Catalog area
Japan area
Japan area
Clear Skies area Led Rain area Clear Skies area Living Environment
Japan area

Приглашаем всех в наш Интернет-магазин!

Me 163B-1a/S Messerschmitt, Komet - МОДЕЛИСТ 207254 1/72

Me 163B-1a/S Messerschmitt, Komet - МОДЕЛИСТ 207254 1/72
Производитель: МОДЕЛИСТ
Код производителя: 207254
Масштаб: 1:72
Наличие: Есть в наличии
Цена: 861 руб.
Артикул: 680850

  Количество:  В корзину

Me 163B-1a/S Messerschmitt, Komet. Истребитель-перехватчик Люфтваффе с ракетным двигателем.

1/72 МОДЕЛИСТ 207254. НЕМЕЦКИЙ РЕАКТИВНЫЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ Ме-163 "КОМЕТ". Me-163 "KOMET". Сборная модель.

Интереснейший перехватчик Люфтваффе. По сей день остается единственным в мире истребителем с ракетным двигателем, реально применявшимся в боевых действиях в составе регулярный частей. Очень известный самолет, о котором написаны тонны литературы. Хочется лишь напомнить, что в начале июля 1944-го года немецкий пилот-испытатель Хайни Диттмар развил на этой машине скорость в 1130 км/ч, поставив таким образом рекорд, который окажется по зубам самолетам с турбореактивными двигателями лишь десятилетие спустя. Принцип осуществления полетов на Комете был довольно специфичен: сразу после взлета шасси сбрасывались, самолет устремлялся к цели, которую поражал или не поражал, дело в том, что двухкамерный Walter HWK 509 c тем запасом топлива и окислителя, который удалось разместить на борту, работал лишь около восьми минут, так что времени на атаку было совсем немного, после чего самолет планировал к аэродрому, где и происходило приземление на выдвижную посадочную лыжу. Транспортировка до места стоянки и обслуживания осуществлялась при помощи механизированного эвакуатора оригинальной конструкции на базе сельскохозяйственного малого трактора Scheuch-Schlepper. Период планирования после выработки горючего был для пилотов Люфтваффе, управлявших это "адской блохой", самым опасным отрезком за все время полета. Именно на этот момент приходились все боевые потери Комет, поскольку летчикам союзников было за счастье сбить диковинную, но совершенно беззащитную машину. Впрочем, справедливости ради следует отметить, что Me 163 был невероятно маневренен в режиме спуска.

В коробке Моделиста, как все догадываются, лежит изумительный пластик от Академи образца 2000-го года. Модель по ряду причин можно считать имиджевой, но в любом случае это лучший Комет B/S на сегодняшний день в 72-м масштабе. Лучший по целому ряду факторов: во-первых, у модели превосходная, тончайшая детализация, аккуратный крой, ультрачеткое литье (просто посмотрите на приборные доски и сразу все станет понятно). Иными словами, перед нами один из эталонных образцов, вышедших из недр компании ACADEMY. Исполнение кабины насыщено деталями, фонарь тонкий и прозрачный.
Во-вторых, модель богато укомплектована: можно собрать как вариант Me 163 B-1a, так и тренировочный двухместный планер Me 163 S, также в наборе дается тягач-эвакуатор Scheuch-Schlepper. Гениально!
И в-третьих, все это богатство стоит сущие копейки!

Декали аналогичны тем, что прилагаются к корейскому набору, однако отпечатаны в России. Вариантов три:

- Me 163B-1a. Борт W.Nr.191916 / Gelb 26, 1./JG 400;

- Me 163B-1a. Борт Weiss 14. 2./JG 400;

- Me 163S. JG 400.

Фото ООО "МОДЕЛИСТ"

Параметры
Производитель: МОДЕЛИСТ
Масштаб: 1/72