Mitsubishi Colt Galant GTO 2000GS-R (A57C) 1973 - HASEGAWA 21130 HC-30 1/24
Mitsubishi Colt Galant GTO 2000GS-R (A57C) 1973. Легковой автомобиль с кузовом "двухдверный хардтоп".
1/24 HASEGAWA 21130 HC-30. MITSUBISHI GALANT GTO 2000GSR EARLY VERSION (1973). Сборная модель. Оригинальное название комплекта: 三菱 ギャラン GTO 2000GSR 前期型
Классические автомобили не стареют, просто со временем они превращаются в легенду. Mitsubishi Galant GTO - один из таких, сдержанный дизайн его кузова имеет черты американских "масл-каров" (от англ. Muscle Car) конца 1960-х годов, и это несложно объяснить: дело в том, что создатель внешнего облика всей серии ранних ГТО Камисаго Хироаки учился в престижном ArtCenter College of Design, что находится в городе Пасадена, штат Калифорния. В самом начале появления данной модели, в основе которой, к слову, лежит агрегатная база Colt Galant A50, одной из приоритетных задач являлась омологация GTO для участия в кольцевых гонках JCCA Grand Prix, однако разразившийся вскоре экономический кризис поставил на этой затее жирный крест. Как бы то ни было, машина нередко выходила на старт различных ралли, включая знаменитое Japanese Alpine Rally. С точки зрения конструкции, это традиционный двухдверный "хардтоп" без центральной стойки, причем все боковые стекла сделаны опускными. Привод, разумеется - задний (неразрезной мост на рессорах). В предлагаемом к постройке исполнении GTO 2000 GS-R (A57C) автомобиль имел 2-литровый одновальный двигатель 4G52 мощностью в 125 л.с., а приготовление топливно-воздушной смеси осуществлялось двумя однокамерными карбюраторами, устанавливалась 5-ступенчатая механическая КПП. В отличие от машин первых лет выпуска, здесь присутствует небольшой "фейслифтинг" - изменена форма решетки радиатора, задних фонарей, решеток вентиляции салона. В подобном виде Galant GTO производился вплоть до 1975-го года включительно.
Фото HASEGAWA CORPORATION
Параметры | |
Производитель: | HASEGAWA |
Масштаб: | 1/24 |