Catalog area
Japan area
Japan area
Clear Skies area Led Rain area Clear Skies area Living Environment
Japan area

Приглашаем всех в наш Интернет-магазин!

T-2 CCV Mitsubishi - PLATZ AC-19 1/72

T-2 CCV Mitsubishi - PLATZ AC-19 1/72
T-2 CCV Mitsubishi - PLATZ AC-19 1/72 T-2 CCV Mitsubishi - PLATZ AC-19 1/72 T-2 CCV Mitsubishi - PLATZ AC-19 1/72 T-2 CCV Mitsubishi - PLATZ AC-19 1/72 T-2 CCV Mitsubishi - PLATZ AC-19 1/72 T-2 CCV Mitsubishi - PLATZ AC-19 1/72 T-2 CCV Mitsubishi - PLATZ AC-19 1/72 T-2 CCV Mitsubishi - PLATZ AC-19 1/72 T-2 CCV Mitsubishi - PLATZ AC-19 1/72 T-2 CCV Mitsubishi - PLATZ AC-19 1/72 T-2 CCV Mitsubishi - PLATZ AC-19 1/72 T-2 CCV Mitsubishi - PLATZ AC-19 1/72 T-2 CCV Mitsubishi - PLATZ AC-19 1/72 T-2 CCV Mitsubishi - PLATZ AC-19 1/72 T-2 CCV Mitsubishi - PLATZ AC-19 1/72 T-2 CCV Mitsubishi - PLATZ AC-19 1/72
Производитель: PLATZ
Код производителя: AC-19
Масштаб: 1:72
Наличие: Есть в наличии
Цена: 2 450 руб.
Артикул: 681157

  Количество:  В корзину

T-2 CCV Mitsubishi. Самолет экспериментальный.

1/72 PLATZ AC-19. JASDF T-2 CCV AIR DEVELOPMENT & TEST WING. Сборная модель. Оригинальное название комплекта: 航空自衛隊 T-2 CCV研究機 飛行開発実験団

Этот самолет существует в единственном экземпляре. Он представляет собой экспериментальную модель, своего рода летающую лабораторию, на основе которой изучались особенности поведения летательного аппарата классического типа в конфигурации CCV (Control Configured Vehicle), при которой стабильность курсового перемещения машины в воздухе поддерживается искусственно. Одновременно с этим тестировалась система управления "Fly-by-Wire" (по проводам), без которой фактически невозможно реализовать вышеупомянутую схему контроля полета. В качестве базовой машины был взят третий прототип T-2 с заводским номером 29-5103. Помимо внедрения новой авионики, машину оснастили дополнительными плоскостями горизонтального управления за кабиной экипажа, а также нижним стабилизатором. В таком виде T-2 CCV и совершил свой первый полет 9-го августа 1983-го года. Самолет налетал значительное количество часов, одни тесты сменялись другими, постоянно модернизировалась электроника, проходили перенастройку двигатели, устанавливались новые. Затем машину передали для дальнейших испытаний в ADTW (Air Development and Test Wing) - летное подразделение (крыло) Управления по развитию и испытательской работе (Air Development and Test Command) при командовании ВВС Сил Самообороны Японии. В 1998-м году служба T-2 CCV подошла к концу. Начиная же с декабря 2014-го года T-2 CCV можно увидеть в аэрокосмическом музее в Какамигахаре, префектура Гифу.

У компании Платц не так много моделей собственной разработки, но о тех, которые имеются, можно смело сказать: это шедевры! Действительно - детализация, работа с фактурой поверхностей, качество литья - все здесь исполнено на самом высоком, современном уровне. Добавьте к этому продуманную инженерию, удобство сборки и геометрическую точность в масштабе. Здесь превосходно выполнены элементы шасси, довольно подробно проработан интерьер кокпита, фонарь прозрачный и тонкий, состоит из нескольких секций и может демонстрироваться в открытом виде. Что касается механизации, подвижными сделаны предкрылки (четыре отдельных детали), воздушные тормоза имеют два положения. От модели классического T-2 этот комплект отличает наличие единственного литника, при этом после постройки у вас останется большое количество запчастей.

Декали Cartograf. Они воспроизводят схемы окраски (включая элементы графики) образца 1983-го и 1994-го годов.

Параметры
Производитель: PLATZ
Масштаб: 1/72