ARII 21158 No. 12 1:24 ~ Сборная модель автомобиля 73 DODGE CHALLENGER ~ Автомобили и мотоциклы
Catalog area
Japan area
Japan area
Clear Skies area Led Rain area Clear Skies area Living Environment
Japan area

Приглашаем всех в наш Интернет-магазин!

Dodge Challenger 1973 - ARII 21158 No. 12 1/24

Dodge Challenger 1973 - ARII 21158 No. 12 1/24
Производитель: ARII/MICROACE
Код производителя: 21158 No. 12
Масштаб: 1:24
Наличие: Есть в наличии
Цена: 1 568 руб.
Артикул: 682241

  Количество:  В корзину

Dodge Challenger 1973. Легковой автомобиль с кузовом двухдверный хардтоп.

1/24 ARII 21158 No. 12. '73 DODGE CHALLENGER. Сборная модель. Оригинальное название комплекта: ダッヂチャレンジャー(1973年)

Перед нами яркий представитель волны "Pony Cars" - последователей знаменитого Ford Mustang, возжелавших примкнуть к общему табуну в погоне за деньгами покупателей. "Лучше поздно, чем - никогда", решили в Крайслере и осенью 1969-го, вдогонку уже имеющемуся, но сравнительно компактному Плимуту Барракуде, запустили в производство героя нашего сегодняшнего обзора - Dodge Challenger. Обе машины базировались на одной платформе, именовавшейся "Chrysler E-body". Поначалу Челленджер понравился публике и в дебютном 1970-м году разошелся по стране в количестве 76935 экземпляров. Основным локомотивом продаж стал его крайне удачный дизайн, автором которого был Карл Кэмерон, четырьмя годами ранее нарисовавший великолепный Dodge Charger. В остальном, ничем особым автомобиль не выделялся, и уже в следующем, 1971-м, году объем заказов рухнул почти на 70%. Чтобы как-то исправить положение, в 1972-м был проведен поспешный рестайлинг - это несколько поправило ситуацию, однако судьба модели была предрешена: в конце 1974-го она окончательно была снята с производства. В техническом плане, это классическое американское купе (точнее, двухдверный хардтоп) начала 70-х, по состоянию на 1973-й год на него устанавливали три варианта двигателей, объемом 5.2, 5.6 и 5.9 литров, причем в топливной системе двух последних применялись четырехкамерные карбюраторы. В трансмиссии использовались "ручные" 3-х и 4-х ступенчатые КПП, а также "автоматы" с расположением селектора на центральном тоннеле.

Представленная в настоящем комплекте версия принадлежит к косметическому рестайлингу 1973-го года и отличается от более ранних машин наличием характерных выступающих "клыков" на переднем бампере, прозванных "5 миль в час", намекая, что, если столкнуться с препятствием на скорости до этого значения, повреждений удастся избежать. В целом же дизайн модели соответствует облику 1972-го года, с обновленной решеткой радиатора, капотом и другими изменениями. Старый набор от компании OTAKI, который притаился в коробке Арии, пришел в наши дни из далеких 70-х. Стиль его исполнения в точности созвучен духу того времени: налицо попытка предложить максимум опций и постараться понравиться всем. Это относится к отсеку для батареек в салоне и нише под моторчик в багажнике, но это же относится и к открывающимся дверям и капоту, под которым предлагается разместить полноценный двигатель в масштабе. Салон по понятным причинам далек от того, чтобы обеспечить хоть какой-то уровень достоверности, а вот экстерьер проработан очень неплохо, особенно это касается бамперов. На стойках и крыше кузова присутствует вполне качественная имитация фактуры винила, хорошо пролиты надписи на задних крыльях. Литье четкое, а местами и вовсе заслуживает самой высокой оценки, но встречаются и проблемные участки с утяжинами и облоем. Прилагается литник с «хромированными» деталями, на нем располагаются накладки бамперов (одна - вместе с решеткой радиатора), корпуса фар, зеркала и дверные ручки, клапанные крышки, элементы выхлопной системы. На отдельной рамке, также покрытой "под хром", висят легкосплавные диски "кастом" разной ширины (дело в том, что есть еще комплект "стоковых" колес). Судя по всему, идущие в наборе покрышки предназначены именно для них - они ожидаемо имеют разную размерность, но тут японцы явно перестарались, ибо две пары шин очень уж отличаются друг от друга по профилю - с ними у вас получится самый натуральный дрэгстер (разумеется, мы утрируем). К тому же у них разные производители (Michelin и GOODYEAR) и рисунок. Иными словами, лучше поискать новую "резину". В одном из пакетов вы обнаружите лист декалей с рядом случайных логотипов.
 
Параметры
Производитель: ARII
Масштаб: 1/24