Catalog area
Japan area
Japan area
Clear Skies area Led Rain area Clear Skies area Living Environment

Приглашаем всех в наш Интернет-магазин!

Ту-143, Рейс - CLEAR PROP CP72004 1/72

Ту-143, Рейс - CLEAR PROP CP72004 1/72
Ту-143, Рейс - CLEAR PROP CP72004 1/72 Ту-143, Рейс - CLEAR PROP CP72004 1/72 Ту-143, Рейс - CLEAR PROP CP72004 1/72 Ту-143, Рейс - CLEAR PROP CP72004 1/72 Ту-143, Рейс - CLEAR PROP CP72004 1/72 Ту-143, Рейс - CLEAR PROP CP72004 1/72 Ту-143, Рейс - CLEAR PROP CP72004 1/72 Ту-143, Рейс - CLEAR PROP CP72004 1/72 Ту-143, Рейс - CLEAR PROP CP72004 1/72 Ту-143, Рейс - CLEAR PROP CP72004 1/72 Ту-143, Рейс - CLEAR PROP CP72004 1/72 Ту-143, Рейс - CLEAR PROP CP72004 1/72 Ту-143, Рейс - CLEAR PROP CP72004 1/72 Ту-143, Рейс - CLEAR PROP CP72004 1/72 Ту-143, Рейс - CLEAR PROP CP72004 1/72 Ту-143, Рейс - CLEAR PROP CP72004 1/72 Ту-143, Рейс - CLEAR PROP CP72004 1/72 Ту-143, Рейс - CLEAR PROP CP72004 1/72 Ту-143, Рейс - CLEAR PROP CP72004 1/72 Ту-143, Рейс - CLEAR PROP CP72004 1/72 Ту-143, Рейс - CLEAR PROP CP72004 1/72
Производитель: CLEAR PROP
Код производителя: CP72004
Масштаб: 1:72
Наличие: Нет в наличии
Цена: 1 536 руб.
Артикул: 682875

 
Добавьте этот товар в Лист ожидания, и мы обязательно сообщим Вам о его поступлении

Ту-143 Туполев, Рейс. Беспилотный летательный аппарат разведывательный, реактивный.

1/72 CLEAR PROP CP72004. TU-143 REYS. Сборная модель.

Прошло совсем немного времени с момента появления на рынке Gloster Pioneer - первой модели молодой украинской компании CLEAR PROP, и вот наши друзья вновь готовы порадовать сообщество моделистов своей очередной работой. На этот раз в качестве объекта для воплощения в масштабе выбран незаслуженно забытый, но массовый и весьма интенсивно применявшийся (в том числе и в реальной боевой обстановке) беспилотник Рейс Ту-143. Это реактивный разведывательный БПЛА тактического назначения с дальностью полета до 180 км. Запуск осуществлялся при помощи самоходной пусковой установки СПУ-143, напоминающей широкую и короткую трубу, в которую дрон подавался транспортно-заряжающей машиной ТЗМ-143. В задачи последней также входила эвакуация беспилотника с места посадки, его дальнейшая транспортировка и подготовка к старту. Приземление производилось посредством каскада парашютов на трехопорное шасси, непосредственно перед касанием поверхности срабатывал тормозной двигатель, окончательно гасящий вертикальную скорость. Управление Ту-143 происходило в автоматическом режиме, согласно предварительно загруженной программе. Сбор данных включал в себя как фотографирование местности, так и видеосъемку в реальном времени, в этом случае передача сигнала велась по радиоканалу определенной частоты, одновременно мог выполняться мониторинг радиационного фона окружающей среды. Всего в период с 1973-го по 1989-й год сборочные ангары Воронежского авиазавода покинуло 950 единиц Ту-143, при этом некоторое их количество было передано в армии отдельных стран Варшавского договора (наиболее преданных делу Партии), а также продано Сирии и Ираку. Есть информация, что их и по сей день используют ВВС КНДР.
 
Пришло время взглянуть, что же нас ожидает на литниках: "Глостер Пионер" в плане качества упрекнуть было решительно не в чем, но здесь специалисты фирмы пошли еще дальше. Поскольку модель довольно миниатюрная (длина оригинального Ту-143 составляет 8,06 м), то возникает ощущение, что перед нами попытка попробовать свои силы в малых формах и, знаете, она удалась! На фюзеляж и небольшое крыло нанесен тончайший, но крайне подробный и достоверный крой, в необходимых местах присутствует имитация головок болтов, крепящих сервисные панели. И это все на корпусной детали размером с безымянный палец взрослого человека! Проработка рельефа выполнена с удивительной тщательностью и вниманием. К слову, класс литья также следует признать безупречным, несмотря на то, что это "шорт-ран" (или ЛНД, если хотите) - мелкие компоненты восхищают четкостью форм и чистотой изготовления. Нам очень понравилось, что за срезом входа воздухозаборника воссоздан полноценный канал, который заканчивается конусом с рассекателем. Нижняя часть носовой секции сделана из прозрачного пластика и дается в двух конфигурациях - под две, либо под три фотокамеры, которые также идут в комплекте. Механизация не предусмотрена, но посадочные лапы шасси подлежат позиционированию. Модель оборудована стартовым твердотопливным ускорителем типа СПРД-25, кроме того, прилагается транспортировочная тележка. Имеется подставка. Доброй традицией CLEAR PROP можно считать тот факт, что любой их набор щедро сдобрен афтермаркетом, например, даже для копии столь небольшого дрона вы все равно обнаружите в коробке плату фототравления, окрасочные маски остекления аппаратного отсека, а еще выточенный из латуни приемник воздушного давления от Петра Черкасова (MASTER MODEL). На всякий случай напомним: на сегодняшний день альтернатива данной модели отсутствует в принципе, причем в любом масштабе (смола не в счет).
 
Декали напечатаны киевской студией Decograph и содержат фрагменты маркировки четырех реально существовавших БПЛА данного типа:
- борт "красный 424" ВВС Украины, 2012-й год;
- борт 68204 ВВС России, начало 2000-х годов;
- борт 8207 ВВС Чехословакии, 1990-1992 гг.;
- борт 6223 ВВС Румынии, конец 1990-х годов.
 
Рекомендуем!
 

Фото CLEAR PROP & J-AIRCRAFTMODEL.RU
 

Параметры
Производитель: CLEAR PROP
Масштаб: 1/72