Catalog area
Japan area
Japan area
Clear Skies area Led Rain area Clear Skies area Living Environment
Japan area

Приглашаем всех в наш Интернет-магазин!

Mercedes-Benz G230G (W460) 1979 - ITALERI 3640 1/24

Mercedes-Benz G230G (W460) 1979 - ITALERI 3640 1/24
Mercedes-Benz G230G (W460) 1979 - ITALERI 3640 1/24 Mercedes-Benz G230G (W460) 1979 - ITALERI 3640 1/24 Mercedes-Benz G230G (W460) 1979 - ITALERI 3640 1/24 Mercedes-Benz G230G (W460) 1979 - ITALERI 3640 1/24 Mercedes-Benz G230G (W460) 1979 - ITALERI 3640 1/24 Mercedes-Benz G230G (W460) 1979 - ITALERI 3640 1/24 Mercedes-Benz G230G (W460) 1979 - ITALERI 3640 1/24
Производитель: ITALERI
Код производителя: 3640
Масштаб: 1:24
Наличие: Есть в наличии
Цена: 2 038 руб.
Артикул: 683415

  Количество:  В корзину

Mercedes-Benz G230G (W460) 1979. Легковой автомобиль класса "полноразмерный внедорожник".

1/24 ITALERI 3640. MERCEDES BENZ G230. Сборная модель.

Любопытно, как случилось, что почти все именитые производители моделей прошли мимо столь лакомого кусочка - Гелэндевагена* G-Klasse? Что ж, и такое бывает. Как бы то ни было, этот автомобиль в особом представлении не нуждается, какое-то время назад их было не протолкнуться, на них ездили банкиры и криминалитет, нувориши и силовики, чиновники и "золотая молодежь" - для многих "Гелик" по-прежнему является крайней точкой на шкале престижа и непререкаемым маркером статуса владельца. Спорить не станем, но не многие армейские джипы достигли подобных вершин. А начиналось все, как мы помним, с настойчивых просьб одного из акционеров Daimler-Benz AG, а по совместительству иранского шаха - Мохаммеда Реза Пехлеви (позже свергнутого в ходе Исламской революции 1979-го года). Он очень хотел, чтобы в линейке Mercedes-Benz непременно присутствовал внедорожник двойного назначения. Предложение показалось Совету директоров концерна вполне адекватным, и спустя несколько лет в Австрии, в городке Грац, был построен завод Steyr-Daimler-Puch AG, предназначенный исключительно для производства новых машин. Ими и стали сугубо утилитарные, невзрачные металлические коробочки на колесах, получившие индекс "G"/W460. Перечисление стран, чьи армии вскоре обзавелись этими джипами, способно занять пару страниц, а ведь они также отправились работать во всевозможные службы, от коммунальных до экстренных, охотно приобретались в качестве корпоративного транспорта и только в последнюю очередь - как личные средства передвижения. Что касается роскошных версий, это дело рук арабских нефтяных принцев - сразу вслед за всплеском интереса к G-Klasse с их стороны, как грибы после дождя, отовсюду полезли различные тюнинговые ателье - AMG, Brabus, Hamann и т.п. Пошел процесс капитализации бренда… Шаха Пехлеви уже давно нет на свете, но лишь ему одному мы обязаны возникновением феномена под названием Geländewagen.
 
В настоящем наборе представлен автомобиль, относящийся к самому началу долгой производственной жизни семейства - G230G 1979-го года выпуска (W460.231). Он имел полный привод и оснащался механической коробкой передач. В указанной комплектации устанавливался довольно архаичный одновальный мотор M 115.973, объемом 2.3 литра и мощностью 90 л. с. Это была карбюраторная рядная шестерка, достаточно спокойная по характеру, но весьма тяговитая. Более никаких опций не подразумевалось. Тип кузова – цельнометаллический, четырехдверный.
 
Релиз 2019-го года, является перепаковкой модели компании ESCI 1982-го года образца. Знаете, а ведь это потрясающий комплект: детализация внешних поверхностей кузова превосходна! Молдинги, петли, дверные ручки - все прорисовано необыкновенно аккуратно и четко, крой зазоров стабильный, имеет оптимальный профиль и глубину. Проработка элементов наружного стайлинга - просто безупречна. Литье резкое и предельно чистое. Задние распашные двери едва наживлены в проеме, их легко вырезать и демонстрировать в открытом виде. Интерьер салона воссоздан на удивление тщательно (за исключением педалей, их нет), передняя панель и вовсе самое совершенство - автор этих строк без труда узнал комбинацию приборов (когда-то приходилось иметь дело с ранними W460). Внутренние дверные панели идут отдельными вставками. Интересно, но все стекла также вставляются индивидуально! Светотехника выглядит очень опрятно. Под днищем ситуация двоякая - что-то показано на редкость достоверно, что-то утрировано. Понравилась имитация продольных балок рамы. Двигатель отсутствует, в этом плане перед нами классический "кёрбсайд" (curbside). Даются штампованные колесные диски, но исполнены они мастерски - все отверстия светятся, ни миллиметра облоя! Покрышки радуют отчетливым рисунком протектора, но не несут никаких надписей на боковинах. Прилагается небольшой лист с декалями.

* Это абсолютно верное с точки зрения фонетики прочтение слова 
Geländewagen ("ä" с умляутом читается как "э"), но в русском языке оно трансформировалось в "Гелендеваген", после чего приняло устойчивую форму. Значит, так тому и быть.
 

Фото ITALERI & j-aircraftmodel.ru.

Параметры
Производитель: ITALERI
Масштаб: 1/24