Catalog area
Japan area
Japan area
Clear Skies area Led Rain area Clear Skies area Living Environment
Japan area

Приглашаем всех в наш Интернет-магазин!

Mitsubishi Galant Λ (Lambda) Eterna (A133A) 1978 - AOSHIMA 055878 MODEL CAR No.78 1/24

Mitsubishi Galant Λ (Lambda) Eterna (A133A) 1978 - AOSHIMA 055878 MODEL CAR No.78 1/24
Производитель: AOSHIMA
Код производителя: 055878 MODEL CAR No.78
Масштаб: 1:24
Наличие: Есть в наличии
Цена: 1 868 руб.
Артикул: 682609

  Количество:  В корзину

Mitsubishi Galant Λ (Lambda) Eterna (A133A) 1978. Легковой автомобиль с кузовом двухдверный хардтоп.

1/24 AOSHIMA 055878 MODEL CAR No.78. MITSUBISHI A133A GALANT Lambda '78. Сборная модель. Оригинальное название комплекта: ミツビシ A133A ギャランΛ '78

Galant Λ впервые был представлен общественности в 1976-м году и позиционировался, как "персональный автомобиль класса "люкс". Подобный подход может показаться странным, однако в консервативной Японии все еще сохранялась традиция, согласно которой люди, достигшие определенного положения в общественной или корпоративной иерархии, были обязаны передвигаться на автомобилях с водителем. А между тем элита страны стремительно молодела и отказывалась соблюдать старые правила, вот на них и была рассчитана данная модель. Тем не менее, стояла она несколько обособленно от остальной линейки компании, и это был верный маркетинговый ход - машина имела успех. Тип кузова сложно подогнать под четкие рамки, к нему подходит и определение "нотчбек", и четырехместное "купе", но ближе всего по смыслу - "хардтоп", поскольку отсутствует средняя стойка и двери не имеют рамок стекла. Автомобиль достаточно компактен, его длина равняется 4650 мм. Представленная в настоящем наборе версия Eterna A133A соответствует комплектации 2000XL с двухлитровым одновальным двигателем 4G52 мощностью 105 л.с. и трехступенчатой АКПП. Привод задний. По своей популярности Галант Лямбда вряд ли может конкурировать со "Скаями" GT-R или Тойотой Труено AE86, скорее он окажется интересным лишь узкому кругу специалистов, но посмотрите на обводы кузова, стремительный стиль дизайна - кто скажет, что это не бессмертная классика японского автомобилестроения?

В описании, размещенном на странице компании Аошима, говорится совершенно определенно: корни этой модели восходят к 70-м годам XX-го века - не стоит ожидать от нее соответствия современным стандартам. Если же быть точным, то перед нами перепаковка LS 1978-го года. Это может нравиться или нет, но иной альтернативы в природе не существует. О качестве исполнения можно сказать следующее: самые важные участки сборки воспроизведены здесь вполне достойно. Крой зазоров кузова тонкий и аккуратный, детализация внешних элементов стайлинга также хороша, при этом бамперы имеют покрытие "под хром". Тщательно воссоздан интерьер салона, включая переднюю панель и органы управления. Главное проклятие моделей LS того периода вытекает из стремления ныне почившей фирмы всем понравиться - мы имеем в виду отсек для батареек и место под моторчик. Соответственно, задний ряд сидений сильно приподнят над полом. Зато, если вам вдруг захочется, чтобы машинка ездила - все условия для этого созданы. Про светотехнику сложно сказать, что она - само изящество, но серьезных дефектов не обнаружено. Присутствуют шикарные "хромированные" оригинальные колесные диски, но вот незадача - сквозные проемы между их лучами отсутствуют. Покрышки Pirelli Cinturato P7 отлиты практически без швов и смещений. Прилагается небольшой лист с декалями.
 
Набор относится к типу “curbside”, т.е. двигателя нет, а экспонирование готовой работы с открытым капотом, крышкой багажника и дверями не предусмотрена.
Параметры
Производитель: AOSHIMA
Масштаб: 1/24