Catalog area
Japan area
Japan area
Clear Skies area Led Rain area Clear Skies area Living Environment

Приглашаем всех в наш Интернет-магазин!

Ki-102b (Otsu) Kawasaki & I-Go (Otsu) Ki-148 Kawasaki - SWORD SW72125 1/72

Ki-102b (Otsu) Kawasaki & I-Go (Otsu) Ki-148 Kawasaki - SWORD SW72125 1/72
Ki-102b (Otsu) Kawasaki & I-Go (Otsu) Ki-148 Kawasaki - SWORD SW72125 1/72 Ki-102b (Otsu) Kawasaki & I-Go (Otsu) Ki-148 Kawasaki - SWORD SW72125 1/72 Ki-102b (Otsu) Kawasaki & I-Go (Otsu) Ki-148 Kawasaki - SWORD SW72125 1/72 Ki-102b (Otsu) Kawasaki & I-Go (Otsu) Ki-148 Kawasaki - SWORD SW72125 1/72 Ki-102b (Otsu) Kawasaki & I-Go (Otsu) Ki-148 Kawasaki - SWORD SW72125 1/72 Ki-102b (Otsu) Kawasaki & I-Go (Otsu) Ki-148 Kawasaki - SWORD SW72125 1/72
Производитель: SWORD
Код производителя: SW72125
Масштаб: 1:72
Наличие: Есть в наличии
Цена: 2 329 руб.
Артикул: 685888

  Количество:  В корзину

Ki-102b (Otsu) Kawasaki, Randy. Штурмовик двухмоторный Тип 5.

I-Go (Otsu) Ki-148 Kawasaki. Крылатая ракета.

1/72 SWORD SW72125. Ki-102b and I-Go Otsu. Сборная модель.

Изначально эта машина разрабатывалась как штурмовик, отсюда ее официальное название. При этом мы приводим единственный вариант, который фигурирует в японских документах того периода - там самолет обозначается 五式双発襲撃機 (Го-шики Сохацу Сюгекики), т.е. «двухмоторный ударный самолет Тип 5». При этом классическим штурмовиком считалась версия «Оцу» (キ102乙), т.е. вторая в линейке, тогда как первая - «Ко» (キ102甲), представляла собой высотный тяжелый истребитель. Ki-102b предназначался в первую очередь для борьбы с эсминцами, транспортными судами и подводными лодками союзников. Он был вооружен 57-мм орудием с БК в 16 выстрелов, помимо этого, мог нести до 500 кг бомб. Всего было выпущено 215 единиц самолетов этого типа, таким образом он оказался самым массовым в семействе.
 
Еще одной особенностью машины стало то, что она была выбрана в качестве носителя новейших противокорабельных управляемых крылатых ракет I-Go (Otsu) Ki-148 Kawasaki - イ号一型乙無線誘導弾 (И-го Ичи-гата Оцу Мусен Юдодан). Ее модель также идет в коробке. Итак, перед нами вторая, более легкая и компактная модификация (в сравнении с I-Go (Ko) Ki-147 Mitsubishi), ее длина составляла 4.09 м, вес равнялся 680 кг. Использовался ЖРД Тип 1 Модель 2 с тягой в 150 кг, продолжительность работы - 80 секунд. Первые 30 экземпляров были произведены в октябре 1944-го года, с ноября 1944-го по май 1945-го проводились интенсивные и в целом успешные испытания. К июню на мощностях компании Кавасаки было построено около 150 И-Го (Оцу), однако применить их в боевых условиях так и не удалось. Отметим, что разработки такого рода хоть и были вдохновлены аналогичными изысканиями немецких конструкторов, все же являлись следствием серьезной оппозиции в рядах командования Армии и ВМФ Императорской Японии по отношению к становившейся все более массовой практике «Специальных атак», которые поистине опустошали ряды летного состава ВВС страны. Вот такой своеобразный гуманизм.
 
Релиз 2019-го года, начало серии – 2017-й. Альтернативы в 72-м масштабе на текущий момент на рынке нет. Пусть это и очередной образчик чешского «шорт-рана» (или ЛНД), модель выглядит весьма достойно. Крой тонкий и аккуратный, присутствует довольно продвинутая детализация. Литье сравнительно чистое, не считая немного грубоватого исполнения совсем уже мелких компонентов. Достаточно подробно здесь воссозданы ниши и опоры шасси, показан интерьер кабины экипажа, воспроизведены двигатели. Остекление кокпита прозрачное, искажения минимальны.
 
Декали содержат комплект «хиномару» для заводской испытательской машины.

Фото Swordmodels s.r.o. & J-AIRCRAFTMODERL.RU
Параметры
Производитель: SWORD
Масштаб: 1/72