Catalog area
Japan area
Japan area
Clear Skies area Led Rain area Clear Skies area Living Environment

Приглашаем всех в наш Интернет-магазин!

Amiot 143 SECM - SMĚR 0845 1/72

Amiot 143 SECM - SMĚR 0845 1/72
Amiot 143 SECM - SMĚR 0845 1/72 Amiot 143 SECM - SMĚR 0845 1/72
Производитель: SMĚR
Код производителя: 0845
Масштаб: 1:72
Наличие: Есть в наличии
Цена: 1 316 руб.
Артикул: 685402

  Количество:  В корзину

Amiot 143 SECM (Société d'emboutissage et de constructions mécaniques). Средний бомбардировщик.

1/72 SMĚR 0845. AMIOT 143. Сборная модель.

Классический образчик авиационной школы самолетостроения конца 1920-х – начала 1930-х годов, правда, с изрядной долей национальных причуд. Как и схожие работы от Марсель-Блош, Поте и еще ряда компаний, это был цельнометаллический высокоплан с фюзеляжем практически прямоугольного сечения, огромной застекленной верандой на месте носовой секции и неубирающимися опорами шасси. Самолет имел сравнительно грозное оборонительное вооружение, но был весьма нетороплив в полете - его максимальная скорость не превышала 300 км/ч. Устанавливались двигатели Gnome et Rhône 14 Kirs (левого вращения) / Kjrs (правого вращения) – все те же, что стояли на MB.200 и MB.210 Marcel Bloch, F.222 Farman, Bre 521 Breguet и т.д. Всего было построено 138 единиц Amiot 143. В период Французской кампании 10 мая - 22 июня 1940-го года эти машины применялись достаточно интенсивно, но в основном в роли ночных бомбардировщиков, впрочем, история описывает несколько случаев, когда отчаявшееся командование отправляло их бомбить объекты гитлеровцев днем. Надо ли говорить, что все подобные миссии закончились для экипажей крайне плачевно. Так или иначе, за время той скоротечной схватки французы потеряли 45 самолетов этого типа.
 
Под брендом Směr релиз этого набора состоялся в 2006-м году, однако на деле он представляет собой перепаковку модели Heller 1966-го года образца. Альтернативы в 1/72 нет. Комплект предельно простой, даже – примитивный. О какой-либо деталировке не стоит и упоминать - это, скорее, игрушка (в принципе, в те годы так оно и было). Интерьера нет, моторы показаны без подробностей, при этом литье довольно опрятное и чистое, если не принимать во внимание несколько утяжин на отдельных частях. Следует уточнить, что одна важная опция здесь все же присутствует (хотя не все ей будут рады) – это тотальная внешняя клепка, нанесенная на поверхности консолей и фюзеляжа. Она частая и относительно деликатная. Остекление прозрачное, средней толщины, фонарь кабины пилота состоит из двух половинок – это очень неудобное решение.
 
Декали содержат элементы маркировки двух бортов Armée de l'Air (ВВС Франции). Качество печати хорошее.

 

Параметры
Производитель: SMĚR
Масштаб: 1/72