 Mitsubishi, Shusui - PIT-ROAD PA02 1/72

J8M1 Mitsubishi, Shusui - PIT-ROAD PA02 1/72
J8M1 Mitsubishi, Shusui - PIT-ROAD PA02 1/72 J8M1 Mitsubishi, Shusui - PIT-ROAD PA02 1/72 J8M1 Mitsubishi, Shusui - PIT-ROAD PA02 1/72 J8M1 Mitsubishi, Shusui - PIT-ROAD PA02 1/72
Производитель: PIT-ROAD
Код производителя: PA02
Масштаб: 1:72
Наличие: Нет в наличии
Цена: 2 982 руб.
Артикул: 687234

 
Добавьте этот товар в Лист ожидания, и мы обязательно сообщим Вам о его поступлении

J8M1 Mitsubishi, Shusui. Перехватчик реактивный, флотский "Щюсуй" (秋水, дословно этот термин переводится как "осенние воды", но имеет массу значений, от породы японских карпов до довольно распространенного у самураев эпохи Эдо имени для меча. В данном же случае термин имитирует звук, с которым меч покидает ножны. Это слово часто использовалось в классической японской литературе XVI-XIX вв.)

1/72 PIT-ROAD PA02. IJN Interceptor J8M SHUSUI. Прилагается комплект ремней Nano Aviation. Сборная модель. Оригинальное название комплекта: 日本海軍 局地戦闘機 試製 秋水

Модель 2022-го года, представляет собой перепаковку набора компании HASEGAWA 1995-го года образца. Альтернатива в 1/72 если и встретится вам на рынке, то только в лице унылого чешского «шорт-рана» от MPM. Настоящий же комплект исполнен в лучших традициях японского производителя – он демонстрирует предельно аккуратное обращение с наружными поверхностями фюзеляжа и консолей, тонкий и изящный крой, обилие деликатной клепки, а также точен геометрически. При этом особыми изысками в плане глубины деталировки он не обладает, что, в общем, для столь редкого прототипа и не особенно важно. Допускается установка на выбор либо взлетной тележки, либо посадочного лыжного шасси. Присутствует фигурка пилота. Прилагается внушительного вида подставка.
Всего до момента капитуляции было построено семь машин, взлететь же на реактивной тяге (буксируемые полеты не в счет) смогла только одна…
 
7 июля 1945-го года с аэродрома Оппама (追浜飛行場) в Йокосуке капитан (тай-и) Инузука Тойохико (犬塚豊彦) впервые поднял Щусуй в небо. Увы, но после отрыва пилот слишком быстро начал набирать высоту, одновременно угол климба составил почти 45 градусов. В результате в 350 метрах над землей двигатель издал громкий хлопок и, выпустив струю черного дыма, остановился. Самолет пролетел по инерции еще 150 метров, после чего стал заваливаться на крыло. Руководитель испытаний, капитан Хиросе Кодзи (廣瀬行二) приказал отплывать спасательным катерам, ожидая, что машина упадет в Токийский залив, однако летчик сделал правый разворот и пошел на снижение, пытаясь вернуться на взлетное поле. Это стремление во что бы то ни стало спасти ценный экспериментальный образец и стоило ему жизни. Впрочем, капитан Инузука все же вышел на оптимальную глиссаду, и ему практически удалось дотянуть до полосы… Все решили лишь несколько метров высоты, Щусуй зацепился лыжей за крышу аэродромной постройки и рухнул на землю. Спасательная бригада успела извлечь пилота из покореженного самолета до того, как тот взорвался, но на следующий день тай-и Инузука Тойохико умер от последствий типичной авиационной травмы – перелома основания черепа. Дальнейшие полеты были прекращены, создана специальная комиссия. Она то и выяснила, что причиной катастрофы послужил топливный насос, который из-за несовершенства конструкции допустил попадание воздуха в систему, образовалась пробка и, как следствие, остановка двигателя. Были еще попытки продолжить тесты на земле, причем, одна закончилась взрывом смеси, но больше ни J8M, ни его аналог Ki-200 в воздух не поднимались. Источник: Мацуока Харумицу (松岡 久光), «Первый японский реактивный истребитель «Щусуй» - Рождение жидкостных ракетных двигателей» (日本初のロケット戦闘機「秋水」―液体ロケットエンジン機の誕生), издательство MIKI PRESS, 2004 г.

Фото: PIT-ROAD
Параметры
Производитель: PIT-ROAD
Масштаб: 1/72