Catalog area
Japan area
Japan area
Clear Skies area Led Rain area Clear Skies area Living Environment

Приглашаем всех в наш Интернет-магазин!

Renault 5 Alpine 1978 - ITALERI 3652 1/24

Renault 5 Alpine 1978 - ITALERI 3652 1/24
Renault 5 Alpine 1978 - ITALERI 3652 1/24 Renault 5 Alpine 1978 - ITALERI 3652 1/24 Renault 5 Alpine 1978 - ITALERI 3652 1/24 Renault 5 Alpine 1978 - ITALERI 3652 1/24 Renault 5 Alpine 1978 - ITALERI 3652 1/24 Renault 5 Alpine 1978 - ITALERI 3652 1/24 Renault 5 Alpine 1978 - ITALERI 3652 1/24
Производитель: ITALERI
Код производителя: 3652
Масштаб: 1:24
Наличие: Есть в наличии
Цена: 3 045 руб.
Артикул: 683417

  Количество:  В корзину

Renault 5 Alpine 1978. Автомобиль спортивный, подготовленный для участия в гоночных сериях WRC Group 2.

1/24 ITALERI 3652. Renault R5 Alpine Rally. Сборная модель.

Для того, чтобы закрепить успехи своего нового хэтчбека на рынке, компании Рено позарез были необходимы победы в автомобильном спорте. Это сейчас, в эпоху компьютеров и Интернета мы придаем мало значения результатам гоночных дисциплин и участвующей в них технике, тогда же от этих показателей напрямую зависели реальные продажи тех или иных марок и моделей. Первая попытка вывести Рено 5 на раллийную трассу состоялась в январе 1978-го года, в Монте-Карло. В качестве основы были взяты машины Renault 5 Alpine. Дебют доверили команде Calberson (ранее - Ecurie Savin-Calberson), давно и плодотворно сотрудничавшей с французским концерном. Двигатель подвергся серьезной доработке, в результате чего инженеры смогли снять с литра объема вожделенные 100 л.с., таким образом, 1.4-литровый мотор начал выдавать мощность, равную 140 л.с. При весе в 800 кг кроха Рено заделался форменной зверюгой, что вскоре и продемонстрировал на спецучастках Юго-Восточной Франции и вышеупомянутого района Монако. Сразу оговоримся: первым на том этапе оказался экипаж Porsche 911. А вот второе и третье места уже заняли гонщики Calberson (2-е - пилот: Ragnotti Jean, штурман: Andrié Jean-Marc; 3-е - пилот: Fréquelin Guy, штурман: Delaval Jacques). Причем, весь подиум уместился в пределах трех минут, что говорит о небывалом накале борьбы в ходе состязания. Как бы то ни было, несмотря на наличие таких топовых заводских команд, как FIAT и Lancia, французскому производителю в полной мере удалось продемонстрировать потенциал своих машин. В дальнейшем, как мы помним, для раллийных заездов заводом были подготовлены уже настоящие, смертоносные среднемоторные монстры Renault 5 Turbo, но это совсем другая история.
 
Набор датируется 2017-м годом и является перепаковкой модели ESCI 1981-го года образца. Альтернативы нет. Исполнение можно охарактеризовать как близкое к образцовому, пусть возраст пластика и пытается уверить вас в обратном. Действительно - детализация здесь исключительно хороша, литье большинства компонентов чистое и четкое, хоть местами и попадается некоторое количество облоя. Внешний стайлинг соответствует спортивной версии - прилагаются расширители колесных арок, световая рампа, оригинальная решетка радиатора и т.п. Глубина проработки всех без исключения зон сборки весьма серьезна – капот поднимается, под ним в полном объеме воссоздан двигатель с коробкой переключения передач и интерьер моторного отсека, салон также воспроизведен предельно подробно: присутствуют педали, огнетушитель, установлен трубчатый каркас безопасности. Под днищем показаны приводные валы, элементы подвески, массивные листы защиты. Крышка багажника открывается, при этом все стекла идут отдельно. Увы, но колесные диски выполнены излишне примитивно, ни о каких проемах или вентиляционных отверстиях в них не идет и речи. Шины выглядят более чем странно - с одной стороны на боковинах написано GOODYEAR, с другой - DUNLOP, любопытный прием. Надо отметить, что это - слики, покрышки без протектора для участков с асфальтовым покрытием. В комплекте дается лист с красочными декалями от ZANCHETTI BUCCINASCO.
 

Фото J-AIRCRAFTMODEL.RU & Italeri S.p.A.

Параметры
Производитель: ITALERI
Масштаб: 1/24