Catalog area
Japan area
Japan area
Clear Skies area Led Rain area Clear Skies area Living Environment
Japan area

Приглашаем всех в наш Интернет-магазин!

F-4EJ McDonnell Douglas, Mitsubishi, Phantom II - FINE MOLDS 72937 1/72

F-4EJ McDonnell Douglas, Mitsubishi, Phantom II - FINE MOLDS 72937 1/72
F-4EJ McDonnell Douglas, Mitsubishi, Phantom II - FINE MOLDS 72937 1/72 F-4EJ McDonnell Douglas, Mitsubishi, Phantom II - FINE MOLDS 72937 1/72 F-4EJ McDonnell Douglas, Mitsubishi, Phantom II - FINE MOLDS 72937 1/72 F-4EJ McDonnell Douglas, Mitsubishi, Phantom II - FINE MOLDS 72937 1/72 F-4EJ McDonnell Douglas, Mitsubishi, Phantom II - FINE MOLDS 72937 1/72 F-4EJ McDonnell Douglas, Mitsubishi, Phantom II - FINE MOLDS 72937 1/72 F-4EJ McDonnell Douglas, Mitsubishi, Phantom II - FINE MOLDS 72937 1/72 F-4EJ McDonnell Douglas, Mitsubishi, Phantom II - FINE MOLDS 72937 1/72 F-4EJ McDonnell Douglas, Mitsubishi, Phantom II - FINE MOLDS 72937 1/72 F-4EJ McDonnell Douglas, Mitsubishi, Phantom II - FINE MOLDS 72937 1/72 F-4EJ McDonnell Douglas, Mitsubishi, Phantom II - FINE MOLDS 72937 1/72 F-4EJ McDonnell Douglas, Mitsubishi, Phantom II - FINE MOLDS 72937 1/72 F-4EJ McDonnell Douglas, Mitsubishi, Phantom II - FINE MOLDS 72937 1/72 F-4EJ McDonnell Douglas, Mitsubishi, Phantom II - FINE MOLDS 72937 1/72
Производитель: FINE MOLDS
Код производителя: 72937
Масштаб: 1:72
Наличие: Есть в наличии
Цена: 4 728 руб.
Артикул: 685413

  Количество:  В корзину

F-4EJ McDonnell Douglas, Mitsubishi, Phantom II. Всепогодный многоцелевой тактический истребитель-перехватчик.

1/72 FINE MOLDS 72937. JAPAN AIR SELF-DEFENCE FORCE F-4EJ FIGHTER Serial No. 17-8301, Final scheme 2021. Сборная модель. Оригинальное название комплекта: 航空自衛隊 F-4EJ 戦闘機 "301号機ファイナル".

Limited Edition.
 
Японская локальная версия «длинноносого» F-4E. Имеет несколько упрощенную авионику, в частности, данная модификация лишена ударной составляющей, в том числе способности атаковать наземные цели ракетами AGM-12 Bullpup. Вместе с тем последний в мире Фантом II был выпущен именно в варианте F-4EJ на производственных мощностях Mitsubishi Heavy Industries, он покинул цеха родного предприятия 20 мая 1981-го года. Всего же Япония получила 140 машин этого типа. В настоящем комплекте показан самый первый поступивший в Силы Самообороны страны (один из двух, собранных еще на McDonnell Douglas) F-4EJ с серийным номером 17-8301. По стечению обстоятельств он же и завершил многолетнюю службу этих интереснейших самолетов в рядах J.A.S.D.F. Финальный вылет состоялся 10 декабря 2020-го года. Указанный борт был приписан к ADTW (Air Development and Test Wing) - летному подразделению (крылу) Управления по развитию и испытательской работе (Air Development and Test Command) при командовании ВВС Сил Самообороны Японии, авиабаза Гифу.
 
Релиз 2021-го года, абсолютно новый пластик. Это фантастическая модель! Она не только вобрала в себя все лучшие качества японской школы, но также и присовокупила наиболее современные достижения в технологии литья пластмасс. Еще добавьте сюда высочайший класс инжиниринга, и вот перед нами – шедевр! Китайцы, конечно, большие молодцы, но подобный уровень им пока недоступен. Что мы имеем: прежде всего потрясающую прорисовку текстур наружных поверхностей корпусных компонентов – тонкий, изящный, но в то же время достаточно четко выделенный крой, безупречно и необычайно тщательно воссозданный рельеф. Чистота проработки мелких элементов, их филигранность поистине поражают, впрочем, в описании набора на официальном сайте компании этому обнаружится вполне рациональное объяснение – при изготовлении пресс-форм повсеместно использовалась лазерная гравировка. Понятно, что сегодня этим удивишь немногих, а вот добиться столь впечатляющего результата – несомненный успех! Далее, комплект отличает весьма серьезная глубина деталировки: здесь исключительно подробно воспроизведен интерьер кокпита - показаны приборные доски (идут двух видов, включая плоский вариант, под обычные и 3D декали), боковые инструментальные панели и органы управления, при этом катапультные кресла собираются из пяти фрагментов каждое. В схожей манере выполнены каналы воздухозаборников (на щитках системы сдува пограничного слоя ВЗ нанесена деликатнейшая перфорация), ниши и опоры шасси, скрупулезно очерчены сопла и форсажные камеры. Любое подвесное вооружение отсутствует (без комментариев), однако на литниках все же имеются дополнительные ПТБ (по два на 370 галлонов и на 600), а также пилоны. Механизация не предусмотрена. Фонарь радует предельно малой толщиной и кристальной прозрачностью, он дается как единым целым (без козырька), так и состоящим их трех деталей. Искажения не замечены.
 
Хотели бы обратить ваше внимание на довольно мудреный порядок членения модели, например – мы видим, что передняя и задняя секции фюзеляжа собираются отдельно, затем к ним пристыковываются нос, крыло, хвостовое оперение и, что любопытно, теплозащитный, обшитый титаном конус (это очень удобно для его окраски). Сделано это в первую очередь для того, чтобы обеспечить высокую степень модульности конструкции или, говоря проще - иметь в ассортименте максимальное количество модификаций этой уникальной машины – коротконосую, длинноносую, разведывательную, армейскую, морскую, с такими двигателями, с другими, всевозможные национальные версии и т.п. Бояться этого вовсе не стоит - во-первых, производитель предпринял все усилия к тому, чтобы швы соединений были совершенно незаметны – все они проходят по линиям расшивки, во-вторых, это – Япония, а значит и сомневаться в сходимости частей и точности отливок вряд ли приходится.
 
Декали содержат единственную схему маркировки и размещения ОЗ упомянутого выше борта. Особо отметим компоновку и обилие «трафаретных» надписей - как известно, на среднестатистическом Фантоме II их около 600-т, здесь дизайнер макета попытался объединить их в некие блоки, чтобы нанесение каждой на свое место не оказалось настоящей пыткой.
 
Число деталей – 158. Длина готовой модели – 266 мм, размах крыла – 164 мм, полная высота – 69 мм.

Фото FINE MOLDS Corporation

 

Параметры
Производитель: FINE MOLDS
Масштаб: 1/72