Catalog area
Japan area
Japan area
Clear Skies area Led Rain area Clear Skies area Living Environment

Приглашаем всех в наш Интернет-магазин!

Ki-21-Ia (Kou) Mitsubishi - ICM 72205 1/72

Ki-21-Ia (Kou) Mitsubishi - ICM 72205 1/72
Ki-21-Ia (Kou) Mitsubishi - ICM 72205 1/72 Ki-21-Ia (Kou) Mitsubishi - ICM 72205 1/72 Ki-21-Ia (Kou) Mitsubishi - ICM 72205 1/72 Ki-21-Ia (Kou) Mitsubishi - ICM 72205 1/72 Ki-21-Ia (Kou) Mitsubishi - ICM 72205 1/72 Ki-21-Ia (Kou) Mitsubishi - ICM 72205 1/72 Ki-21-Ia (Kou) Mitsubishi - ICM 72205 1/72 Ki-21-Ia (Kou) Mitsubishi - ICM 72205 1/72 Ki-21-Ia (Kou) Mitsubishi - ICM 72205 1/72 Ki-21-Ia (Kou) Mitsubishi - ICM 72205 1/72 Ki-21-Ia (Kou) Mitsubishi - ICM 72205 1/72 Ki-21-Ia (Kou) Mitsubishi - ICM 72205 1/72 Ki-21-Ia (Kou) Mitsubishi - ICM 72205 1/72 Ki-21-Ia (Kou) Mitsubishi - ICM 72205 1/72 Ki-21-Ia (Kou) Mitsubishi - ICM 72205 1/72
Производитель: ICM
Код производителя: 72205
Масштаб: 1:72
Наличие: Нет в наличии
Цена: 4 963 руб.
Артикул: 686309

 
Добавьте этот товар в Лист ожидания, и мы обязательно сообщим Вам о его поступлении

Ki-21-Ia (Kou) Mitsubishi, Sally, Gwen. Тяжелый бомбардировщик армейский, Тип 97.

1/72 ICM 72205. Ki-21-Ia 'Sally' Japanese Heavy Bomber. Сборная модель.

Красивая машина с великолепной аэродинамикой и гармоничными обводами. Именно ей довелось удивить, а вскоре и убедить т.н. «западный мир» в немалом потенциале Японии, как индустриальной державы, способной строить самые современные образцы военной техники. В первые годы своего появления она, безусловно, превосходила по многим параметрам своих европейских, и уж тем более – американских «одноклассников». Ки-21 отличался серьезным оперативным радиусом, т.е. – дальностью полета, был весьма быстр, сравнительно надежен, неприхотлив в эксплуатации и прост в пилотировании. Бомбардировщик поступил на вооружение ВВС Армии Императора в 1938-м году и сразу же оказался в гуще событий Второй Японо-Китайской войны, в дальнейшем он интенсивно использовался в Боях на Халхин-Голе против частей РККА в мае-сентябре 1939-го года, а позже работал по объектам союзников в период Войны на Тихом океане. Собачьих кличек, которые американцы давали японским самолетам (до 70% летчиков ВВС США в те годы были крайне малообразованы и родом происходили чаще всего из маленьких городков Среднего Запада, они запоминали лишь простые и привычные термины и названия), у Ки-21 было несколько, но прижилась и стала официальной только «Салли». Впрочем, сначала появилось имя «Джейн», но, когда эта информация дошла до генерала Дугласа Макартура, случился большой скандал, поскольку так звали супругу командующего. Самолет постоянно совершенствовался, но все же какой бы передовой не казалась его конструкция, она базировалась на инженерных решениях и концепции применения середины 1930-х годов и в условиях стремительного развития боевой авиации военного времени неумолимо устаревала. В итоге уже к 1943-му году большинство остававшихся в строю машин было переведено на службу в учебные и транспортные части, они осуществляли редкие ночные вылеты, занимались патрулированием и поиском субмарин союзников (такие борта оснащались радарами). Кстати, на счету этого бомбардировщика три потопленных корабля американцев, в том числе одна подводная лодка. Производство «Кю-нана шики дзюбаку» (九七式重爆, сокращенно от «Кю-нана шики дзюбаку гэкики» - 九七式重爆撃機, полное обозначение) продолжалось с 1938-го по 1944-й год, всего за это время на предприятиях Мицубиси и Накадзима их было выпущено 2055 единиц.
 
Релиз 2023-го года, начало серии – 2022-й, совершенно новый пластик. К постройке предлагается первая серийная модификация машины с двигателями Nakajima Ha-5KAI (ハ5改). Оборонительное вооружение включало в себя только три 7.7-мм пулемета Тип 89 «специальный» (八九式旋回機関銃 (特). Как и многие свежие работы фирмы, настоящая модель демонстрирует потрясающий уровень исполнения и превосходный класс инжиниринга. Крой наружных поверхностей крыльев, хвостового оперения и фюзеляжа тонкий и стабильный, его профиль оптимален, а вот клепки нет совсем, даже имитация головок болтов на панелях отсутствует – в последнее время это стало визитной карточкой компании: мол, если вам нужно – накатывайте самостоятельно или наклеивайте ряды от той же QUINTA STUDIO. При этом детализация форм отдельных компонентов, особенно мелких – на высоте! Литье чистое и предельно резкое, дефектов нет. Глубина декомпозиции традиционно серьезна – в полном объеме воссоздан интерьер всех внутренних отсеков: нам очень понравилась скрупулезность, с которой показана кабина пилотов со штурвалами и РУДами, пост бомбардира с прицелом и место стрелка-радиста, огневые точки; учтено множество нюансов, вроде дисков для пулеметов, кислородных баллонов, всевозможного оборудования; не забыты и внутренние топливные баки. Бомболюк, правда, закрыт. Также здесь достаточно тщательно прорисованы моторы с их гондолами, ниши и опоры шасси. Механизация подразумевает позиционирование элеронов, рулей высоты и направления. Остекление прозрачное, практически не дает искажений и отличается совсем небольшой толщиной. Конечно, окрашивать переплет этих «теплиц» без масок – тот еще аттракцион, но производитель вышел из положения следующим образом: в инструкции приводятся шаблоны в натуральную величину для изготовления вышеупомянутых масок своими силами. Тоже не фонтан, но лучше, чем – ничего.
 
Декали содержат фрагменты маркировки четырех реально существовавших бортов:
  • 60-й хико сентай (авиаполк, первым получивший новейшие Ки-21 в 1938-м году), Китай, 1939-й год;
  • 58-й хико сентай, Китай, 1940-й год;
  • 14-й хико сентай, Китай, конец 1941-го года;
  • 105-й кёику хико рентай (учебный авиаполк), авиабаза Хамамацу, префектура Шизуока, 1942-й год. Довольно редко упоминаемая часть, пишется так: 第105教育飛行連隊.
Фото J-AIRCRAFTMODEL.RU & ICM Holding.
Параметры
Производитель: ICM
Масштаб: 1/72