Mitsubishi Fuso Aero Star LKG-MP37FK 2011 - AOSHIMA 057247 WORKING WEHICLE 01 1/80
Производитель: AOSHIMA
Код производителя: 057247 WORKING WEHICLE 01
Масштаб: 1:80
Наличие: Нет в наличии
Код производителя: 057247 WORKING WEHICLE 01
Масштаб: 1:80
Наличие: Нет в наличии
Цена: 3 998 руб.
Артикул: 686416
Добавьте этот товар в Лист ожидания, и мы обязательно сообщим Вам о его поступлении
Mitsubishi Fuso Aero Star LKG-MP37FK 2011. Автобус городской, низкопольный, большого класса.
1/80 AOSHIMA 057247 WORKING WEHICLE 01. Mitsubishi Fuso MP37 Aero Star (Tokyo Metropolitan Bureau of Transportation). Сборная модель. Оригинальное название комплекта: 三菱ふそう MP37エアロスター(東京都交通局)
Если вы бывали в Японии, в Токио или Осаке, и не просто в составе туристической группы, а именно болтались по городу по разным делам, то очень высока вероятность, что как раз подобным автобусом вам и доводилось воспользоваться. Мы взяли его модель себе в ассортимент по той же самой причине - мы неоднократно ездили на Аэростарах разного типа во время наших визитов в страну. В Токио они встречаются повсеместно, и нередко выходит так, что проехать до нужного адреса наземным транспортном куда удобнее, нежели на метро. Об автомобилях речи нет - в Японии действуют только национальные водительские права, и взять машину в аренду, если таковых нет, физически не получится. В принципе, поездка на автобусе почти ничем не отличается от оной в крупных российских городах, интервал зависит от маршрута (15-25 мин. в среднем по району Сумида, Токио), оплата - картами Suica или PASMO (в Токио - аналог московской Тройки), впрочем, водитель без проблем принимает и наличные, точнее, следит, как их принимает платежный терминал; в городах, как правило, платишь при входе через переднюю дверь, в этом смысле зайцем прокатиться не выйдет.
Говоря об этой конкретной модели, она не имеет ступенек, дверь в салоне – сдвижная, влево, компоновка посадочных мест нашему человеку может показаться неудобной, все заставлено креслами, сразу перед входом, на центральной площадке, как и положено - места для бабулек и дедулек. Возле них не то что по телефону разговаривать, лучше вообще не дышать - шутка, если старичков нет, но все туда садятся без лишних вопросов. Сиденья узкие, места для ног совсем мало, что характерно только для городских автобусов, в остальном транспорте гораздо просторней. В любом случае, у нас очень теплые воспоминания об этих машинах, они тихие, ход исключительно плавный. Конструктивно MP37 идеально сбалансирован и представляет собой разумное сочетание передовых технологий и проверенных временем решений, обеспечивающих надежность и низкую стоимость эксплуатации. Как водится, и с экологией все в порядке. Установлен 7.5-литровый 6-цилиндровый дизель 6M60 мощностью 270 л.с., применяется 6-ступенчатая автоматическая коробка передач Allison (ее управление – кнопочное), обязательно присутствует ABS. Модификация LKG начала производиться в 2010-м году, тогда как сама линейка Aero Star второго поколения стартовала еще в 1996-м, но, пройдя через огромное количество модернизаций, продолжает выпускаться.
Релиз 2020-го года. Набор исполнен в лучших традициях фирмы Аошима - обращает на себя внимание скрупулезная проработка всех без исключения компонентов комплекта, детализация бесподобна, а качество литья – безупречно. При этом крошка-автобус способен впечатлить серьезной степенью декомпозиции – здесь подробно воссоздано место водителя, салон, – и механизации - обе двери открываются, руль вращается, колеса поворачиваются, причем у модели реализована возможность показать крен кузова в повороте, для этого в коробах, имитирующих мосты, оставлен свободный вертикальный ход. Колеса отлиты из того же материала, что и остальные элементы, остекление чистое и прозрачное, без искажений. Для него даются окрасочные маски.
Декали воспроизводят схемы окраски четырех автобусов – двух, принадлежащих компании Tokyo Metropolitan Bureau of Transportation (Toei Bus) и двух – Osaka City Bus.
Фото AOSHIMA BUNKA KYOZAI Co,.Ltd
Параметры | |
Производитель: | AOSHIMA |
Масштаб: | 1/80 |