Catalog area
Japan area
Japan area
Clear Skies area Led Rain area Clear Skies area Living Environment

Приглашаем всех в наш Интернет-магазин!

Ju 52/3m Junkers - ITALERI 150 1/72

Ju 52/3m Junkers - ITALERI 150 1/72
Ju 52/3m Junkers - ITALERI 150 1/72 Ju 52/3m Junkers - ITALERI 150 1/72 Ju 52/3m Junkers - ITALERI 150 1/72 Ju 52/3m Junkers - ITALERI 150 1/72 Ju 52/3m Junkers - ITALERI 150 1/72 Ju 52/3m Junkers - ITALERI 150 1/72
Производитель: ITALERI
Код производителя: 150
Масштаб: 1:72
Наличие: Есть в наличии
Цена: 3 073 руб.
Артикул: 682485

  Количество:  В корзину

Ju 52/3m Junkers, Tante Ju. Трехмоторный пассажирский самолет.

1/72 ITALERI 150. Junkers JU 52/3M "Tante Ju". Сборная модель.

Настоящий набор посвящен пассажирским вариантам старой доброй "Тетушки Ю". Комплект не нуждается в особом представлении, поскольку известен многим моделистам, причем, не одного поколения. Первые отливки в серии появились под брендом Italaerei еще в 1977-м году, в 1986-м пресс-формы несколько облагородили, добавили деталей, в текущем же своем исполнении набор вышел в 2017-м году. Модель гордо носит звание признанной классики жанра, что позволяет ей игнорировать собственные многочисленные недостатки. Из ближайших конкурентов в продаже встречается столь же почтенного возраста Элер (также упаковывается Моделистом) и уж совсем античный Эйрфикс (1964-го года образца).

Как упоминалось выше, комплект битком набит всевозможными огрехами и недочетами, касающимися практически всех зон сборки. В этом плане HELLER выглядит предпочтительнее - он хотя бы геометрию натягивает на твердый "трояк". Однако французская модель очень портит впечатление о себе отвратительным отношением к культуре литья - все оплывшее, нечеткое, неряшливое... Итальянцы могут переврать любые мыслимые измерения, но с чистотой форм и поверхностей у них всегда порядок! Вот и старенький Ju 52 не является исключением - проработка гофрированных панелей резкая и аккуратная, крой в носовой части тонкий и деликатный (внутренний, кстати), мелкие элементы воспроизведены с должной тщательностью и вниманием. Деталировка, в целом, вполне отвечает минимальным требованиям сегодняшнего дня, представлен неплохо обставленный пассажирский салон с креслами, но также имеется все необходимое для постройки военно-транспортной версии. Достаточно тщательно прорисованы компоненты двигателей, части шасси, включая обтекатели колес, которые являются самостоятельными деталями. Остекление прозрачное, искажения не критичны, правда, размеры иллюминаторов значительно больше, чем должны быть (в масштабе, конечно), но, если вас это успокоит, отметим, что у Элера они наоборот - узкие, как бойницы. Закрылки и элероны выполнены отдельно и держатся на кронштейнах, что соответствует конструкции оригинального самолета (и философии Юнкерс того периода), рули тангажа и направления подлежат позиционированию.
 
Декали размещены на обширном листе и вновь радуют нас качеством печати (ZANCHETTI BUCCINASCO) и вариантами маркировки. Они следующие:
- борт D-ABIK, авиакомпания Люфтганза, 1933-й год;
- борт D-AQIT, авиакомпания Люфтганза, 1933-й год. Свастики для этой ливреи отсутствуют.
- швейцарский борт A-702 экскурсионной частной компании JU-AIR. 2009-й год. 4 августа 2018-го года этот самолет (регистрационный номер HB-HOT) разбился в Гларусских Альпах, неподалеку от вершины Пиц Зегнас. Все 20 человек, находившиеся на борту (17 пассажиров и 3 члена экипажа) погибли.
- борт СССР-Л64, авиакомпания Аэрофлот, Ашхабад, Туркменистан, 1947-й год.
 

Фото ITALERI & J-AIRCRAFTMODEL.RU.

Параметры
Производитель: ITALERI
Масштаб: 1/72