Catalog area
Japan area
Japan area
Clear Skies area Led Rain area Clear Skies area Living Environment
Japan area

Приглашаем всех в наш Интернет-магазин!

Renault 5 Alpine 1976 - ITALERI 3651 1/24

Renault 5 Alpine 1976 - ITALERI 3651 1/24
Renault 5 Alpine 1976 - ITALERI 3651 1/24 Renault 5 Alpine 1976 - ITALERI 3651 1/24 Renault 5 Alpine 1976 - ITALERI 3651 1/24 Renault 5 Alpine 1976 - ITALERI 3651 1/24 Renault 5 Alpine 1976 - ITALERI 3651 1/24 Renault 5 Alpine 1976 - ITALERI 3651 1/24 Renault 5 Alpine 1976 - ITALERI 3651 1/24
Производитель: ITALERI
Код производителя: 3651
Масштаб: 1:24
Наличие: Есть в наличии
Цена: 1 898 руб.
Артикул: 683416

  Количество:  В корзину

Renault 5 Alpine 1976. Легковой автомобиль B-класса с кузовом хэтчбек.

1/24 ITALERI 3651. Renault 5 Alpine. Сборная модель.

Когда на территории нашей гигантской Родины вдруг воцарились рыночные порядки, а границы в одночасье превратились в дуршлаг, в страну хлынул поток подержанных автомобилей из Европы. Первое время большая их часть поступала из Германии, и наряду с желанными Мерседесами, БМВ и Ауди, в числе этого видового винегрета попадались представители самых разных марок попроще. Табель о рангах тогда еще только формировался, но уже было понятно, кто окажется на его вершине, а кто - на дне, рядом с Опелем. Французские марки в основном были представлены машинами Рено и, отчего-то - Ситроен (видимо, нашего человека пленял космический дизайн отдельных моделей). И вот, среди всех прочих было завезено некоторое количество Renault 5. Несмотря на скромные габариты, эти автомобильчики выглядели весьма современно, стоили сущие копейки и неизменно находили своего покупателя. Жаль лишь, что покупатель тот не всегда был способен заботится в должной мере о своем подопечном, а рынок запчастей находился в зачаточной форме. В результате, бюджетные авто начинали быстро сыпаться или обрастали деталями и агрегатами от отечественных Жигулей, Москвичей и Запорожцев, что еще больше усугубляло ситуацию. После чего они навсегда останавливались, и их оставляли гнить во дворе. Конечно, у нас Рено 5 уже не найти, а в Европе они попадаются, причем, во вполне приличном состоянии, например, на немецком www.mobile.de (сайт № 1 с частными объявлениями о продаже автомобилей в Германии) мы обнаружили немало таких экземпляров. Ныне для немцев, французов и англичан это культовая машина, статусом сравнимая с Мини, однако мы абсолютно уверены, что и у нас найдется масса поклонников этого забавного хетчбэка.
 
В настоящем комплекте представлен Renault 5 первого поколения, которое производилось с 1972-го по 1985 год (в варианте Alpine - с 1976-го). На данную версию устанавливался одновальный 8-клапанный мотор C1J объемом 1.4 литра и мощностью 92 л.с. С ним невесомый кроха Рено развивал скорость в 177 км/ч. Привод - передний, коробка переключения передач - механическая, 5-ступенчатая.
 
Релиз 2018-го года, является перепаковкой набора фирмы ESCI 1981-го года образца. Альтернатива отсутствует (Renault 5 Turbo от Тамии и Элер это практически другой автомобиль). Для своего возраста исполнение модели можно считать образцовым - поверхности кузова проработаны на твердую "пятерку", детализация элементов наружного стайлинга почти безупречна! Мелкие части отлиты четко и чисто, облой попадается, но в совсем незначительных количествах. Салон воссоздан очень тщательно, все органы управления, включая педали, на месте, скрупулезно прорисована передняя панель, присутствует внутренняя обивка дверей. Важная особенность комплекта заключается в возможности открыть капот - двигатель здесь воспроизведен в полном объеме, как и интерьер моторного отсека, где также обнаружатся радиаторы, аккумулятор, впускной и выпускной коллекторы, корпус воздушного фильтра. Подвеска выполнена достаточно достоверно. У модели открывается крышка багажника, при этом все стекла идут отдельно. Колесные диски в точности повторяют оригинальные (их еще называют «катушечными» из-за сходства с бобинами магнитофонов), но вот незадача - сквозных проемов они не имеют, и углубления, призванные их имитировать, придется маскировать черной краской. Покрышки хороши - это Pirelli P7F 175/50 R13! Прилагается лист с декалями, на котором размещены номерные знаки. Интересный факт: пользователи одного из французских форумов отметили, что в то время при регистрации машины во Франции не включались буквы "I" и "O", налицо либо ошибка, либо это сделано сознательно, дабы не возникло конфликтов с обладателями реальных номеров.
 

Фото J-AIRCRAFTMODEL.RU & Italeri S.p.A.

Параметры
Производитель: ITALERI
Масштаб: 1/24