Catalog area
Japan area
Japan area
Clear Skies area Led Rain area Clear Skies area Living Environment
Japan area

Приглашаем всех в наш Интернет-магазин!

A5M2b Type 22 Mitsubishi - CLEAR PROP CP72008 1/72

A5M2b Type 22 Mitsubishi - CLEAR PROP CP72008 1/72
A5M2b Type 22 Mitsubishi - CLEAR PROP CP72008 1/72 A5M2b Type 22 Mitsubishi - CLEAR PROP CP72008 1/72 A5M2b Type 22 Mitsubishi - CLEAR PROP CP72008 1/72 A5M2b Type 22 Mitsubishi - CLEAR PROP CP72008 1/72 A5M2b Type 22 Mitsubishi - CLEAR PROP CP72008 1/72 A5M2b Type 22 Mitsubishi - CLEAR PROP CP72008 1/72 A5M2b Type 22 Mitsubishi - CLEAR PROP CP72008 1/72 A5M2b Type 22 Mitsubishi - CLEAR PROP CP72008 1/72 A5M2b Type 22 Mitsubishi - CLEAR PROP CP72008 1/72 A5M2b Type 22 Mitsubishi - CLEAR PROP CP72008 1/72 A5M2b Type 22 Mitsubishi - CLEAR PROP CP72008 1/72 A5M2b Type 22 Mitsubishi - CLEAR PROP CP72008 1/72 A5M2b Type 22 Mitsubishi - CLEAR PROP CP72008 1/72 A5M2b Type 22 Mitsubishi - CLEAR PROP CP72008 1/72 A5M2b Type 22 Mitsubishi - CLEAR PROP CP72008 1/72 A5M2b Type 22 Mitsubishi - CLEAR PROP CP72008 1/72 A5M2b Type 22 Mitsubishi - CLEAR PROP CP72008 1/72 A5M2b Type 22 Mitsubishi - CLEAR PROP CP72008 1/72
Производитель: CLEAR PROP
Код производителя: CP72008
Масштаб: 1:72
Наличие: Нет в наличии
Цена: 2 098 руб.
Артикул: 683032

 
Добавьте этот товар в Лист ожидания, и мы обязательно сообщим Вам о его поступлении

A5M2b Type 22 Mitsubishi, Claude. Истребитель палубный, флотский, Тип 96..

1/72 CLEAR PROP CP72008. A5M2B CLAUDE (EARLY VERSION). Сборная модель. Серия EXPERT KIT. 

Сложно сказать, кто оказался больше огорошен этим событием - пилоты Гоминьдана и Мао или представители Кёртисса и Боинга, когда в начале 1937-го года в небе над срединным Китаем появился совершенно новый, быстрый и крайне смертоносный истребитель - A5M Тип 96 Mitsubishi. Американцы, конечно, были порядком озадачены появлением этого самолета: серьезные войны какое-то время обходили стороной Западный мир, точнее, конфликты не затихали, но, как правило, не предполагали массового использования авиации, танков и всеобщей мобилизации. На этом фоне уровень имеющейся техники считался достаточным, особенно в США, которые в основном занимались южными границами и имели дело скорее с малообученными бандитами. И тут на горизонте (почти буквально) замаячил продукт военной индустрии, представляющий уже вполне реальную угрозу для любителей нелегального виски, финансовых махинаций мирового масштаба и поклонников Бонни Паркер и Клайда Бэрроу. Совсем рядом, практически под боком, образовалась новая сверхдержава - Япония!
 
Уже тогда Императорская армия с упоением громила многочисленные, но сильно разрозненные китайские соединения, продвигаясь все дальше на север и северо-запад. Страна находилась в точке пассионарности, близкой к пиковой, и ей требовались соответствующие машины. В наличии имелся грозный авианосный флот, дело оставалось за хорошими самолетами. Аналогичные периоды истории в государствах обычно совпадают с появлением многочисленных гениев - в случае с Японией одной из таких фигур являлся Хорикоси Дзиро, великий конструктор и очень упорный, и принципиальный человек. Именно он вопреки сопротивлению группы консервативно настроенных военных, вопреки многочисленным неудачам и ошибкам, смог продвинуть схему моноплана, как единственно приемлемую для нового палубного истребителя, коим и стал A5M Mitsubishi - первый самолет подобного назначения и компоновки в мире. Показателен эпизод, произошедший на заключительном этапе тестов 2-го прототипа, на тот момент еще известного как Ka-14: командир авиагруппы Йокосука, выдающийся летчик, капитан 1-го ранга Генда Минору, совершив несколько вылетов со стрельбами на опытной машине, выдал неутешительный вердикт: "Все хорошо - скорость, климб, простота взлета и посадки, точность стрельбы, но такая маневренность не может нас устроить! Даже стоящий на вооружении Type 95 A4N1 Nakajima лучше по этому параметру". Его поддержал заместитель, также небезызвестная фигура в морской авиации и один из создателей тактики применения атак "токко" - Ониси Такидзиро: "Мы должны полагаться на мнение строевых пилотов, а не на кабинетные расчеты!". Тем не менее, Хорикоси настоял на проведении уже учебного боя, который состоялся на следующий же день - вот тогда Ka-14-II и смог раскрыть все свои качества в полной мере. Генда принес искренние извинения конструктору и принял его сторону в продолжающемся споре о необходимости самолета и монопланов в целом для ВВС флота.
 
Дальнейшая история машины хорошо известна: A5M продержался на службе вплоть до 1942-го года, на нем летали многие асы IJNAS, включая легендарного Сакаи Сабуро. Единственным истребителем, способным остановить натиск Клода (Claude - данная американцами кличка), оказался советский И-16 конструкции Поликарпова. С их участием и развернулись первые по-настоящему массовые воздушные сражения в Японо-китайской и надвигающейся Второй Мировой войне, случившиеся 18 февраля и 29 апреля 1938-го года. Всего было построено 1094 единицы A5M в различных версиях.
 
В настоящем наборе от наших друзей - молодой украинской компании CLEAR PROP - представлен ранний образец модификации A5M2b Type 22. Отличить его от остальных несложно по закрытой фонарем кабине с низким гаргротом. Количество выпущенных единиц было сравнительно невелико - всего 39 штук A5M2 покинули сборочные ангары Мицубиси, но как раз эти самолеты и стали одними из первых, кто вступил в бой с китайскими и советскими машинами, и эксплуатировались они чрезвычайно интенсивно, осуществляя прикрытие групп бомбардировщиков, направляющихся вглубь страны.
 
Это без каких-либо оговорок модель для истинных перфекционистов! Причем от таких же одержимых в хорошем смысле этого понятия разработчиков. Дата выхода - июнь 2019-го года. Никаких компромиссов - все исполнено только на самом высоком уровне, на грани возможностей современных технологий и пределов мелкой моторики моделиста. Мы, конечно, следили за ходом работы над проектом, однако готовый результат превзошел даже наши весьма смелые ожидания. В первую очередь приятную оторопь вызывает работа с внешними поверхностями консолей, хвостового оперения и фюзеляжа: на них просто нет живого места! Все панели покрывает исключительно подробная, тонкая и аккуратная расшивка, но главное здесь - максимально достоверно воссозданная клепка оригинального самолета. И она повсюду! Детализация рельефа - выше всяческих похвал. Но это еще не все: мы обязаны отметить безупречное качество литья отдельных элементов, и прежде всего – небольших. Их формы прорисованы необыкновенно четко, местами - резко, дефекты полностью отсутствуют, как и следы питателей. Деталировка практически всех зон сборки крайне развита - этот комплект недаром относится к серии EXPERT KIT. У него очень тщательно проработан интерьер кокпита – скрупулезно воспроизведены органы управления, приборная доска, оборудование боковых панелей, а также 7.7-мм пулеметы Тип 97. Досконально, до мельчайших нюансов воссоздан двигатель, воздушные заслонки которого даются в двух вариантах - открытом и закрытом. Неубирающиеся стойки шасси можно демонстрировать как в первоначальном виде, так и со снятыми обтекателями. Механизация подразумевает возможность позиционирования элеронов и руля направления. Отдельно прилагаются две 30-кг бомбы, дополнительный ПТБ и тренировочный фотокинопулемёт. Специально хотелось бы описать богатый комплект всевозможного афтермаркета, в огромной степени способного облагородить многие участки модели, и это при том, что большинство указанных компонентов также продублированы в пластике, на основных литниках. Итак, в коробке обнаружатся две пластины фототравления от BRENGUN (предметы интерьера кабины) и ACE (стабилизаторы бомб), смоляной мотор Kotobuki 3 (寿三型) от RESKIT, латунная антенна и трубка Пито от MINIWORLD, кусок пленки с принтом циферблатов приборов и окрасочные маски. Фонарь чистый и прозрачный, имеет минимальную толщину и состоит из 4-х частей.
 
Декали отпечатаны студией DECOGRAPH и содержат фрагменты маркировки четырех реально существовавших бортов ВВС ВМФ Императорской Японии:
- 3/155, 報國-126 (Хоококу-126, самолет, построенный на пожертвования, собранные гражданами или организациями), 12-й кайгун кокутай, Китай, 1938-й год;
- 3/154, 報國-125 (Хоококу-125, самолет, построенный на пожертвования, собранные гражданами или организациями), 12-й кайгун кокутай, Китай, 1938-й год; 
- 3/165, 12-й кайгун кокутай, Китай, 1938-й год;
- リ-113 (Ри-113), авиагруппа Хякурихара, префектура Ибараки, 1940-1941-й год. 
 
В наборе идет понятная и четкая цветная инструкция. Кроме того, специалисты фирмы создали 3D-ролик, наглядно описывающий алгоритм сборки. Количество деталей: 92 пластиковых, 33 смоляных, 60 выполненных методом фототравления, 2 латунных. Длина модели в собранном виде – 105 мм, размах крыльев – 153 мм.
Рекомендуем самым настоятельным образом!
 

Фото CLEAR PROP & J-AIRCRAFTMODEL.RU
 

Параметры
Производитель: CLEAR PROP
Масштаб: 1/72