Catalog area
Japan area
Japan area
Clear Skies area Led Rain area Clear Skies area Living Environment

Приглашаем всех в наш Интернет-магазин!

US-2 ShinMaywa - AOSHIMA 057629 No. 2 1/144

US-2 ShinMaywa - AOSHIMA 057629 No. 2 1/144
US-2 ShinMaywa - AOSHIMA 057629 No. 2 1/144 US-2 ShinMaywa - AOSHIMA 057629 No. 2 1/144 US-2 ShinMaywa - AOSHIMA 057629 No. 2 1/144 US-2 ShinMaywa - AOSHIMA 057629 No. 2 1/144 US-2 ShinMaywa - AOSHIMA 057629 No. 2 1/144 US-2 ShinMaywa - AOSHIMA 057629 No. 2 1/144 US-2 ShinMaywa - AOSHIMA 057629 No. 2 1/144 US-2 ShinMaywa - AOSHIMA 057629 No. 2 1/144
Производитель: AOSHIMA
Код производителя: 057629 No. 2
Масштаб: 1:144
Наличие: Нет в наличии
Цена: 4 584 руб.
Артикул: 683054

 
Добавьте этот товар в Лист ожидания, и мы обязательно сообщим Вам о его поступлении

US-2 ShinMaywa. Самолет-амфибия укороченного взлета и посадки.

1/144 AOSHIMA 057629 No. 2. J.M.S.D.F. US-2 "Prototype". Сборная модель. Оригинальное название комплекта: 海上自衛隊 救難飛行艇 US-2「試作機」

Это вторая по счету редакция потрясающей модели не менее удивительного самолета-амфибии. В сущности, официально ее следовало бы назвать US-1A KAI (US-1A 改), поскольку производитель особо отмечает, что в наборе представлены первые два прототипа, имеющие заводские номера 9901号 и 9902号. Впрочем, внешне они ничем не отличаются от серийных машин, которые всего лишь получили новое обозначение - US-2. Производит их компания ShinMaywa Industries, Ltd., в прошлом носившая грозное имя Kawanishi Aircraft Company. US-2 - это бесспорно уникальная летающая лодка! Да, она является самым дорогим гидросамолетом в мире, однако каждая йена в запрашиваемой цене полностью оправдана. Во-первых, ей нет равных по мореходным качествам (а это - самая большая проблема для всех машин подобного типа) - US-2 может совершать взлет и посадку при шторме силой в пять баллов и высоте волн, равной трем метрам. Во-вторых, благодаря установленной активной системе управления пограничным слоем (BLC, Boundary layer control), самолет способен осуществлять полет на крайне низких для воздушных судов схожего класса и габаритов скоростях - около 90 км/ч. В ней применяется дополнительный газотурбинный двигатель LHTEC T800 (аналогичный установленным на вертолетах Super Lynx 300 AgustaWestland, например), приводящий в действие компрессор, который, в свою очередь, нагнетает воздух к расположенным на крыльевых консолях и элементах хвостового оперения щелевым регулируемым дефлекторам. Таким образом, изменяя направление данного искусственного потока и его давление, можно контролировать поведение пограничного слоя на аэродинамических поверхностях. Все эти характеристики жизненно необходимы гидросамолетам, выполняющим поисково-спасательные операции на море, при этом внушительная вместимость машины (до 20 человек) позволяет без особого труда разместить в салоне экипаж сейнера средних размеров. Возможностью приобретения US-2 в разное время интересовались такие страны, как Индия и Таиланд, вот только ценник в 113 миллионов долларов США за единицу (по состоянию на 2016-й год) заставляет эти государства до сих пор обдумывать целесообразность подобных сделок. Ныне все шесть построенных бортов проходят службу в Морских Силах Самообороны Японии.
 
Настоящая модель компании Аошима датируется 2019-м годом и относится к серии, старт которой был дан в не столь далеком 2016-м. Это сравнительно сложный комплект, явно претендующий на статус премиального (в том числе за счет стоимости). Класс его исполнения действительно выдающийся. Прежде всего здесь радует аккуратная работа с внешними поверхностями - присутствует тонкий, оптимального профиля и глубины крой, нанесена частая клепка. Детализация рельефа также на высоте. Литье чистое и четкое, особенно это относится к мелким компонентам, которых в наборе - великое множество. Разработчики совершенно справедливо проигнорировали интерьер кабины экипажа, зато очень ответственно отнеслись к сложной механизации оригинального прототипа - у модели позиционируются предкрылки, составные закрылки и руль направления. Кроме того, довольно тщательно проработаны элементы транспортировочного шасси, а также ниша передней и спонсоны основных стоек, в этом же ряду следует упомянуть двигатели Rolls-Royce AE 2100J и поплавки. Прилагается подставка, плюс грузики балласта. Используется пластик белого цвета (для подставки - черный).
 
Декали размещены на огромном (почти во всю площадь коробки) листе и содержат три схемы маркировки (включая обширные фрагменты графики):
- борт 01 / # 9901 TRDI (Technical Research and Development Institute - Технический проектно-конструкторский институт) в красной ливрее, середина 2000-х годов;
- борт 02 / # 9902 TRDI (Technical Research and Development Institute - Технический проектно-конструкторский институт) в синей ливрее, середина 2000-х годов;
- предполагаемый борт Береговой охраны Индии. Любопытно, что макет данной ливреи позаимствован у имеющихся в распоряжении указанной службы Do-228-100 Dornier.
 

Фото AOSHIMA BUNKA KYOZAI Co,.Ltd и j-aircraftmodel.ru.

Параметры
Производитель: AOSHIMA
Масштаб: 1/144