Catalog area
Japan area
Japan area
Clear Skies area Led Rain area Clear Skies area Living Environment

Приглашаем всех в наш Интернет-магазин!

Me 163B-0/1a Messerschmitt, Komet - MENG QS-001 1/32

Me 163B-0/1a Messerschmitt, Komet - MENG QS-001 1/32
Me 163B-0/1a Messerschmitt, Komet - MENG QS-001 1/32 Me 163B-0/1a Messerschmitt, Komet - MENG QS-001 1/32 Me 163B-0/1a Messerschmitt, Komet - MENG QS-001 1/32 Me 163B-0/1a Messerschmitt, Komet - MENG QS-001 1/32 Me 163B-0/1a Messerschmitt, Komet - MENG QS-001 1/32 Me 163B-0/1a Messerschmitt, Komet - MENG QS-001 1/32 Me 163B-0/1a Messerschmitt, Komet - MENG QS-001 1/32 Me 163B-0/1a Messerschmitt, Komet - MENG QS-001 1/32 Me 163B-0/1a Messerschmitt, Komet - MENG QS-001 1/32 Me 163B-0/1a Messerschmitt, Komet - MENG QS-001 1/32
Производитель: MENG
Код производителя: QS-001
Масштаб: 1:32
Наличие: Нет в наличии
Цена: 4 398 руб.
Артикул: 685813

 
Добавьте этот товар в Лист ожидания, и мы обязательно сообщим Вам о его поступлении

Me 163B-0/1a Messerschmitt, Komet. Истребитель-перехватчик Люфтваффе с ракетным двигателем.

1/32 MENG QS-001. MESSERSCHMITT Me163B “KOMET” ROCKET-POWERED INTERCEPTOR. Сборная модель.

В комплекте представлены серийные варианты истребителя: Me 163B-0 из установочной партии (построено 30 машин), а также Me 163B-1a из основной производственной (построено около 300 экземпляров). Напомним разницу между этими версиями – первая была вооружена двумя 20-мм автоматическими пушками MG 151/20, тогда как вторая уже более мощными 30-мм MK 108.
 
Релиз 2013-го года, совершенно новый пластик. Альтернатива в 1/32 на рынке имеется только в лице древней модели от Хасегавы 1973-го года образца. Перед нами очень продвинутый набор, демонстрирующий высочайший уровень инженерии, обилие опций и безупречное качество литья. Присутствует подробнейшая детализация. Глубина декомпозиции поистине зашкаливает – все внутренние отсеки оригинального самолета воссозданы в полном объеме, это в первую очередь касается ракетного двигателя HWK 109-509 A-1, показанного вместе с турбиной и насосами. Также исключительно скрупулезно воспроизведен интерьер кабины пилота, бак с окислителем T-Stoff, задняя опора шасси и сбрасываемая тележка, механизмы посадочной лыжи. Предусмотрен вариант экспонирования готовой работы в частично разобранном виде, с отсоединенной задней секцией - для этого даются специальные стойки. Механизация подразумевает позиционирование предкрылков, элеронов, закрылков, руля направления и щитков воздушного тормоза. Фонарь тонкий и прозрачный, искажения минимальны. Прилагаются две пластины фототравления, плюс виниловые покрышки колес шасси.
 
Декали (печать Cartograf) содержат элементы маркировки трех реально существовавших бортов:
  • опытного Me 163B-0 V-41, PK+QL из Erprobungskommando 16, пилот – майор Вольфганг Шпэте (Wolfgang Späte), аэродром Бад-Цвишенан, май 1944 г.;
  • строевого Me 163B-1, Weiss 13 из 2./JG 400, аэродром Брандис, февраль 1945 г.;
  • трофейного Me 163B-1 VF241 из Aeroplane and Armament Experimental Establishment (A&AEE), Королевские ВВС Великобритании, пилот – Эрик Браун, авиабаза RAF Фарнборо, 7 июля 1945 г.
Фото RUI YE CENTURY (SHENZHEN) HOBBY CO., LTD
Параметры
Производитель: MENG
Масштаб: 1/32