Catalog area
Japan area
Japan area
Clear Skies area Led Rain area Clear Skies area Living Environment
Japan area

Приглашаем всех в наш Интернет-магазин!

BMW 3.5 CSL (E9) 1975 - ARII 21154 No. 8 1/24

BMW 3.5 CSL (E9) 1975 - ARII 21154 No. 8 1/24
Производитель: ARII/MICROACE
Код производителя: 21154 No. 8
Масштаб: 1:24
Наличие: Есть в наличии
Цена: 1 568 руб.
Артикул: 682239

  Количество:  В корзину

BMW 3.5 CSL (E9) 1975. Автомобиль спортивный, подготовленный для гонок FIA Group 5.

1/24 ARII 21154 No. 8. '75 BMW 3.5CSL. Сборная модель. Оригинальное название комплекта: BMW 3.5CSL (1975年)

В то время, как дорожные монстры из гаражей Опеля и Ауди гоняли пыль на спецучастках Корсики, пижоны из БМВ и Мерседес предпочитали ровные асфальтовые кольца. Конечно, и те, и другие нередко проникали на охотничьи территории друг друга, но ничего выдающегося из этих попыток, как правило, не вытекало. Сегодня мы рассмотрим очередную грозу "Группы 5" FIA, BMW 3.5 CSL. Автомобиль был создан специально для участия в чемпионатах упомянутой группы, но в основе своей имел вполне гражданское полноразмерное купе E9, производившееся в период с 1968-го по 1975-й год. Его прямым предшественником можно считать BMW 3.0 CSL, произведенную достаточно большим тиражом, но также, по большей части - в целях омологации для серии ETCC (European Touring Car Championship). Причем буква "L" в названии означала "облегченный" (нем. leicht), что подразумевало отказ от всевозможного дополнительного оборудования, звукоизоляции, массовое применение алюминия в конструкции, а также наличие более тонкой стали в кузовных панелях. Только для "Group 5" машину оснастили новым двухвальным 24-клапанным мотором M49, а также навесили совершенно немыслимого вида аэродинамический пакет, в который входили чудовищные расширители колесных арок, столь же агрессивные бамперы, всевозможные антикрылья. В свой первый же сезон (1976-го года) автомобиль завоевал сразу два подиума, и один из них был особенно важным - автодром Нюрбургринг, культовое для любого немецкого производителя место. 30 мая 1976-го года пилоты Дитер Куестер и Альбрехт Кребс впервые привели новый болид к победе. Всего в течение 1975-1976 гг было построено лишь 4 экземпляра BMW 3.5 CSL. Источники: www.classicdriver.com, www.supercars.net.
 
Модель компании ARII появилась на рынке в 2002-м году, однако корни ее восходят к довольно возрастному (конец 70-х) пластику от LS. Несмотря на годы, набор очень и очень неплох, и по-прежнему востребован, а еще более желанным его делает тот факт, что альтернатива данному комплекту полностью отсутствует. Исполнение компонентов вполне достойное и отличается хорошей детализацией их форм и рельефа. Литье самих элементов весьма качественное, хоть местами и встречается облой. Утяжин не обнаружено. Проработка поверхности кузова - на высоте, правда, "однорукий" спортивный дворник вместе с поводком и щеткой находится здесь же, на нижней кромке проема лобового стекла. Набор содержит ряд интересных особенностей: огромные передние и задние расширители арок изготовлены отдельно, кроме того, у модели открываются двери, разве что стекла для них не предусмотрены, зато в наличии имеются небольшие треугольники для форточек. Салон также неплохо укомплектован, присутствуют органы управления, включая педальный узел, каркас безопасности. Колесные диски, выхлопная система и внушительные выхлопные трубы расположены на литнике с покрытием "под хром". Покрышки хороши! Это слики GOODYEAR с имитацией сделанных вручную насечек. Остекление чистое и прозрачное, а вот фонари отлиты из мутного красного пластика, который выглядит достаточно уныло. Прилагается небольшой лист декалей. Комплект относится к серии "OWNERS CLUB 1/24" ("Клуб владельцев 1/24").
Параметры
Производитель: ARII
Масштаб: 1/24