Catalog area
Japan area
Japan area
Clear Skies area Led Rain area Clear Skies area Living Environment

Приглашаем всех в наш Интернет-магазин!

Mitsubishi Colt Galant GTO MR (A53C) 1971 - HASEGAWA 21128 HC-28 1/24

Mitsubishi Colt Galant GTO MR (A53C) 1971 - HASEGAWA 21128 HC-28 1/24
Mitsubishi Colt Galant GTO MR (A53C) 1971 - HASEGAWA 21128 HC-28 1/24 Mitsubishi Colt Galant GTO MR (A53C) 1971 - HASEGAWA 21128 HC-28 1/24 Mitsubishi Colt Galant GTO MR (A53C) 1971 - HASEGAWA 21128 HC-28 1/24 Mitsubishi Colt Galant GTO MR (A53C) 1971 - HASEGAWA 21128 HC-28 1/24 Mitsubishi Colt Galant GTO MR (A53C) 1971 - HASEGAWA 21128 HC-28 1/24 Mitsubishi Colt Galant GTO MR (A53C) 1971 - HASEGAWA 21128 HC-28 1/24 Mitsubishi Colt Galant GTO MR (A53C) 1971 - HASEGAWA 21128 HC-28 1/24 Mitsubishi Colt Galant GTO MR (A53C) 1971 - HASEGAWA 21128 HC-28 1/24
Производитель: HASEGAWA
Код производителя: 21128 HC-28
Масштаб: 1:24
Наличие: Есть в наличии
Цена: 3 973 руб.
Артикул: 682872

  Количество:  В корзину

Mitsubishi Colt Galant GTO MR (A53C) 1971. Легковой автомобиль с кузовом "двухдверный хардтоп".

1/24 HASEGAWA 21128 HC-28. MITSUBISHI COLT GALANT GTO-MR (1971). Сборная модель. Оригинальное название комплекта: 三菱 コルト ギャラン GTO-MR

Старый, но действенный прием: мы-де на самом деле хотим выпустить партию автомобилей для омологации согласно требованиям той или иной гоночной дисциплины, но если вы так желаете приобрести один из них, то мы не станем возражать. Галант ГТО продавался как раз под похожим соусом, впрочем, работа по созданию этой машины была и вправду проделана весьма серьезная. Давайте сразу определимся с аббревиатурами: GTO это Gran Turismo Omologato, MR - Mitsubishi Racing. Так вот, герой нашего сегодняшнего рассказа нес в своей основе агрегатную базу модели Colt Galant A50, старт продаж которой пришелся на 1969-й год. Дизайн, скорее характерный для американских автомобилей того времени, принадлежал карандашу Камисаго Хироаки, имевшего, к слову, диплом очень респектабельного частного учебного заведения ArtCenter College of Design, Пасадена, Калифорния. Необходимо заметить, что машину действительно разрабатывали с прицелом на участие в гонках, более того, эта идея была реализована на практике, но не в тех масштабах, в каких хотелось бы. Арабы набычились на Израиль, разразилась "Война Судного дня", что вылилось в полномасштабный энергетический кризис, послуживший причиной краха многих гоночных серий. Под экономический пресс также попала престижная JCCA Grand Prix, служившая целью для профильных менеджеров из Мицубиси. Однако вожделенный ореол спортивности GTO уже приобрел и в кратчайшие сроки превратился в икону стиля для целого поколения японских водителей. В комплектации, предложенной к сборке фирмой Хасегава, машина оснащалась двухвальным двигателем 4G32 объемом 1597 куб. см и мощностью 125 л.с. Привод, разумеется, был задним, а коробка переключения передач имела 5 ступеней. Применимо к реалиям тех лет, подобные характеристики недвусмысленно намекали на принадлежность автомобиля к премиум-сегменту.

В ЗАКЛАДКИ! По нашей новой традиции, мы размещаем ссылку на ресурс, где вы сможете найти много интересного по текущей теме (внимание: сайт на японском языке):
www.galantgto.net
 
Это практически новый набор, он вышел в 2018-м году и ныне является совершенно безальтернативным. Когда-то Галант ГТО 1/24 выпускала легендарная фирма NITTO, но это было почти 40 лет назад. Теперь у нас есть HASEGAWA, и все счастливы, ведь комплект поистине великолепен! Проработка внешнего стайлинга безупречна - крой зазоров проемов выполнен в "фирменном" стиле производителя - он тонкий и аккуратный, детализация также хороша. Присутствует крупный литник с "хромированными" элементами. Литье компонентов, особенно мелких, не вызывает иных эмоций, кроме восхищения. Интерьер салона воссоздан с большим вниманием - педали, рычаг "ручника", ручка КПП, подрулевые переключатели, сама приборная панель и центральная консоль, все это исполнено с удивительной четкостью и чистотой. Если заглянуть под днище, там обнаружится отдельно монтируемый задний мост с продольными тягами, задние рессоры, выхлопная система, спереди установлен подрамник, стабилизатор поперечной устойчивости, стойки с тормозными дисками и суппортами. Светотехника радует прозрачностью и тонким рисунком рассеивателей. Диски оригинальные, штампованные (вентиляционные отверстия сквозные), как и покрышки. Модель исповедует философию "кёрбсайд", т.е. капот, двери и крышка багажника не открываются, двигателя нет. Лист с декалями содержит фрагменты наружной графики, и, что интересно, имитацию обивки сидений. Присутствуют национальные номерные знаки.
 
Рекомендуем!


Фото HASEGAWA CORPORATION

Параметры
Производитель: HASEGAWA
Масштаб: 1/24