Catalog area
Japan area
Japan area
Clear Skies area Led Rain area Clear Skies area Living Environment

Приглашаем всех в наш Интернет-магазин!

Toyota SAI 2.4 G (AZK10) 2009 - FUJIMI 038452 ID-165 1/24

Toyota SAI 2.4 G (AZK10) 2009 - FUJIMI 038452 ID-165 1/24
Производитель: FUJIMI
Код производителя: 038452 ID-165
Масштаб: 1:24
Наличие: Есть в наличии
Цена: 4 154 руб.
Артикул: 683567

  Количество:  В корзину

Toyota SAI 2.4 G (AZK10) 2009. Легковой автомобиль D-класса с кузовом "седан" и гибридной силовой установкой.

1/24 FUJIMI 038452 ID-165. TOYOTA SAI G. Сборная модель. Оригинальное название: トヨタ SAI G

Тойота САЙ представляет собой демократичную версию Lexus HS поколения ANF10 (2009-2018 г.в.). По понятным причинам, внешне эти машины схожи лишь силуэтом и пропорциями кузова, плюс - габаритами. Что касается наружного стайлинга, то SAI больше напоминает свою "младшую сестренку" - Тойоту Приус. Та же картина наблюдается и в салоне - материалы, безусловно, хороши, но роскошь старательно приглушена, дизайн интерьера также отличается. А вот гибридная силовая установка полностью аналогична той, что позволяет перемещаться премиальному Лексусу, она состоит из 2.4-литрового четырехцилиндрового двигателя 2AZ-FXE и синхронного электромотора 2JM мощностью 105 kW. Расход топлива в экономичном режиме равняется 4.3 литра на 100 км пробега. Автомобиль предназначен сугубо для рынка JDM (Japan Domestic Market), при этом в России встречается достаточно редко и преимущественно на Дальнем Востоке. Кроме того, даже 7-10-летние машины стоят у нас весьма недешево, впрочем, и в самой Японии владельцы САИ не спешат с ними расставаться, а если и вынуждены, то не стесняются назначать цену - за представленный в настоящем наборе экземпляр просят (по состоянию на весну 2020-го года), в среднем, от 700 тыс. до 1 млн. йен.

Фуджими, к слову, в этот раз решила не гнаться за топовыми комплектациями - перед нами средний по количеству опций вариант 2.4 G. Исполнение - "до рестайлинга" (2009-2013 гг.), выпущен в декабре 2009-го года. Привод - передний, передача крутящего момента на колеса осуществляется посредством вариатора ECVT с электронным управлением.
 
Модель датируется 2010-м годом, альтернативы нет. Это великолепный набор! Как и во всех недавних работах компании, здесь мы вновь наблюдаем фантастический уровень инжиниринга и высочайший класс проработки всех без исключения зон сборки. Крой зазоров кузова тонкий и аккуратный, рельеф поверхностей воспроизведен исключительно подробно и тщательно. То же справедливо и в отношении элементов экстерьера - бамперов, решеток и т.п. Салон воссоздан неимоверно скрупулезно, передняя панель и "висящая" в воздухе центральная консоль прорисованы поистине мастерски. На ступице руля отчетливо читается логотип производителя. Под днищем все выглядит максимально достоверно, пусть, в основном, это и выполнено крупными формами. Как бы то ни было, узлы подвески и видимые корпусы агрегатов переданы безупречно, с достойным похвалы вниманием к мелочам. Оптика бесподобна! Присутствуют "хромированные" отражатели фар и фонарей, их стекла тонкие и чистые, искажений не замечено. Параллельно отметим великолепную решетку радиатора, также имеющую покрытие "под хром"! Но будьте внимательны и сверяйтесь с фотографиями - на реальных машинах третья и нижняя ее перекладины пластиковые! Оригинальные колесные диски окрашены в цвет "матовый алюминий". Покрышки - чудо, это DUNLOP SP SPORT MAXX. Прилагаются маски для остекления, а также небольшой лист с декалями.
Параметры
Производитель: FUJIMI
Масштаб: 1/24