Catalog area
Japan area
Japan area
Clear Skies area Led Rain area Clear Skies area Living Environment
Japan area

Приглашаем всех в наш Интернет-магазин!

BMW M635CSi E24 1985 - FUJIMI 126500 RS-24 1/24

BMW M635CSi E24 1985 - FUJIMI 126500 RS-24 1/24
Производитель: FUJIMI
Код производителя: 126500 RS-24
Масштаб: 1:24
Наличие: Есть в наличии
Цена: 2 888 руб.
Артикул: 682996

  Количество:  В корзину

BMW M635CSi E24 1985. Легковой автомобиль премиум-класса с кузовом "купе".

1/24 FUJIMI 126500 RS-24. BMW M635CSi. Сборная модель.

Бавария - место весьма комфортное для проживания. Зимы там теплые, хоть и снежные, а летняя жара переносится достаточно легко, разве только температура вдруг вздумает обновить свой максимум. Люди приветливые и веселые. Тем удивительнее наблюдать контраст между трудолюбивым и радушным народом этой земли и мрачным тевтонским дизайном автомобилей, которые на ней производятся. Впрочем, если обратиться к истории, все встанет на свои места, поскольку главным прибежищем в Европе для возвращавшихся из Третьего крестового похода (1189—1192 гг.) рыцарей вышеупомянутого ордена стал город Эшенбах, расположенный - где? Правильно, в Баварии! Облик BMW E24 можно назвать холодным и надменным, а ясный "взгляд" фар и вовсе - ледяным, оценивающим, но вряд ли кто-либо отважится оспорить утверждение, что это - необыкновенно красивый автомобиль! От него так и веет благородством, причем, оно естественное и не отдает напыщенностью, как у некоторых британских машин, в то же время рисунок линий стремительного силуэта исподволь заставляет вас поверить, что даже стоящая "шестерка" постоянно пребывает в неуловимом движении. Любопытно, но создал это чудо отнюдь не немец, автор ее образа - известнейший французских дизайнер Поль Брак, работавший также с Мерседес-Бенц и Пежо.

6-я серия производилась в период с января 1976-го по апрель 1989-го года, представленный же в настоящем наборе вариант "M" впервые был показан широкой общественности в 1983-м году на Мотор-Шоу во Франкфурте. Надо заметить, что в Европе указанная версия называлась M635CSi, а вот на рынках Японии, Канады и США уже вовсю использовалось обозначение M6. Для своего класса (а это, напомним, полноразмерное люкс-купе) автомобиль славился совершенно сумасшедшим характером. За это отвечал уникальный по своим характеристикам двигатель M88/3 B35 - рядный шестицилиндровый 3.5-литровый (3453 куб. см) мотор, снабженный топливной аппаратурой впрыска Bosch Motronic. Он развивал мощность в 286 л.с., но главное - являлся атмосферным, т.е. - никаких турбин и компрессоров! Добиться этого удалось благодаря установке двух распределительных валов, сложной системе управления фазами газораспределения, увеличенной степени сжатия. Машина разгонялась до 255 км/ч и считалась одним из самых быстрых четырехместных купе Старого Света. Привод, разумеется - задний; коробка переключения передач - механическая, 5-ступенчатая, GETRAG. Всего, начиная с 1983-го по 1989-й год было выпущено 4088 единиц M635CSi.
 
В компании Фуджими хорошо знают, над какими образцами техники действительно следует постараться. Модель, вне всяких сомнений - бомба! Такое ощущения, что она разрабатывалась на нефтяные деньги какого-нибудь поклонника марки из многочисленной семьи Аль Сауд. И это, заметьте, 1986-й год (первое появление на рынке), текущий же набор датируется 2018-м. Итак, начнем с кузова: его покрывает безупречный по глубине и профилю крой, искусно выделены молдинги и другие подробности рельефа. Детализация элементов внешнего стайлинга отличается четкостью и точностью форм. Необходимо учесть, что конструктивно наиболее важные участки экстерьера (передняя часть, корма) прототипа довольно сложны и состоят из большого количества компонентов - здесь все эти нюансы учтены в полном объеме. Бамперы и решетки с "очками" идут отдельно, но, что крайне важно – в комплекте присутствуют "хромированные" накладки и "ноздри"! Литье деталей любого калибра чистое и прецизионное, дефекты не обнаружены. Глубина проработки всех без исключения зон сборки просто запредельная: с пугающей тщательностью обставлен интерьер салона, а исполнение передней панели способно удивить даже поклонников фирмы SWEET, настолько скрупулезно прорисованы "ползунки" отопителя и вентиляционные дефлекторы. Напольная педаль "газа" отлита индивидуально, а на ступице руля можно различить крохотную эмблему BMW. Расположенные под днищем узлы и агрегаты также воспроизведены с максимальной достоверностью - чуть ли не вся подвеска собирается из отдельных предметов, то же относится и к трансмиссии (о чем говорить, если редуктор дается тремя частями). Кроме того, снизу обнаружится бензобак и полноценный выхлопной тракт. Теперь перейдем к самому вкусному: у модели досконально, с неимоверной скрупулезностью и вниманием к мелочам воссоздан двигатель, коробка передач и все содержимое подкапотного пространства в целом! Возможно это потребует некоторого времени, но мы все же возьмемся перечислить, что именно встретится вам под изготовленным из двух панелей капотом: радиатор с "телевизором" и вентилятором; бачки различного назначения; коробка с предохранителями и реле; корпус воздушного фильтра; блок вместе с головкой и ее крышкой; впускной коллектор с топливными форсунками и модулем системы Bosch Motronic; распределитель зажигания с высоковольтными проводами; выпускной коллектор с "пауком"; генератор; компрессоры гидроусилителя и кондиционера; ремни c натяжителями; водяная "помпа"; опоры двигателя; масляный фильтр и даже корпус термостата. Потрясающая работа! Крышка багажника открывается (на петлях, как положено), внутри размещено запасное колесо. Светотехника бесподобна - узор рассеивателей на стеклах фар, плафонах указателей поворота и фонарей выполнен истинно мастерски! В крыше намечен люк, для него есть соответствующее стекло. Ажурные легкосплавные диски смотрятся очень естественно и копийно, они имеют покрытие "под магний". Покрышки - Pirelli Cinturato P7 размерностью 285/40 VR15. Прилагается лист с декалями.
 
Это подлинный премиум-класс! Рекомендуем без малейших оговорок!
Параметры
Производитель: FUJIMI
Масштаб: 1/24