Catalog area
Japan area
Japan area
Clear Skies area Led Rain area Clear Skies area Living Environment

Приглашаем всех в наш Интернет-магазин!

Nissan Skyline 2000 Turbo Intercooler RS-X Hardtop DR30 1984 - AOSHIMA 054796 MODEL CAR No. 59 1/24 PREORD

Nissan Skyline 2000 Turbo Intercooler RS-X Hardtop DR30 1984 - AOSHIMA 054796 MODEL CAR No. 59 1/24 PREORD
Nissan Skyline 2000 Turbo Intercooler RS-X Hardtop DR30 1984 - AOSHIMA 054796 MODEL CAR No. 59 1/24 PREORD Nissan Skyline 2000 Turbo Intercooler RS-X Hardtop DR30 1984 - AOSHIMA 054796 MODEL CAR No. 59 1/24 PREORD
Производитель: AOSHIMA
Код производителя: 054796 MODEL CAR No. 59
Масштаб: 1:24
Наличие: Нет в наличии
Цена: 2 922 руб.
Артикул: 880198

 
Добавьте этот товар в Лист ожидания, и мы обязательно сообщим Вам о его поступлении

Заказ без предоплаты: Условия ~ PREORD

Nissan Skyline 2000 Turbo Intercooler RS-X Hardtop DR30 1984. Легковой автомобиль с кузовом хардтоп.

1/24 AOSHIMA 054796 MODEL CAR No. 59. NISSAN DR30 SKYLINE HT 2000 TURBO INTERCOOLER RS/X '84. Сборная модель. Оригинальное название комплекта: ニッサン DR30 スカイラインHT2000ターボインタークーラーRS・X '84

В шестом поколении Скайлайнов, которое также носило обозначение R30 и производилось, начиная с 1981-го по 1985-й год, не было версий GT-R. Однако считать сей факт упущением компании явно преждевременно, поскольку эту роль прекрасно сыграл вариант 2000 Turbo Intercooler RS-X (заводской код - DR30XFS). Надеемся, понятно, что в тот момент это был новый флагман модельного ряда концерна. Автомобиль выпускался в кузове двухдверный "хардтоп" (центральная стойка отсутствовала, у дверей не было рамок) и оснащался двухлитровым двигателем FJ20ET, снабженным турбонаддувом с интеркулером. Его мощность равнялась 205 л.с., и с ним машина набирала скорость в 100 км/ч за 7,1 секунду, а 200 км/ч - за 43 секунды. Привод, разумеется, был задний, коробка переключения передач - пятиступенчатая "механика". В числе базовых опций значились стекла с электроприводом (включая задние, боковые), кондиционер, гидроусилитель руля, водительское сиденье с электрорегулировками (не забыли и про поясничную зону), система курсовой устойчивости, противотуманные фары, антикрыло и многое другое. Стилистическое решение передней части получило собственное название 鉄仮面 - Теккамен (Железная Маска).
 
Первое появление модели с данным пластиком датируется 1984-м годом, при этом новее на рынке все равно больше ничего нет. Впрочем, уровень исполнения элементов набора вполне вписывается в минимальные требования сегодняшнего дня – присутствует вполне достойная детализация, качество литья стабильно высокое. Может, отдельные зоны сборки излишне упрощены, но хотя бы обошлось без отсеков под моторчик и батарейки, которые нередко попадаются в моделях того периода. Здесь довольно тщательно воспроизведен интерьер салона, светотехника и элементы наружного стайлинга. Капот выполнен отдельно, но под ним, увы - пусто, ибо это - чистый "кёрбсайд" (curbside). Дается два разных комплекта колесных дисков - один имеет покрытие "под магний". Прилагается пластина фототравления с шильдиками, окрасочные маски для остекления, алюминиевые номерные знаки, металлическая ось для заднего моста и лист с декалями.
 

Фото AOSHIMA BUNKA KYOZAI Co,.Ltd

Параметры
Производитель: AOSHIMA
Масштаб: 1/24