Mercedes-Benz 300 SL Coupe 1954, Gullwing (W198) - ITALERI 3645 1/24
Цена: 3 745 руб.
Артикул: 683414
Количество:
В корзину
Mercedes-Benz 300 SL Coupe 1954, Gullwing (W198). Легковой спортивный автомобиль с кузовом двухместное "купе".
1/24 ITALERI 3645. Mercedes-Benz 300 SL Gullwing. Сборная модель.
Культовое купе, признанная икона стиля, а заодно - учебное пособие для начинающих дизайнеров. Удалось бы ему стать настолько знаменитым, если бы не конструктивно сложные, малопрактичные, но чертовски эффектные двери, выполненные по схеме "крыло чайки" (т.е. поднимающиеся вверх)? Уверены, что удалось бы! К слову, подобная конфигурация появилась вовсе не от хорошей жизни, она перекочевала на W198 с сугубо спортивного W194, для которого любой иной вариант просто не подходил по причине использования в качестве силового каркаса пространственной трубчатой рамы. В 1952-м году этот автомобиль произвел настоящий фурор в мире автоспорта, выиграв легендарное состязание "24 часа Ле-Мана", гонку "Айфельреннен" на Нюрнбургринге и мексиканскую "Каррера Панамерикана". Дорожная версия в свою очередь была представлена в феврале 1954-го и производилась до 1957-го (в кузове "купе"). На машину устанавливался 6-цилиндровый рядный мотор M198 объемом 3.0 литра и мощностью 215 л.с. Он особо выделялся наличием системы непосредственного впрыска топлива в цилиндры, разработанной компанией Bosch и схожей с той, что применялась на ранних истребителях Bf 109 Messerschmitt с двигателями DB 601. Коробка переключения передач была механической, 4-ступенчатой, привод, разумеется, задним. Всего было изготовлено 1200 экземпляров Mercedes-Benz 300 SL Coupe W198.
Модель 2019-го года, является оригинальным продуктом компании Италери и относится к линейке, которая берет свое начало в середине 1980-х. Ныне на рынке встречается новейший аналог от Тамии, но, что любопытно - если положить рядом литники этих комплектов, между ними обнаружится поразительное сходство, и именно в исполнении элементов, а не в размещении их на рамках. Да только TAMIYA стоит в два (!) раза дороже. Итак, наш набор демонстрирует очень аккуратный и оптимальный по профилю и глубине крой зазоров кузова, капот установлен на место, но лишь прихвачен в нескольких местах, т.е. его можно без труда вырезать, а можно оставить, если вы не желаете показывать моторный отсек. Кстати, о нем: как и у японцев, здесь в полном объеме воссоздан двигатель со всем навесным оборудованием, выхлопной и топливной системами и радиатором. В столь же подробном ключе воспроизведена подвеска, задний мост и карданный вал. Трубчатая рама уже собрана в единый узел вместе с порогами и колесными арками - интересное решение! Салон показан довольно тщательно, разве что педали только намечены на левой передней стенке его ванны. Увы двери не открываются. Качество литья на удивление высокое, а четкость проработки отдельных компонентов вполне соответствует современным требованиям. Дефекты отсутствуют. Искренне порадовали "хромированные" детали – их покрытие чистое, тонкое, без малейшего намека на какие-либо огрехи. На этом же литнике размещены роскошные колесные диски, между прочим, у Тамии они - серые, из обычного пластика. Покрышки также хороши и отвечают историческим реалиям - это DUNLOP RACING 6.50 M-15. Прилагается небольшой лист с декалями.
Фото ITALERI & j-aircraftmodel.ru.
Параметры | |
Производитель: | ITALERI |
Масштаб: | 1/24 |