Catalog area
Japan area
Japan area
Clear Skies area Led Rain area Clear Skies area Living Environment
Japan area

Приглашаем всех в наш Интернет-магазин!

S.M.81 Savoia-Marchetti, Pipistrello - ITALERI 1388 1/72

S.M.81 Savoia-Marchetti, Pipistrello - ITALERI 1388 1/72
S.M.81 Savoia-Marchetti, Pipistrello - ITALERI 1388 1/72 S.M.81 Savoia-Marchetti, Pipistrello - ITALERI 1388 1/72 S.M.81 Savoia-Marchetti, Pipistrello - ITALERI 1388 1/72 S.M.81 Savoia-Marchetti, Pipistrello - ITALERI 1388 1/72 S.M.81 Savoia-Marchetti, Pipistrello - ITALERI 1388 1/72 S.M.81 Savoia-Marchetti, Pipistrello - ITALERI 1388 1/72
Производитель: ITALERI
Код производителя: 1388
Масштаб: 1:72
Наличие: Есть в наличии
Цена: 2 098 руб.
Артикул: 683012

  Количество:  В корзину

S.M.81 Savoia-Marchetti, Pipistrello. Средний бомбардировщик / военно-транспортный самолет.

1/72 ITALERI 1388. SM.81 Pipistrello. Сборная модель.

Классический итальянский многомоторный самолет "двойного назначения". Разрабатывался одновременно как пассажирский авиалайнер (S.M.73), и как многоцелевая машина для Королевских ВВС Италии (собственно, S.M.81). В военной версии преимущественно эксплуатировался в качестве бомбардировщика, но мог использоваться для переброски грузов и личного состава, в роли торпедоносца и разведчика. Первые экземпляры Пипистрелло (ит. Pipistrello - Летучая мышь) начали поступать в строевые части Regia Aeronautica в 1935-м году, всего же за весь период производства было построено 535 единиц S.M.81. Для своего времени самолет отличался довольно высокими летными характеристиками, имел серьезное оборонительное вооружение и хорошую грузоподъемность. В самом начале карьеры он также мог похвастаться высокой скоростью полета, однако на фоне стремительного обновления парка мировой истребительной авиации этот параметр быстро потерял актуальность. В силу своей сравнительной многочисленности и неприхотливости, Пипистрелло продержался на службе аж до 1950-го года, да и после многие борта продолжили летать в частных авиакомпаниях. Одной из его особенностей являлось большое количество вариантов устанавливаемых двигателей - целых шесть, причем от четырех разных производителей. В настоящем же наборе вы можете выбрать для постройки один из двух: Alfa Romeo 125 RC35 (с коротким капотом) или Piaggio P.X. RC15 (с длинным капотом).
 
Италери ввели для себя полезное, в общем, правило - восстанавливать свой антиквариат и снова предлагать его на рынке, снабдив надписью "Update New Toolings". С учетом того, что их склады ломятся от подобного рода пресс-форм, то это вполне разумная практика. Наша сегодняшняя модель как раз из таких. Впервые она увидела свет в 1973-м году под маркой SUPERMODEL, а капитальному ремонту была подвергнута в 2009-м. Нынче же перед нами образец из нового тиража 2019-го года. Что ж, сразу хочется отметить, что восстановление прошло успешно – там, где фюзеляж был обшит металлом, появился аккуратный внутренний крой, нанесена частая клепка, на участках же с перкалем провис полотна изначально не вызывал вопросов. Очень понравилась расшивка на деревянных крыльях. Детализация в целом находится на приемлемом уровне. Мелкие элементы выглядят четко, местами даже ажурно. Литье качественное, дефекты отсутствуют. Конечно, глубины деталировки добавить древнему набору практически невозможно, но с этим и у старого Пипистрелло дела обстояли достаточно неплохо - интерьер кабины пилотов и грузопассажирского отсека хоть и выглядит незатейливо, но все необходимое в нем имеется, хорошо проработаны двигатели, неубирающиеся стойки шасси (колеса показаны "под нагрузкой"), пулеметные турели. Механизации и вовсе могут позавидовать куда более свежие модели - подвижным сделаны все управляющие поверхности, от элеронов до руля направления. Остекление толстое, но на удивление чистое и без искажений. Прилагается кусок прозрачного гибкого пластика с вырубленными в нем иллюминаторами.
 
Декали традиционно бесподобны! Они содержат фрагменты маркировки пяти реально существовавших самолетов:
- борт 1 из 25 Gruppo, 251 Squadriglia, Aviazione Legionaria (Легионерские ВВС), Пальма-де-Майорка, Испания, 1937-й год;
- борт 203-4 из 38 Stormo, 203 Squadriglia, Regia Aeronautica (Королевские ВВС Италии), Лечче, Италия, июнь 1940-го года.
- борт 21-44 из 21 Stormo, 24 Gruppo, 214 Squadriglia, Aviazione Legionaria (Легионерские ВВС), Тудела, Испания, 1938-й год;
- борт 2 из Distaccamento Bombardieri, Aviazione Legionaria (Легионерские ВВС), Балеарские острова, 1936-й год;
- борт 53-3 из 15 Stormo, 46 Gruppo, Regia Aeronautica (Королевские ВВС Италии), аэродром Кастель-Бенито, Триполи, Ливия, 1939-й год
 
Печать ZANCHETTI BUCCINASCO. Обратите внимание на камуфляж - это мечта и в то же время кошмар моделиста-художника!
 

Фото ITALERI & j-aircraftmodel.ru.

Параметры
Производитель: ITALERI
Масштаб: 1/72