Catalog area
Japan area
Japan area
Clear Skies area Led Rain area Clear Skies area Living Environment

Приглашаем всех в наш Интернет-магазин!

Mercedes-Benz 190E 2.3 16V (W201) 1984 - ITALERI 3624 1/24

Mercedes-Benz 190E 2.3 16V (W201) 1984 - ITALERI 3624 1/24
Mercedes-Benz 190E 2.3 16V (W201) 1984 - ITALERI 3624 1/24 Mercedes-Benz 190E 2.3 16V (W201) 1984 - ITALERI 3624 1/24 Mercedes-Benz 190E 2.3 16V (W201) 1984 - ITALERI 3624 1/24 Mercedes-Benz 190E 2.3 16V (W201) 1984 - ITALERI 3624 1/24 Mercedes-Benz 190E 2.3 16V (W201) 1984 - ITALERI 3624 1/24 Mercedes-Benz 190E 2.3 16V (W201) 1984 - ITALERI 3624 1/24 Mercedes-Benz 190E 2.3 16V (W201) 1984 - ITALERI 3624 1/24 Mercedes-Benz 190E 2.3 16V (W201) 1984 - ITALERI 3624 1/24
Производитель: ITALERI
Код производителя: 3624
Масштаб: 1:24
Наличие: Есть в наличии
Цена: 3 559 руб.
Артикул: 685788

  Количество:  В корзину

Mercedes-Benz 190E 2.3 16V (W201) 1984. Автомобиль легковой D-класса с кузовом "седан".

1/24 ITALERI 3624. Mercedes-Benz 190E 2.3 16v. Сборная модель.

Относительно «заряженный» вариант W201, появившийся спустя год после старта продаж остальных версий, а именно - весной 1984-го года. На него устанавливался двигатель M 102.983 – привычный и достаточно надежный 102-й мотор, но с 16-клапанной головкой блока. В 1990-х – 2000-х годах в Россию перегнали изрядное количество этих машин. Многие вспоминают о них с большой теплотой и затаенной грустью, однако зачастую хроническое безденежье и отсутствие квалифицированного сервиса (сами запчасти как раз завозились в изобилии) нередко приводили к тому, что эти Мерседесы начинали «сыпаться» прямо на глазах. Автомобиль вовсе не отличался простотой, поэтому славы сверхнадежной рабочей лошадки себе не снискал – капризная топливная система, сложная подвеска, задний привод со всеми вытекающими из этого особенностями, а также обилие электрики - все эти факторы сильно осложняли жизнь владельцам, в то время еще не утратившим веру в то, что немецкая техника – вечная и вообще не должна ломаться. Зато «маленький» 190-й, как и любой другой Mercedes-Benz тех лет, поражал небывалым комфортом езды и, если обслуживался должным образом, дарил его водителю непередаваемые впечатления от перемещения даже по нашим, далеко не всегда ровным дорогам.
 
Перед нами модель фирмы ESCI 1984-го года в коробке ITALERI 2022-го. Хотелось бы сказать, что лучший W201 в 24-м масштабе находится в программе Фуджими, но у японцев в распоряжении есть только очень редкая модификация Evolution II, при этом весь ее оригинальный обвес отлит непосредственно в крупных кузовных деталях, т.е. переделать ничего не получится. В связи с чем вынуждены признать: что касается массовых комплектаций - альтернативы итальянскому набору нет. Хотя вопросы возникают уже на стадии первичного осмотра кузова – крой дверных зазоров жирный и не слишком стабильный, напоминает тракторные колеи (выход - шпаклевать и наносить новый). Крышку капота предлагается вырезать, но будьте осторожны - в этом случае спереди практически не останется элементов жесткости. Повеселило наличие т.н. «листвы» - владельцы 201-х и 124-х хорошо знают эти широченные пластиковые накладки на нижние части дверей и порогов, которые, к слову, регулярно воровали со стоящих во дворах машин. Интерьер салона выполнен довольно подробно (есть даже педали), но, как и во всем, его компоненты отлиты несколько неряшливо, грубо, причем проблема не в износе пресс-форм – так было сделано изначально, и это, конечно, огорчает. Но, по крайней мере, здесь во всей красе показан двигатель, да вот только это обычный, 8-клапанный M102, что несложно определить по массивной «сковороде» корпуса воздушного фильтра и узенькой крышке клапанов. Ну что ж, тоже вариант – будете строить классический 2-литровый 190-й. Снизу сравнительно тщательно воспроизведены агрегаты трансмиссии, поддон мотора, однако подвеска прорисована весьма схематично, никаких верхних рычагов. Сзади показан редуктор и приводные валы, во всю длину днища протянут выхлопной тракт с «банками» резонатора и глушителя. Светотехника чистая, без утяжин, на фоне остального это просто какой-то праздник! Колесные диски, увы, не имеют сквозных проемов, пусть и проработаны более-менее четко. Покрышки марки Kleber, любопытно, но у пары шин мы заметили износ протектора, какой бывает при нарушении установки углов развала и схождения (у 201-го регулируются оба параметра). Понятно, что это дефект.
 
Прилагается лист с декалями, на котором, помимо прочего, присутствуют ливреи автомобилей, участвовавших в «Гонке Чемпионов», Нюрбургринг, 1984-й год (1984 Nurburgring Champions Race Cup). Это показательное выступление было организовано компанией Mercedes-Benz и проходило на вышеупомянутом кольце 12 мая 1984-го года. В числе гостей-участников также были Айртон Сенна и Никки Лауда. Кстати, первое место тогда взял Ален Прост.
 
В общем, неоднозначная модель. Готовы рекомендовать лишь опытным коллегам.

Фото ITALERI & j-aircraftmodel.ru.
Параметры
Производитель: ITALERI
Масштаб: 1/24