Catalog area
Japan area
Japan area
Clear Skies area Led Rain area Clear Skies area Living Environment

Приглашаем всех в наш Интернет-магазин!

Nissan Skyline 2000GTX-E/S-Type Hardtop (KGC111) 1976 - AOSHIMA 053515 MODEL CAR No. 51 1/24 PREORD

Nissan Skyline 2000GTX-E/S-Type Hardtop (KGC111) 1976 - AOSHIMA 053515 MODEL CAR No. 51 1/24 PREORD
Nissan Skyline 2000GTX-E/S-Type Hardtop (KGC111) 1976 - AOSHIMA 053515 MODEL CAR No. 51 1/24 PREORD Nissan Skyline 2000GTX-E/S-Type Hardtop (KGC111) 1976 - AOSHIMA 053515 MODEL CAR No. 51 1/24 PREORD
Производитель: AOSHIMA
Код производителя: 053515 MODEL CAR No. 51
Масштаб: 1:24
Наличие: Нет в наличии
Цена: 2 922 руб.
Артикул: 880189

 
Добавьте этот товар в Лист ожидания, и мы обязательно сообщим Вам о его поступлении

Заказ без предоплаты: Условия ~ PREORD

Nissan Skyline 2000GTX-E/S-Type Hardtop (KGC111) 1976. Легковой автомобиль с кузовом хардтоп.

1/24 AOSHIMA 053515 MODEL CAR No. 51. NISSAN GC111 SKYLINE HT2000GTX-E・S '76. Сборная модель. Оригинальное название комплекта: ニッサン GC111 スカイラインHT2000GTX-E・S '76

Представлена одна из заключительных модификаций двухдверных хардтопов Skyline C110 - 2000GTX-E/S-Type (заводское обозначение кузова - KGC111JTFE). Если исключить вариант GT-R, то данный автомобиль располагался на вершине модельного ряда "Скаев" четвертой генерации. Как и ее предшественники, указанная модель активно продвигалась за счет нещадной эксплуатации образа столь полюбившейся японцам парочки "Кен-то-Мэри" или "Кенмэри" (ケンとメリー, Ken & Mary) из серии рекламных роликов. Правда, в конце жизненного цикла поколения начали возникать любопытные вариации на тему прочтения этого прозвища: появился термин "Мэрикен" (что созвучно сленговому названию США) - явный намек на внешнее сходство машины с американскими "масл-карами" того периода. Как бы то ни было, комплектация Skyline Hardtop 2000GTX-E/S-Type совершенно четко определяла его в премиум сегмент. Устанавливался двухлитровый шестицилиндровый двигатель L20E мощностью 128 л.с., оснащенный системой электронного впрыска топлива (Nissan EGI), применялась 5-ступенчатая МКПП, привод оставался задним. Все тормоза были дисковыми, в передней подвеске использовался стабилизатор поперечной устойчивости, на заднем стекле появился дворник. Гидроусилитель руля, как и легкосплавные диски, являлся опционным дополнением. Обратите внимание: одно из полей на шильдике "GT" было зеленого цвета - у японских автомобилей эти мелочи часто являются второстепенными признаками, по которым можно определить комплектацию машины.
 
Модель компании Аошима вышла в июле 2017-го года, однако сама линейка берет свое начало в далеком 1982-м. Причем, ничего новее на рынке не существует - Фуджими и АРИИ еще старше. Несмотря на некоторую упрощенность в деталировке, а также наличие отсека для батареек под капотом, набор демонстрирует весьма высокий уровень качества. Литье элементов чистое и четкое, мелкие компоненты проработаны достаточно тщательно, с вниманием. Отлично воссоздан интерьер салона и внешний стайлинг. Присутствует много "хромированных" частей, в их числе один из вариантов колесных дисков (всего их три!). Прилагается пластина фототравления с табличками, алюминиевые номерные знаки, металлические пружины подвески, плюс лист с декалями.
 

Фото AOSHIMA BUNKA KYOZAI Co,.Ltd

Параметры
Производитель: AOSHIMA
Масштаб: 1/24